mashinist1904 0 Опубліковано 8 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 8 жовтня, 2013 Да, вы правы. Просто сколько я раз с папой не ездил, он никогда больше 5.0 не делал давление Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
VladlenMishin 0 Опубліковано 9 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 9 жовтня, 2013 Сразу, нет пробы тормозов в пути, ни эпт, ни пт. В тормозной магистрали давление у вас 5.1, 5.5, 5.9, а должно быть не более 5.0Ещё, я не знаю, является ли это нарушением, но скорость допустимая 140 и у вас была 140. Это то, что я нашёл Уважаемый, вы точно мою ленту смотрели? Проба тормозов, как ПТ, так и ЭПТ присутствует в установленных местах, и на ленте это прекрасно видно! Проба ПТ была с 60 км/ч ЭПТ следом с 70 км/ч. На счёт давления в ТМ, вы по ленте путаете с давлением в уравнительном резервуаре! Ведь именно в нём при отпуске тормозов я допускал завышение, но ни как не в ТМ. На счёт скорости, там где режимной картой допускается 160, там я и шёл 160. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 36 Опубліковано 9 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 9 жовтня, 2013 К сожалению, на ленте пишется как раз ТМ (Тормозная Магистраль). При завышении давления в УР (Уравнительном Резервуаре), происходит тоже самое и в ТМ. По скорости. Если в режимной карте написано 160, но серия ПС, не позволяет движение с такой скоростью или состав не рассчитан на движение с такой скоростью (ограничение по тормозам), или ограничение по местной инструкции, тогда Вы не имеете право двигаться с такой скоростью во избежание неприятностей . Так что, замечания справедливы. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
VladlenMishin 0 Опубліковано 9 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 9 жовтня, 2013 К сожалению, на ленте пишется как раз ТМ (Тормозная Магистраль). При завышении давления в УР (Уравнительном Резервуаре), происходит тоже самое и в ТМ. По скорости. Если в режимной карте написано 160, но серия ПС, не позволяет движение с такой скоростью или состав не рассчитан на движение с такой скоростью (ограничение по тормозам), или ограничение по местной инструкции, тогда Вы не имеете право двигаться с такой скоростью во избежание неприятностей . Так что, замечания справедливы. Тогда ничего не понимаю.... Я знаю прекрасно где находится манометр ТМ, не допускал я завышений... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 36 Опубліковано 9 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 9 жовтня, 2013 Завышением не считается 0.2-0.4 Ат от зарядного по УР.. Это рабочая перезарядка. Все что выше-перезарядка. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
VladlenMishin 0 Опубліковано 9 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 9 жовтня, 2013 Завышением не считается 0.2-0.4 Ат от зарядного по УР.. Это рабочая перезарядка. Все что выше-перезарядка. Разве я не прав, кран машиниста при отпуске тормозов ставим в 1 положение, до достижения в ТМ зарядного давления? При этом естественно, что в УР давление повышается свыше зарядного? P.S. простите если что движенца за не знание Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 9 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 9 жовтня, 2013 наоборот - давление в ТМ повышается быстрее, чем в УР. В кране для этого специально есть дроссельное отверстие. Т.е. ставим ркм в 1 положение и ждем пока стрелка УР не покажет зарядное давление или на 0.2-0.4 большее. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist1904 0 Опубліковано 9 жовтня, 2013 Поділитися Опубліковано 9 жовтня, 2013 Да, на счёт пробы я ошибся, не туда посмотрел. А насчёт тормозной магистрали я думаю я прав, оно у вас на ленте 5.10 5.8 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 3 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 3 листопада, 2013 (змінено) http://yadi.sk/d/vRD8Le4lC3cka Змінено 3 листопада, 2013 користувачем Sergey_Avdonin Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey 0 Опубліковано 3 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 3 листопада, 2013 Все привет) подскажите мне, может я чего упустил, а как сюда можно выложить свою ленту,для разбора?) