Перейти до змісту

Ленты новичков, пытающихся ездить правильно


Рекомендовані повідомлення

а что за кардиограмма в начале?

 

Первое,если ты как показал объединение с составом без воздуха,то будь добр впредь выдерживать время ликвидации сверхзарядного давления,оно у тебя с 0.6 выше зарядного,если ты завышал именно так,до зарядного давления за две минуты с копейками,это не правильно,не поставил ручку крана при отправлении в 1 положение,не выдержал при сокращенной пробе 2 минут на тормозах,и при добавлении разрядки после продувки ступени торможения,будь добр отпускать 1 положением,согласно новой инструкции

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

а что за кардиограмма в начале?

 

 

Нет, прицепки к поезду не было.

 

Новую инструкцию хотелось бы увидеть, поскольку приведённый алгоритм в теме по тормозам, составлен несколько некорректно(не в обиду автору того поста, но есть один момент, где речь не пойми о чём).

 

Вот здесь: http://forum.zdsimul...?showtopic=1684

Пост №1.

Цитата"...г) Выждав 2 минуты протянуть ленту,произвести торможение краном усл.№394 на 0.6 кг/см*2,после того как стало видно в верхнем левом углу тормоза отпустить,постановкой крана в 1 положение с завышением давления в УР выше зарядного на 0.3-0.4 кг/см*2..."

Как понимать фразу "после того как стало видно в верхнем левом углу"? Я лично не очень понял. Если кто сообразил, то хотелось бы услышать ваши комментарии и разъяснения.

Змінено користувачем Wep80
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
https://yadi.sk/i/23cO-3Qug96En Выкладываю первый раз.Интересно мнение специалистов.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця через...

Добрый.

Видел информацию что к мультиплееру допускают только после проверки ленты. Соответственно вопрос, кто занимается и занимается-ли проверкой лент из одиночной поездки?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

к мультиплееру допускают только после проверки ленты... и занимается-ли проверкой лент из одиночной поездки?

 

Добрый день!

Если вы новичок, то вам нужно сдать ленту Илье (moskal.il) или мне, по любому участку на котором проводятся МП.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

https://yadi.sk/i/23cO-3Qug96En Выкладываю первый раз.Интересно мнение специалистов.

нет пробы ПТ, дикие,дикие непонятные разрядки, полное служебное,а мы дальше катимся без остановки)

 

А вообще я не против такой традиции для новичков,только сдача предварительных лент для тех кто хочет,ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ, только до среды,чтобы я успел дать рекомендации до мультиплеера

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Уважаемые, поскольку, до поры - до времени, я не претендую на участие в мультиплеере, выложу ленту сегодня: https://yadi.sk/d/yBXFYYtGiguNW (Смоленск-Орша v1.2).

С нетерпением жду результатов расшифровки и рекомендаций. Заранее спасибо!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ПТ проба есть,ЭПТ нет,при ПТ кран ставится в 4 положение,при ЭПТ в 3 положение до 4,5 кг, назови мне все положения крана 395
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ПТ в 5,разрядка в 4

ЭПТ, 5э, в 3 положение,как достигло давление 4,5 кг в ТМ,ставь в 4 положение, если на красные едешь,то оставляй в 3 положении

https://cloud.mail.ru/public/8gZU/GcbANmbnj как то так надо с ЭПТ ездить с пассажирским поездом

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Конотоп-Н.Северский.поезд 778 https://yadi.sk/i/Jlro_l0tij8N6
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот моя лента.

https://yadi.sk/d/-DFNkXg6iivzj

Извиняюсь, что лезу не в своё дело, но так, навскидку - у тебя, как минимум, одно превышение со срывом ЭПК и многократный отпуск тормозов вторым положением.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

БТР

Да, было дело - из-за боксования сорвало 1 раз.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...
Проверьте ленту. Конотоп-Брянск, 24 поезд. ЧС8 с КЛУБ. Я сам смотрел, не понял одного. Почему на ленте нет пробы тормозов в Конотопе, хотя она была. Протяжки не делал. Какие могут быть протяжки на КЛУБ. или все же надо было? Он не умеет сам писать? https://yadi.sk/d/aH3hH8JajJTxs
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Всем привет! За вторым разом проехал весь 072 сценарий от Мег-а. При первом по Корсуню упали 405, 407, 408 автоматы, по Мироновке вырубился 411 ну и еще туча других, которые поднимались. Вложеная помощь по неисправностям не помогла, только время потерял. Вылечил выключатель перемычкой 5-6 на 375 реле, запитал удерживающую катушку ВГ. Автоматы 405, 407, 408 вылечил перемычками 822-556 и 822-554. потерял, по моему, минут 12, отправился с Корсуня и через меня проехал пассажирский :cray: После проезда хвоста у меня сошел локомотив.

