Перейти до змісту

Ленты новичков, пытающихся ездить правильно


Рекомендовані повідомлення

Отпуск ПТ на станции при пробе тормозов 1 положением, выпуск воздуха на перегоне при пробе ПТ 0,7, после остановки на ЭПТ, нет разрядки ТМ на ступень торможения. За 400 метров да красного светофора на станции была скорость больше 20 км/ч (30 было)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Отпуск ПТ на станции при пробе тормозов 1 положением

При опробовании отпускал первым положением и держал до зарядного давления

выпуск воздуха на перегоне при пробе ПТ 0,7

Так я на 0.6 разряжал, вроде как 0.5-0.6 положено

после остановки на ЭПТ, нет разрядки ТМ на ступень торможения

Это вообще как?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При пробе тормозов на станции надо отпускать вторым положением. Разрядка в 0.7 это много много. После остановки надо делать разрядку ТМ на величину ступени торможения.

52 пункт инструкции по тормозам РФ.

Если поезд заторможен ступенью 0,3 кгс/см2, то перед переводом управляющего органа крана машиниста в отпускное положение увеличить разрядку тормозной магистрали не менее, чем до 0,5 кгс/см2.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

https://yadi.sk/d/Qu-ppkfEukzjB Моя ленточка гляньте пожалуйста. Маршрут им.Т.Г.Шевченко-Долинская эл-оз ЧС4 19вагонов.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

https://yadi.sk/d/EAcOo-edv5iEe

 

Ехал в мультилеере по маршруту Пятихатки-Днепропетровск. В конце пути не ожидал, что между светофором "2" и входным короткая дистанция, чуть не сорвал ЭПК. Лента прилагается.

 

Фактическое время проследования остановок:

 

Поезд 0608 пассажирский 13 вагонов (120 км/ч)

Пятихатки 18:10 (по графику 18:05)

Железняково 18:25 (по графику 18:18)

Вольногорск 18:32 (по графику 18:24)

Верховцево 18:46 - стоянка 2 мин - 18:48 (по графику 18:37 - 18:39)

Верхнеднепровск 18:58 (по графику 18:50)

Воскобойня 18:55 (по графику 19:04)

Днепродзержинск 19:14 - стоянка 2 мин - 19:16 (по графику 19:06-19:08)

Баглей 19:20 (по графику 19:11)

Сухачевка 19:29 (по графику 19:21)

Дневка 19:34 (по графику 19:29)

Горяиново 19:40 (по графику 19:31)

Днепропетровск 19:39 (по графику 19:45)

Змінено користувачем SheldonCooper73
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

https://yadi.sk/d/aqSx7kGIv8NQz

Маршрут Батайск-Ростов-Лихая

Сценарий №103 Адлер - Москва. Только локомотив поменял на ТЕП70...

Прошу строго не судить....Или судить - в пользу пойдет. 2 срыва ЭПК это жесть, но это невнимательность. Перед Шахтами нагнал, аж на 2 мин раньше приехал. Дальше сбрасывал, но побоялся с опозданием прибыть. Ну а прибытие на конечную это жесть.....

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мда. Дим сказать в пользу пойдет это не совсем правильно. Кто тебя учил пользоваться тормозами?

 

http://i.piccy.info/i9/9d312f96abd95f93e3c4ec46188ea24b/1473960375/58800/911256/bandicam_2016_09_15_20_19_36_829.jpghttp://i.piccy.info/i9/b37e343f5f7594c5f971238a63234da5/1473960402/58408/911256/bandicam_2016_09_15_20_19_46_215.jpghttp://i.piccy.info/i9/2aaf345b7775febba7419409ba7a6d5f/1473960426/56516/911256/bandicam_2016_09_15_20_19_57_458.jpg

 

Два срыва??? Неее там больше! Множественные отключения ЭПК. Нет проб тормозов в пути следования, и объясни мне как ты так с разряженной ТМ проехал практически километр?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ленты для допусков в МП на пассажирских поезда:

0095-https://cloud.mail.ru/public/6FgB/6YWyaNoSA

0018-https://cloud.mail.ru/public/15Sz/onfxCWMK1

0033-https://cloud.mail.ru/public/ZHqQ/a8zQTq746

0096-https://cloud.mail.ru/public/Kvu4/htTYgfMut

Приму любые замечания в ЛС

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте всем форумчанам! Вот, хотел бы узнать вердикт по ленточке) Знаю, что скорее всего все, "не очень хорошо", но хотелось все таки узнать мнение профессионалов ЖДСима. Р.S. За боксование знаю, по скоростемеру и токам якоря заметил, и, если не ошибаюсь, было превышение скорости. хотелось бы узнать основной вердикт по пользованию автотормозами. Заранее всем спасибо, и судите строго)

https://cloud.mail.r.../8Nie/hc2QUk2M3

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На спуске к Днепропетровску, Вы не выдерживали время между торможениями. Так можно в реальности остаться без тормозов.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я Вас понял, спасибо Вам большое за информацию, буду знать.

