Перейти до змісту

Ленты новичков, пытающихся ездить правильно


Рекомендовані повідомлення

  • 2 тижня через...

Ник: VladSamohin

Табельный номер: 0110

 

Маршрут: Москва-Вязьма (обратно)

Сценарий: 0096

 

https://yadi.sk/d/BNOdz_s53GT6y7

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...

Маршрут Москва-Вязьма.

Сценарий;095

Направление Туда

https://yadi.sk/d/B_j82TZJ3KTQzU

Змінено користувачем BosS2126
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Маршрут: Котовск-Одесса

Направление: обратно

Сценарий: 024 Одесса-Москва, 17 вагонов

Тип ПС: ВЛ80Т-1422 с ЭПТ

https://drive.google.com/open?id=0B_7I02RXxIvBZmpjaHpuQzdlbVE

 

Прошу указать ошибки при управлении поездом. Спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Если Вы сдаете ленту на допуск к МП, то Вам сюда http://newmp.zdsimulator.com.ua/strips.php?act=load2

И еще, в пояснении расшифровщику ВСЕГДА пишите для чего сдаете ленту (для допуска к МП, для класса, указать на ошибки и т.п.)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А я как посмотрю вы в модераторы заделались, для этого есть соответствующий человек, который сам подскажет что делать. Змінено користувачем Данил Андреевич
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А я как посмотрю в модераторы.

Нет Даниил. Я не претендую на модераторство.

Я просто подсказал человеку так как вообще понятно на что сдается лента и она так же может просто лежать без проверки и ждать своего часа а человек будет ждать результата. А так сразу понятно проверяющему на что он отправил ленту.

У меня была такая ситуация:

25 марта после МП я отправил ленту и при этом ничего не написав расшифровщику. Прошла неделя - ответа нет. В конце второй недели ожидания я снова отправляю расшифровщику эту ленту и прошу указать на ошибки как при ведении поезда так и после при отправке ленты.

Ответ получил на следующий день (6 апреля).

Цитата "Результат рассмотрения ленты:

Ошибка состояла в том что Вы не указали для чего сдается лента. "

 

Т.е. я сейчас просто подсказал человеку как сделать, чтобы не получилось как у меня - долгое ожидание. А ведь человек писал ленту явно на допуск

Змінено користувачем amishura
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...

Маршрут: Вековка-Сергач

Направление:Туда

Сценарий::6832

ПС: ЭД9М

Лента: https://drive.google.com/open?id=0Bwp9bzTtIVl8S1BBbmk3NUpTbkk

Укажите на ошибки, т.к. я не машиист и не железнодорожник.

Точно знаю что накосорезил с пробой.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Маршрут: Москва-Вязьма

Направление:Туда

Сценарий: 095#1

ПС: CHS7

Лента: https://drive.google.com/open?id=0B75AKM58HuJGMTVVNXdIdHItVzA

Доп. информация: любитель СИМов :) с Boeing 737 перешел в ЖДсим. Никакого отношения к ЖД не имею.

Пробу тормозов, скорее всего, выполнил не верно. Прошу указать на ошибки. И да, хотелось бы попробовать мультиплеер.

Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Маршрут: Пятихатки - Днепр

Направление: Туда

Сценарий: №64

Серия ПС: ЧС7

Описание: Просьба указать на ошибки. Пробу тормозов производил с 40(ПТ) и 70(ЭПТ) км/ч.

Лента: https://drive.google.com/open?id=0B-mb2nSKglQxUU5nSDhMbFNNTnM

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Маршрут: Пятихатки - Днепр

Направление: Туда

Сценарий: №64

Серия ПС: ЧС7

Лента: https://drive.google...iew?usp=sharing

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Маршрут: Терещенская-Новгород-Сиверский

Направление: Туда

Сценарий: bocman6701

Серия ПС: 2ТЭ10У

Описание: Просьба указать на ошибки. Поезд без ЭПТ. Были нюансы с проверкой плотности и отображением этого на ленте. ОП Богдановка проследовал из-за нерасчётливого торможения. Пришлось осаживать, что недопустимо.

Лента: http://files.d-lan.dp.ua/download?file=43cee9e9121e5e6d8b18954acfa5ed0f

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...

Маршрут: Орша-Минск

Направление: Туда

Сценарий: 23 поезд 3 часть

Описание: Прошу указать мои ошибки. Было два раза превышение на 1км. Правильная ли Проба тормозов на станции и в пути?

Лента:https://drive.google.com/open?id=0B7J9A67hQIw7WHNQQ3VobzhsYVU

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...

Маршрут: Pyatihatki-Dnepropetrovsk_4.2

Направление: Туда

Сценарий: MD-064

Серия ПС: ЧС7

Лента: ссылка

Описание: Поподробней прошу указать на ошибки. ZDS-Live уже проверял так как сдавал на допуск к мп на внеграфик, и сказал что плохо, хотя серьезных косяков я не делал вроде. Потому появилось несколько вопросов. Написано что не было маневровой работы, и остановки на 3-5 для проверки крана. Что за команда 3-5? я понял что надо притормозить до 3-5км/ч используя 294 кран, и что тогда маневровая работа, как ее надо показывать (мне казалось это маневровое движение до состава)? На станции после прицепки согласно командам по рации произвел пробу эпт (1,5-2,5) и пт(ступень 0,5-0,6) нажимая после каждого действия таб (руководствовался показателями которые получил из инета, правильны ли они) Согласен с тем, что проба пт в ходе следования была не правильна: вместо 0.5-0.6 перепутал деление на приборе и выдал 0.4. Еще вроде на последних графиковых остановках перед отправлением не делал завышение при отправлении. Заранее спасибо.

Змінено користувачем Istar
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Что за команда 3-5? я понял что надо притормозить до 3-5км/ч используя 294 кран

"3-5" это так в народе говорят, нужно проверить кран 254 со скорости 3 - 5 км/ч до полной остановки.

произвел пробу эпт (1,5-2,5)

Цифр 1.5 - 2.5 при ЭПТ я не видел, может это по российской 151 инструкции по тормозам так установлено, хотя вряд-ли. Обычно ступень ЭПТ дают при пробе 1.0 - 1.5. Пневматика правильно - 0.5 - 0.6, и при стоянке, и при пробе на скорости с пасс.поездом.

А завышать перед отправлением нужно, в реальной работе за такое и снять могут.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

цитата: VovaTCh46

А завышать перед отправлением нужно, в реальной работе за такое и снять могут.

 

 

По приложению 151 на РЖД завышение только перед отправлением с начальной станции.

Вам надо создать свою и равняется по ней, иначе увас споры и разногласия всегда будут.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

...По приложению 151 на РЖД завышение только перед отправлением с начальной станции...

Это наверно тоже, своя инструкция?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.