Во второй раз по Киеву сразу заклинил 380 реле ну как и в прошлый раз падали автоматы пачками (помощник сидел в машинном всю дорогу :rofl: ) По Безрадичам 3 сек. не вложился в график; до Озерного дал кратковременно 28 позиций, не успевал; По Галино после входного на локомотивном загорелся красный и запищал ЭПК, пришлось выключить на время, пока код словит; По Мироновке не защитало время прибытия (видать не доехал чуть) - прибыл 22:12 отправился 22:14 также выбил АЗВ 411 - вылечил все той же перемычкой на контактах 5-6 реле 375; перед Сотниками сделал пробу на эффект перед затяжным; После Корсуня упал автомат АЛСН - пришлось опять тушить ЭПК, чтобы не сорвал; перед Городищем накрылось 430 реле давления, как лечить не нашел, пришлось ехать дальше с компрессорами на ручном. Вроде все нюансы сказал. После Городища опаздывал - пришлось наганять. На Шевченко вовремя. Токи держал до 1000А пару раз заскакивал на 1100 :sorry: Расход 3590 кВт, можно было бы и сэкономить до 500, но наганял. С МПС не знаком, работаю на промышленном транспорте, только установил полную версию тренажера буду учиться дальше. Прошу бить сильно и указывать все замечания - хочу совершенствоваться

Вот лента: https://yadi.sk/d/RwbS8tqmjVPQC

Вот картинка:https://yadi.sk/i/A_vuFaoajVPRZ :db:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...

Если с нижней частью ленты все понятно, то с верхней не понятно вообще ничего

 

http://s9.postimg.org/k6fxu3eqn/image.png

 

1 - Насколько понял, это защита от несанкционированных исправлений

2 - ?

3 - ?

4 - светофоры или ?

5 - ? или светофоры

 

Поясните пожалуйста вкратце, спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

 

http://cs623421.vk.me/v623421449/34fcf/Yvo2t-6BYgM.jpg

http://cs623421.vk.me/v623421449/34fc5/nyKe0BNB_58.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...

https://yadi.sk/d/iOrmTbqJr7D94

Прокомментируйте пожалуйста самые грубые огрехи, исключая черным по белому русскими буквами написанные :)

Что надо следить за давлением, включая директивно иногда компрессоры, чтобы ЭПК не срывало я уже под конец понял. Интереснее другое: при срыве ЭПК возможно ли избежать экстренного торможения?

 

С превышением скорости тоже все понятно, но не понятно, как определить верный скоростной режим? опять-таки под конец вроде стал приблизительно прикидывать-делить расстояние на время перегона, но не учел, что перед конечной будет большой отрезок разъезда с ограничением скорости, и опоздал на минуту. А еще не увидел в Вязьме таблички "парковать тут" и переехал стоп-линию.... А не существует унифицированной "крейсерской" скорости для движения пассажирских поездов? кажется в среднем, 85-90. Но почему-то на нормальную постановку на стоянку мне этой скорости маловато, а на перегон без остановке наоборот чуть многовато....

 

Что надо поправить в процессе проверки тормозов? делал по указаниям вагонника....

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

От ст. Кубинка-I до ст. Тучково на грузовом.

 

Лента: https://yadi.sk/d/ierQQgJ-rNsQw

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...
От Терещенской до Конотопа-Товарного на ВЛ80т, 3960т. Проверьте, пожалуйста, и дайте рекомендации по дальнейшим поездкам https://yadi.sk/d/1P_J2Dbltzhke
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребят, решил полностью пройти сценарий Фирменный поезд № 64 "Оберег" Киев - Харьков, по участку Киев - Гребёнка на режиме "Машинист"

Сначала все было хорошо, локомотив принял, тормоза опробовал, подал под посадку на Киев-пасс. Доехал до Дарницы остановился по графику, пришло время отправляться, реверс заклинило, ни туды ни суды... Пришлось загружаться с сохранения. Вообщем поехал дальше, до Кононовки все шло просто идеально и по графику успевал и поломок не было, начал подъезжать на ст.Гребенка выбило ГВ на 1 секции, пока лазил в машинном устранял поломку, сорвало ЭПК в итоге так и не доехал до платформы.

Ребят скажите что у меня по ленте, много ошибок сделал?

 

https://yadi.sk/d/HDQpoaDWuB7hM

https://yadi.sk/d/Wli9s9KeuB7hu

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сразу даю допуск на мультиплеера!

Ленты хорошие, проба тормозов в пути следования имеется, есть завышение перед отправлением, только после каждого применения ЭПТ в пути следования, в конце, не забывай ставить в первое положение ручку крана. Ну а срыв это твое упущение так сказать имел право на желтый отключить его когда засвистел же. Но не забывай потом через секунды 3-4 включить, иначе сорвет его через блок КОН, если ехал с КЛУБом ты.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Доброго времени суток! Проверьте ленту, и укажите на ошибки, буду исправлять, маршрут Москва - Вязьма, сценарий грузового поезда ЧС 7;начиналось всё неплохо, но в конце поездки два раза срыв ЭПК.

 

https://yadi.sk/d/oFBAPoJ8ucUZ9

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Доброго времени суток! Проверьте ленту, и укажите на ошибки, буду исправлять, маршрут Москва - Вязьма, сценарий грузового поезда ЧС 7; начиналось всё неплохо, но в конце поездки два раза срыв ЭПК.

Ну да с ЧС7 на грузе Вы нас просто поразили, с грузом берется на данном маршруте ВЛ11м, ВЛ82, 2ТЭ10. Ленту посмотрел вердикт:

На 14 вагонов вес 3672т это смешно! А точнее глупо! Таким весов вагонов 40-50 должно было быть у Вас. И перед отпуском тормозов надо зажимать 254 кран (1,5-1.7) на 30-40 секунд, далее отпускать его.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.