Перейти до змісту

ASTAF_888

Спонсори
  • Постів

    15
  • Зареєстровано

  • Відвідування

1 Підпищик

Інформація про ASTAF_888

  • День народження 16.08.97

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск

Відвідувачі профілю

8 119 переглядів профілю

Досягнення ASTAF_888

Новачок

Новачок (2/5)

  • Повна версія
  • Спонсор

Останні значки

0

Репутація

  1. Здравствуйте, уважаемые! Есть такой вопрос, давно меня интересующий, может кто из форумчан подскажет, из-за чего в грузовых и пассажирских поездах есть разница времени на стоянке до перепробы тормозов (30 и 20 минут соответственно)? С чем это может быть связано?
  2. Все бы ничего, но в инструкции по тормозам ведь сказано: "плотность ТМ в лаунчере для грузовых поездов 50 и более вагонов - 0.7" - значит эти значения в ней указаны неправильно?
  3. В общем такая проблемка, взял состав из 56 порожних вагонов в маршруте Днепр-Пятихатки, с маневрами и заездом под состав (не сценарий). Перед началом маневров выполнил приёмку ВЛ-11М исходя из "инструкции по тормозам для МП", далее, собственно, заехал под состав, хотел сделать полную пробу тормозов, но дальше откачивания состава дело не пошло, проблема вся в том, что после проверки к составу, смены кабины и открытия кранов между составом и локомотивом откачать его так и не получилось. Кто подскажет, в чем может быть проблема? Перед открытием кранов дал разрядку на 1.5, после открытия завысил на 1.0 выше зарядного, ждал пока откачает, но как я не старался, откачать состав не вышло, по F9 ВР хвоста не поднималось выше 1.70, ЗР выше 1.40. если что, Версия сима 55.008, тормозное нажатие на 100т - 67, зарядное давление - 5.3, давление в ТМ поезда - 5.2, плотность ТМ - 0.7. Подскажите, в чем дело, ума не приложу. Состав формировал исходя из реальной поездки, плотность, зарядное давление выставил исходя из инструкции по тормозам для МП.
  4. Я хотел бы узнать, ленту к МП одобряют мою? Было одно отключение ЭПК, и кратковременное превышение скорости (случайно получилось). https://cloud.mail.ru/public/8Nie/hc2QUk2M3
  5. Я Вас понял, спасибо Вам большое за информацию, буду знать. хотел вот еще подобие отчетика выложить сюда, может использую его в качестве допуска к мультиплееру. - Маршрут: Пятихатки-Днепропетровск, - Локомотив: ВЛ-11м №405, - Кол-во вагонов: 50, - Вес: 4084 т. (с локомотивом), - Осей: 200 - Фактическое время проследования остановок: 1) Пятихатки-Стык - 23:26, 2) Пятихатки - 23:33, 3) Железняково - 23:52, 4) Вольногорск - 00:01, 5) Верховцево - 00:18, 6) Верхнеднепровск - 00:47, 7) Воскобойня - 00:55, 8) Днепродзержинск - 01:07, 9) Баглей - 01:10, 10) Сухачевка - 01:23, 11) Диевка - 01:33, 12) Горяиново - 01:40, 13) Днепропетровск - 01:46, - Была произведена внеплановая остановка и стоянка по боковому пути протяженностью 11 минут с последующей сокращенной пробой тормозов, по станции Верховцево, в связи с пропуском скорого поезда. Как-то так) Ссылка на ленту: https://cloud.mail.ru/public/8Nie/hc2QUk2M3
  6. Здравствуйте всем форумчанам! Вот, хотел бы узнать вердикт по ленточке) Знаю, что скорее всего все, "не очень хорошо", но хотелось все таки узнать мнение профессионалов ЖДСима. Р.S. За боксование знаю, по скоростемеру и токам якоря заметил, и, если не ошибаюсь, было превышение скорости. хотелось бы узнать основной вердикт по пользованию автотормозами. Заранее всем спасибо, и судите строго) https://cloud.mail.r.../8Nie/hc2QUk2M3
  7. Знаете, я совсем недавно познал для себя мир ЗДСима, скажем так, я ещё очень далёк от понимания всех его аспектов, только начал вникать в суть грузопассажирских перевозок, но в ЗДСимуляторе меня почти все устраивает, хотелось бы конечно иметь возможность управления ПСом с пульта, и сценариев по родным маршрутам, но в целом все устраивает. Благодарен разработчикам за уделенное время этому проэкту, я наверное, даже и представить не смогу, сколько труда им предстояло и предстоит с проектом. Возможно в дальнейшем буду помогать материально, хотелось бы видеть улучшения в симе, и понятно, что только силами разрабов это непосильная задача. Извиняюсь, если не по теме.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.