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist1904 0 Опубліковано 4 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 4 листопада, 2013 Загружаешь ленту например на Yandex disk и сюда ссылку выкладываешь Единственное, что могу сказать по твоей ленте: только в конце тормозная магистраль 5.10, а так всё вроде бы нормально) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey 0 Опубліковано 6 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 6 листопада, 2013 http://files.mail.ru/24A07CB105894E549009EAD17A93C0CF моя первая поездка от начала и до конца в режиме машинист, пару раз выбивало ГВ, останавливался из-за отклюбчения КВТ и в итоге приеха с опозданием,еха со сценарием ХАрьков-Полтава, хотел бы услышать коментарии разбирающихся) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Cheerilee 105 Опубліковано 12 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 12 листопада, 2013 (змінено) Первый раз поехал в режиме машиниста. да еще и с лентой. Напортачил я конечно, порядочно, но было интересно. Москва - Вязьма. Грузовой 4000т, 52 вагона, ВЛ 82м, без сценария, http://yadi.sk/d/Y60A4eQnCXyVr Змінено 12 листопада, 2013 користувачем Alex_The_Scorpio Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 12 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 12 листопада, 2013 Извияюсь, но на какой пихать сюда этих лошадей в сообщения? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist1904 0 Опубліковано 12 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 12 листопада, 2013 (змінено) http://files.mail.ru...009EAD17A93C0CF моя первая поездка от начала и до конца в режиме машинист, пару раз выбивало ГВ, останавливался из-за отклюбчения КВТ и в итоге приеха с опозданием,еха со сценарием ХАрьков-Полтава, хотел бы услышать коментарии разбирающихся) Во первых, моя любимая ТМ, она у тебя практически везде 5.30, нельзя) И ещё, тебя бы уже давно сняли-2 раза превышение скорости, больше сказать ничего не могу Змінено 12 листопада, 2013 користувачем mashinist1904 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 12 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 12 листопада, 2013 Странно, видимо я ленты перепутал и занрузил не ту, т.к. отправлял с телефона, а так у меня давление 4.9 было, знаю, что надо 5, но из-за глюка сима так получилось. т.к. выставлял зарядное 5.1, а там сбилось и потом получилось 5.09****и много много цыфр. Кстати, не первый раз такое замечаю. ---------------Вот что делает этот "умный" мультик... (facepalm) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Cheerilee 105 Опубліковано 12 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 12 листопада, 2013 т.к. выставлял зарядное 5.1, а там сбилось и потом получилось 5.09****и много много цыфр. Кстати, не первый раз такое замечаю. Да тоже заметил что такое бывает выставляешь в тм 5.2, а потом получается цифра 5.199. Кстати вопрос. При открытии ленты выскакивает ошибка. http://s019.radikal.ru/i640/1311/e6/d1bb1cfac0e1.jpg это нормально? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ведмедь 0 Опубліковано 16 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2013 Прокатился сейчас со 111-ым поездом по маршруту Москва-Вязьма.Вот: http://yadi.sk/d/RY0TiLjgCnEAR Интересно узнать Ваше мнение Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist1904 0 Опубліковано 16 листопада, 2013 Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2013 1 раз заметил превышение на 3 км/ч, больше вроде бы ничего Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Вадим Кожедуб 0 Опубліковано 16 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 16 грудня, 2013 Провёл 97 скорый по маршруту "Киев-Казатин". Конечно, поезд должен быть под электровозом, но ввиду моей безграничной любви к тепловозам я выбрал ТЭП70. Вначале меня выбил с