Перейти до змісту

Ленты новичков, пытающихся ездить правильно


Рекомендовані повідомлення

По приложению 151 на РЖД завышение только перед отправлением с начальной станции.

Ну не знаю, был в сентябре-октябре на практике в Брянске, всегда завышали. Даже когда резервом ехали. Мне даже машинист говорил: "Завышай перед отправлением всегда, даже если это не нужно делать, за это не накажут, а вот если не завысишь..."

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Согласен. Это уже автоматом машинист делает. Каждый ездит как умеет.

Змінено користувачем VovaTCh46
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер господа, прошу проверить мою ленту и указать на ошибки.

Маршрут: Киев-Шевченко

Участок: Шевченко-Галино

Направление: Обратно

Серия ПС: ВЛ80т

 

Лента

 

Описание: Скорее всего накосячил при пробе тормозов - пытался делать все так как должно быть, но то что указано в моей ленте отличается от примера ленты в теме для МП. Так как сам не полностью понимаю как ее читать и понимать прошу пояснить что мог сделать не так и насколько мои действия приемлемы (если в МП ездить например).

На одном месте показывает перевышение скорости - это ошибка маршрута была, стояло ограницение до 0 км/ч.

 

Спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Маршрут: Москва - Сухиничи

Сценарий: №6548 Апрелевка - Москва

Серия ПС: ЭД4м

 

лента

 

Описание: все очень плохо, Проехал очередной раз маршрут настолько хреново что не получил доступа даже на мвпс, миллион грубых ошибок, за которых надо в бан отправлять!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Маршрут: Москва - Сухиничи

Сценарий: №6548 Апрелевка - Москва

Серия ПС: ЭД4м

(лента 1) и (лента 2) .

Недавно поднимал в чате некоторые вопросы, но решил поделится сим здесь касающиеся сдачи лент, пояснений итд, так как вопрос остался без ответа, и речь идет не о конкретных лентах, а о правилах, их соблюдении и объективности. Попробую объяснить по-подробней И так, есть 2 ленты: "лента 1" со с комента выше, и новая (лента 2). Оба с одинакового сценария, сделаны для того что б в теории можно было бы ездить на графиковом мвпс в НМ когда будет время, так гласят инструкции. И тут возникает некоторый спорный момент в связи с отчетами по этим лентам которые вобщем-то сами же противоречат установленным правилам :rtfm: Отчет по ленте 1

http://www.imageup.ru/img192/2916264/sfsdfsefd.jpg

и Отчет по ленте 2

http://www.imageup.ru/img57/2917437/sdfsdfasdf.jpg

 

Выписка из правил:

1. "На неофициальном мультиплеере (НМ) может ездить любой желающий без каких либо допусков" для чего давать допуск на внеграфиковое движение на НМ?

2. "Если локомотив принимается под поездом то 1 и 2 действие можно не выполнять." Тут спорно, как я понял если логично подумать то, электричка стоит на платформе и на главных путях, отправление менее 10 минут, она не как не является отдельным локомотивом, потому достаточно продуть ТМ и опробовать тормоза сделав пункт 3 из пояснительной ленты в инструкции, что и было сделано. Сомневаюсь что в жизни можно произвести полную приемку, пробу в течении менее 10 минут до отправления. ( предположение)

3. "Если кто то желает катать на класс, нужно сдать ленту по сценарию, после этого Вы получаете допуск на графиковое МВПС и Вам присваивается табельный номер соответственно.(который следует вписать в поле "курсант")" собственно последний отчет как мне кажется перечит этому правилам.

 

В связи с этим возникает вопрос, все ли тут хорошо, или может быть я чего-то не понимаю? Быть может все так сложно и должно быть, или это мне так повезло.

Одним словом все это выглядит крайне запутано и недружелюбно, что уж говорить про новеньких которые не побоятся "бросить вызов системе" и начнут сдавать на графиковую электричку :). Потому удивляться в НМ, как в прошлый раз, что так мало графиковых и много неграфиковых поездов не приходится.

Возможно ОФ МП в будущем будет заточен под узкий круг лиц (как вариант что б разграничить работников жд и приближенных и остальных), а для всех оставшихся предусмотрен расслабляющий "не оф мп", но в таком случае зачем их связывать, заставляя ездить людям получающие балы, с теми кто будет "не парится". Выходит что негодования про срывы графиков итд, вобщем-то беспочвенны, если перед тобой едет/ползет/сходит/срывает "который не парится". Да, слыхал про разработку новых правил, но ведь пока их нет, а старые как-то работают "условно". Можно конечно еще затронуть тему про необходимость конкретных и простых инструкций для zds (с комбинациями клавиш, порядком действий итд) для каждого вида подвижного состава, но это уже обсуждали не давно.

