Перейти до змісту

дельфин

Спонсори
  • Постів

    97
  • Зареєстровано

  • Відвідування

1 Підпищик

Інформація про дельфин

Контакты

  • WWW
    http://
  • ICQ
    569248083

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Анапа-Сити
  • Интересы
    Железная дорога, авиация, корабли, виндсерфинг, авто (в основном грузовые и спецтехника)

Досягнення дельфин

Користувач

Користувач (3/5)

  • Спонсор

Останні значки

0

Репутація

  1. ездить то они ездят, я не спорю.Но не так как должно им ездить.Причем косяки значительные а мы как известно за реализм. Просто мне крайнее время кажется, что разработчики коих не так много если даже не совсем один начинают кидаться от одной темы к другой. И маршруты новые строят и локомотивы новые кое как тяп ляп запихивают. Пипл схавает как говорится. За двумя зайцами погонишься не одного не поймаешь. Может стоит довести до ума то что есть, а уже потом заниматься новыми локомотивами... Может и те же электрички довести до ума а то это тихий ужас какой то. А не в впихивать новые локомотивы кое как работающие. Все равно народ не поймет так оно едет как надо, или не так. А за автотормоза на грузовых поездах уже не раз говорилось... Сделать в конце концов разрыв поезда реализовать. Чтобы было интересней ездить на грузовиках. А для новичков можно убрать функцию разрыва в режиме новичок. Или сделать отключаемый разрыв поезда в меню запуска симулятора. Не думаю что это такая большая проблема)
  2. Как по мне эти электрички нафиг не нужны. В первую очередь стоило бы навести порядок с уже имеющимися локомотивами, а не кляпать кое как новое по принципу "я его слепила из того что было". Как к примеру тэп70 Нынешний вообще тихий ужас в плане характеристик хотя бы.
  3. Магнитная катушка обыкновенная. Когда на каждую катушку подаете напряжение, указатель встает в нужное положение соответствующее положению катушки.
  4. На чехах, но она туда не войдет корпус штурвала слишком большой без переделок не войдет, а разбирать штурвал не хочу
  5. Собрал свой пульт пока что без показометров конечно, но все же уже гораздо иные ощущения от езды... Осталось поставить туда карандаш ЭДТ и покрасить все это дело. Ключик который там видно действительно является ключом управления, блокирует цепи управления ГВ и токоприемниками Функцию контроллера пока что выполняет штурвал авиационный, потом возможно сделаю что то более реалистичное. http://savepic.net/8614710m.jpg http://savepic.net/8596278m.jpg http://savepic.net/8638280m.jpg http://savepic.net/8639304m.jpg
  6. Я с крана 395 (который был выменян в одном из депо на волшебную жидкость), подключенного к тренажеру и штурвала контроллера. Счас вот пока отпуск начинаю собирать пульт чеховский для подключения к жд симу через два старых авиационных джойстика. Буду выкладывать фото в тему пультов. По ходу процесса буду рассказывать что и как, пусть другие посмотрят как это делается, может быть соберут себе что то подобное. Ничего сложного в этом нет.
  7. Смысл сюда кидать наезды? Каждый день по несколько раз на сети дорог кого то сшибают. Это даже не происшествие а обыденая ситуация.
  8. Опять юговосточники отличились... По идее они уже должны быть научены и сыты по горло на много лет вперёд сходами, крушениями, и проездами. А нет, примерно раз в пол года мы убеждаемся что это не так.
  9. Тока что засыпал в кровати и пришла в голову идея: необходимо сделать невозможным открытие закрытие концевого крана в движении. Так как в жизни это не возможно по понятным причинам. Это хорошенько добавит реализма, и повода быть внимательнее при приемке состава. Чтобы если уж ты отправился на перегон с закрытым краном, то тебе оставалось только молиться чтобы оно остановилось. Ну и ещё одно: чтобы открытие высоковольтной камеры и высоковольтных шкафов при поднятом токоприеинике и включеным гв с заклинкным реле безопасности заканчивалось гейм овером. То есть закрытием симулятора.
  10. Проверьте ленту. Конотоп-Брянск, 24 поезд. ЧС8 с КЛУБ. Я сам смотрел, не понял одного. Почему на ленте нет пробы тормозов в Конотопе, хотя она была. Протяжки не делал. Какие могут быть протяжки на КЛУБ. или все же надо было? Он не умеет сам писать? https://yadi.sk/d/aH3hH8JajJTxs
  11. Проехался счас с 15 вагонами по маршруту Киев-Конотоп. вполне так бодренько идет на авторегулировании. без особого труда держал скорость 100-120
  12. Люди, а кто нибудь знает что делает тумблер 639 у помощника? По схеме я так понял он относиться к освещению, но что именно включает?
  13. Народ, а где можно найти номера элементов схемы чс8, точнее список какой элемент чем является
  14. Вы видно ни когда не наезжали на человека находясь в кабине... ни какой встряски там не будет даже чай не дрогнет в стакане. Соотношение масс то какое... даже на легковую машину встряски нет а вы говорите человек... не штатка такая есть, забить ее в сценарии тоже можно, а мясо и кишки на экипажной части ни кто делать не будет. вот это дело. Чтобы человек на путях был прохожий в гражданке, а не сигналист
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.