графика поезд №105, после чего я нагонял в течении всей поездки. В Казатин прибыл +3. Вроде больше так ничего. Выкладываю скрин после остановки по Казатину и собственно ленту. Критикуйте, делайте замечания-приму во внимание. http://files.mail.ru/3AB7364C89864B3AB4786117F3351087 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Анатолий 2 Опубліковано 15 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 15 січня, 2014 По ст. Дарница падал АЗВ АЛСН. Пока врубался, пока открывал экран с АЗВ, пока переключался на экран в ногах машиниста, пока пока перекрывал кран ЭПК автостопа.... Этот самый ЭПК уже со свистом выпускал воздух style_emoticons/default/sad.gif Вот и нарисовало.По боксованию не совсем понимаю как быть. Так как при трогании, что бы сорвать в боксование надо дать ток чуть более 1200А. А на скоростях 90 и более уже при 750 то и дело боксует. На на токах 750А ЧС4КВР с 20тью вагонами не разгоняется практически совсем. На подъем промилле в четыре и замедляться может начать. Тебя за прекращение автостопного торможения,и отключения исправнодействующих приборов безопасности снять с должности)))) Ну что сказать при пробе ПТ в движении отпуск тормозов производился 2 положение ркм,далее у тебя там одно торможение ЭПТ,выглядит странно,как будто ты кран оставил в 4 положении,а в конце ленты вообще непонятные торможения были ,перед остановкойhttp://files.mail.ru...4786117F3351087 Сразу, нет пробы тормозов в пути, ни эпт, ни пт. В тормозной магистрали давление у вас 5.1, 5.5, 5.9, а должно быть не более 5.0Ещё, я не знаю, является ли это нарушением, но скорость допустимая 140 и у вас была 140. Это то, что я нашёл не вижу там никаких превышений по давлению в тм,если вы имеете в виду постановку ркм в 1 положение при отпуске тормозов,то это нормально,давление в ур может повышаться при отпуске до 5.2-5.4 Сразу, нет пробы тормозов в пути, ни эпт, ни пт. В тормозной магистрали давление у вас 5.1, 5.5, 5.9, а должно быть не более 5.0Ещё, я не знаю, является ли это нарушением, но скорость допустимая 140 и у вас была 140. Это то, что я нашёл а то что отпуск эпт идет 2 положением,вот это плохо Прокатился сейчас со 111-ым поездом по маршруту Москва-Вязьма.Вот: http://yadi.sk/d/RY0TiLjgCnEAR Интересно узнать Ваше мнение в 3 положение кран не ставил,проехал на тормозах а снижение давление нет( Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
temaxxx97 1 Опубліковано 15 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 15 листопада, 2014 (змінено) Мультиплеер 15.11.2014. Пригородный поезд №6704 сообщением Киев-пасс. - Гребёнка. Будут 2 места на которых привысил на 1 км/ч. В это время уже тормозил. Оцените пожалуйста тормоза за весь путь. Лента: https://cloud.mail.r...14_23.52.55.dat Змінено 15 листопада, 2014 користувачем temaxxx97 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 21 грудня, 2014 Поділитися Опубліковано 21 грудня, 2014 И так, уже как месяц проводятся неофициальные мультиплееры, а тормозить мы так и не научились, позор! Выкладываю ленты, их две, одна плохая, а вторая хорошая для примера, выкладываю эти ленты сюда так как подходящего раздела и темы на форуме нет. Лично как у меня просто сердце останавливается когда я вижу эту ленту или оно просто бьется в так этой тормозной линии. http://i.piccy.info/i9/f3a560359dbb2ab09c2cc8141f613e98/1419203675/152121/387775/Lenta_kosiak.jpgвторая:http://i.piccy.info/i9/a23019c6d318ae326d45d6877636a649/1419203710/162335/387775/lenta_pravv.jpgИмена я специально стер, дабы парней не осуждали. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wep80 0 Опубліковано 19 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 19 лютого, 2015 Что ж. Я тоже не останусь в стороне и предложу свою ленту на проверку.Адрес файла ленты: https://yadi.sk/d/Vbah6VbyenkgQ Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 19 лютого, 2015 Поділитися Опубліковано 19 лютого, 2015 Чего столько завышал? 4 раза. Тормоза не отпускали? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.