хотел вот еще подобие отчетика выложить сюда, может использую его в качестве допуска к мультиплееру.

- Маршрут: Пятихатки-Днепропетровск,

- Локомотив: ВЛ-11м №405,

- Кол-во вагонов: 50,

- Вес: 4084 т. (с локомотивом),

- Осей: 200

- Фактическое время проследования остановок:

1) Пятихатки-Стык - 23:26,

2) Пятихатки - 23:33,

3) Железняково - 23:52,

4) Вольногорск - 00:01,

5) Верховцево - 00:18,

6) Верхнеднепровск - 00:47,

7) Воскобойня - 00:55,

8) Днепродзержинск - 01:07,

9) Баглей - 01:10,

10) Сухачевка - 01:23,

11) Диевка - 01:33,

12) Горяиново - 01:40,

13) Днепропетровск - 01:46,

- Была произведена внеплановая остановка и стоянка по боковому пути протяженностью 11 минут с последующей сокращенной пробой тормозов, по станции Верховцево, в связи с пропуском скорого поезда.

Как-то так)

Ссылка на ленту: https://cloud.mail.ru/public/8Nie/hc2QUk2M3

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Даниил. значит так! с тормозами у тебя вижу проблемки. Выпуск 0,4 с грузовым поездом на пробе тормозов это не в какие ворота не лезит, нет завышение перед отправлением со станции. Срывы ЭПК. перезарядка ТМ. постановка крана в 1 положение просто так. Пока на мульт в неграфиком на грузе можете ездить.

 

Егор с тобою тут немного посложнее. Впиши свой ник в поле "курсан", нет завышнение ТМ перед отправлением. неправильное управление тормозами на ЭПТ, ПТ.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

День добрый. Лента https://yadi.sk/d/3ECI6zLCvdoLN

2 срыва ЭПК после Кудринской и перед Бекасово,боксование - растерялся

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Денис, впиши свой ник форума в поле "курсант" Неправильное зарядное давление. Нет проб тормозов на станции и перегоне, нет завышения перед отправлением со станции, вижу краном не особо умеешь пользоваться, не ясные выпуски какие то.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я хотел бы узнать, ленту к МП одобряют мою? Было одно отключение ЭПК, и кратковременное превышение скорости (случайно получилось).

https://cloud.mail.ru/public/8Nie/hc2QUk2M3

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Лента с МП https://yadi.sk/d/7rBUiEqxveytv , прошу разбор ошибок, если есть. На взгляд новичка нет ))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Лента с мультиплеера 24/09/2016 https://drive.google...LU9vRXhWVjNMMjg Ехал на ЧС8 - 020 с 18 вагонами ( 5 купе ) с Киева на Конотоп. Запускал электровоз с холодного состояния, с маневрами под состав.

Был срыв ЭПК по прибытию на Конотоп ( остановился, реверс был вперед, начало свистеть, я нажимаю Z, M - не сбивается, перевел реверс в нейтраль, тоже не сбилось, в итоге сорвало ЭПК ) если интересно, вот видеозапись https://www.twitch.t...r/v/91123985?t=

 

Прибыл на конечную станцию, с опозданием в 7 минут ( не по своей вине - держали под красным перед Крутами )

 

Название станции-----»Прибытие------[Время стоянки]------Отравление» ( фактическое время прибытия/отправления )

Киев Пассажирский--------19:28»

Киев Московский -----------19:36» ( 19:36 )

Дарница-----------------------19:44» (19:46 )

Б/П 837 км. -------------------19:49» ( 19:51 )

Бровары ----------------------19:55» ( 19:57 )

Бобрик -------------------------20:08» ( 20:09 )

Заворичи ----------------------20:13» ( 20:12 )

Бобровицы -----------------»20:25 ( 20:23 )--- [2 мин.]------20:27» ( 20:27 )

Кобыжчи ----------------------20:37» ( 20:37 )

Носовка ---------------------»20:43 ( 20: 43 )

Нежин -----------------------»20:58 ( 20:58 )--- [2 мин.]------21:00» ( 21:02 )

Круты --------------------------21:14» ( 21:24 )