А вообще думается самым удобным вариантом если б ОФ и НЕ ОФ имели почти одинаковые правила, с бальной системой, соответствующими погонами итд, но все дело было в сложности, ОФ МП-хардкором, а "Не оф", был чем-то нейтральным (грубо говоря завел паровоз и он даже едет в сингле - получаешь к примеру макетный тепловоз или мвпс в НМ), но при этом что б НМ не был "анархичным", да и ступенчатая система повышения добавляет интерес. А далее набираясь опыта уже можно будет и на оф мп пробовать, после определенной ступени в НМ. Вобщем как говорил дед Панас:" Отака *** малята!" :)

ПС: не уверен в правильности выбранной темы, если что, то перенесите пожалуйста.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Похожая ситуация произошла и у меня. Проехал по сценарию рекомендованого пригородного № 6447, правда к ленте не приложил выполнения расписания, в результате получил допуск только на внеграфиковые МВПС, но не указали, что необходимо сделать для получения допуска на график.

 

http://i.piccy.info/i9/8e12eaf09d8b8d94cc520670cfb05829/1510947749/26984/1197541/1_800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2017-11-17-19-42/i9-11788812/800x346-r/i.gifhttp://i.piccy.info/a3/2017-11-17-19-42/i9-11788812/240x104-r/i.gif

 

 

Проехал по данному сценарию ещё три раза, но также нет доступа на график и рекомендаций как его получить.

 

 

 

 

 

 

 

 

Возможно неплохо бы было иметь обратную связь с расшифровщиком, чтобы уточнять замечания, а не сдавать ленты методом проб и ошибок.

 

И я так и не понял что это за минус за приёмку состава, может кто объяснит?

 

Да и вот сами ленты в хронологическом порядке:

https://drive.google...XPx7pcpvUYSgy3Y

https://drive.google...ejSVpuuBZU9c3E2

https://drive.google...6pxkS6vz92QcTvb

https://drive.google...Ge4S78h5FP0opvk

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

минус за приёмку состава

Просто в данном сценарии, и вообще в ЗДсимуляторе приемка электропоезда отсутствует, по этому и не засчитывается.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця через...

Сценарий: №6503 Москва - Голицыно

Маршрут: Москва - Вязьма

Серия ПС: ЭД4м

Описание: Прошу указать мои ошибки. Правильная ли Проба тормозов на станции и в пути? (Экстренное торможение дважды вышло из-за подтормаживания игры).

 

http://files.d-lan.dp.ua/download?file=e00cf0ff266be1e9e69d0215128b7a51#uploader

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців через...

Добрый вечер господа, прошу проверить мою ленту и указать на ошибки.

Маршрут: Вековка- Сергач

Участок: Вековка- Сергач

Направление: Туда

Серия ПС: ЧС-4т

Сценарий: 134 поезд

Просьба указать на ошибки..

P.S. тронулся с закрытым концевым краном, по ошибке своими рученками кривыми клацнул не туда)

Лента:https://drive.google.com/open?id=1RtdKc5W2Gt93rJUpmFEUn_bssnSwInn3

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Нет протяжки ленты в течение всей поездки на стоянках, на промежуточных станциях это не критично если стояли недолго. А вот в самом начале из-за отсутствия протяжки не видно делали ли вы опробование тормозов или нет, также после остановки из-за открытия концевого нет протяжки, вы сокращенку там делали или нет? В одном месте наполнение ТЦ до 3 в один приём. И еще , в 05:48 и 05:56 у вас горел белый, это вы где ехали?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Укажите пожалуйста на мои ошибки что касается тормозов.

 

Маршрут №1: Смоленск - Орша

 

Маршрут №2: Киев-Пасс - Гребёнка

 

Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1BXXW6m8PRONw63pMx_pD71pNj2CQgdF0/view?usp=sharing

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Добрый день, подскажите, мне при расшифровке написали нарушение (нарушение пункта 5.5Б.7), я так понял что не завышал давления после отпуска ЭПТ на 0.2 выше зарядного. Для чего вообще обязательное требование при отпуске ЭПТ завышать давление? Понимаю, что это требует инструкция, но по сути, какая угроза безопасности? Ведь ЭПТ это электричество, при постановке в поездное положение ЭПТ катушки на ЭВР мгновенно срабатывают на отпуск. И еще написали нарушение : езда на ступени торможения более 2.5 мин. Это же актуально для грузовых с равнинным режимом, причем здесь пассажирский поезд? Может я что неправильно понял.

Вот лента: https://drive.google.com/file/d/1WPumTxOku3N4pVn55C4AWYb4cLFHEkbb/view

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік через...

Добрый день.

В стартовом окне симулятора, в вкладке "дополнительные" есть поле "курсант" вот там и меняется он.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.