Плиски ------------------------21:26» ( 21:36 )

Черемушки ------------------21:33» ( 21:43 )

Бахмач Киевский ----------21:41» ( 21:50 )

Бахмач Пассажирский -»21:46 ( 21:53 )--- [2 мин.]------21:48» ( 21:55 )

Халимоново-----------------21:57» ( 22:04 )

Конотоп Товарный---------22:05» ( 22:12 )

Конотоп Пассажирский --»22:10 ( 22:16 )

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

прошу разбор ошибок, если есть. На взгляд новичка нет ))

Дмитрий, почему ленту не протягиваешь на пробе тормозов по станции? Нет завышения перед отправлением со станции. Нет пробы тормозов в пути следования. Выпуск воздуха в 1,9 кгс/см2 это много, неправильное управление тормозами. Многократные превышение скорости (максимальная скорость у грузового поезда 80 км/ч, но не как 86 и даже 103) ну и при следования на красный, не только по Конотопу, но и по Кобыжчам и Носовке, неправильные действия с выпуском воздуха из ТМ и УР, я бы сказал что ты ими пока пользоваться не умеешь или боишься.

 

Вот ролики от Мега и Даймона про тормоза, посмотри внимательно, там пока простым языком объясняют парни.

https://www.youtube.com/watch?v=fa60lDjHRRs

https://www.youtube.com/watch?v=L7wiu6PPqko

 

Я хотел бы узнать, ленту к МП одобряют мою?

Сергей, чуть чуть не понятно что ты на станции делал с тормозами. Скорость надо снижать (на перегоне) при пробе тормозов с груженым грузовым поездом на 10 км, а не на 7-8 км. Протягивать ленту на промежуточной станции не обязательно, тем более там ты не настоял на сокращенку (30 минут и более). просто требуется завышение и все. Если даешь вторую ступень торможение то давай ее как положено а не так дал не до конца и отпустил как хочется. Мог с другой стороны сделать выпуск 1.0 кгс/см2 раз у тебя впереди ограничение скорости (просто чуть больше выпуск за один прием). А так лента хорошая, с грузовым поездом в МП можешь ездить. (закроем глаза на превышение в 2 км/ч. парни на 20 превышают с грузовым B))

 

Вот лента с последнего МП

Костя, а пробу тормозов на перегоне не надо делать что ли? На станции сделал а на перегоне почему не тормозил на эффективность? Нет завышение перед отправлением, нет подачи свистка перед отправлением, тоже самое на промежуточной станции протягивать ленту не обязательно, выключение ЭПК на КЖ запрещено, а тыже четыре раза его отключал. А что при подходе к Нежену у тебя там было? Что за ступень торможения непонятная, до 1,3 на стоянке, или это ПСС прозевал? :acute:

Вижу скорость держал не более 80, это + к тебе.

 

НУ и самое сладкое! B)

Лента с мультиплеера. Запускал электровоз с холодного состояния, с маневрами под состав.

Был срыв ЭПК по прибытию на Конотоп (остановился, реверс был вперед, начало свистеть, я нажимаю Z, M - не сбивается, перевел реверс в нейтраль, тоже не сбилось, в итоге сорвало ЭПК )

Перед выездом под состав не принял тормозное оборудование, не проверил взаимодействие кранов, нет продувки локомотива. При маневрах не перешел на белый огонь ЛС, при пробе вспомогательного тормоза не зажал его в полном объеме. На перегоне при пробе тормозов (ПТ) маленький выпуск воздуха 0.2 кгс/см2 и снижение скорости на 3 км/ч при этом! И к тому же не выдержка времени между торможением и включением тяги. Вот тут сразу снимать с пассажирского движения и на маневры по станции! Это грубое нарушение вождение пассажирского поезда и управление тормозами. К пробе ЭПТ на перегоне вопросов нет. Там как положено на 10 км/ч сбил. По поводу ЭПК там немного неправильные твои действия. При загорании ламп ПСС отсекается РБ (кнопка Z) а при подаче звукового сигнала ЭПК отсекается только РБС (кнопка M), а ты же сразу перевел реверс в нейтраль когда засвистело, а световую сигнализацию ты проморгал, и уж там начал нажимать РБ и РБС. А в нейтралке это бесполезно уже делать. Вот почему сорвало при выключенном ЭПК как ты говоришь тут конечно интересно.

 

Вот лента с последнего МП

Малый выпуск воздуха на перегоне при пробе тормозов, при этом на грузовом поезде груженном снизил скорость на 5 км/ч. Разрядка ТМ до 0 при остановке.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.