Перейти до змісту

Ленты новичков, пытающихся ездить правильно


Рекомендовані повідомлення

Да, вы правы. Просто сколько я раз с папой не ездил, он никогда больше 5.0 не делал давление
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сразу, нет пробы тормозов в пути, ни эпт, ни пт. В тормозной магистрали давление у вас 5.1, 5.5, 5.9, а должно быть не более 5.0

Ещё, я не знаю, является ли это нарушением, но скорость допустимая 140 и у вас была 140. Это то, что я нашёл

 

Уважаемый, вы точно мою ленту смотрели? Проба тормозов, как ПТ, так и ЭПТ присутствует в установленных местах, и на ленте это прекрасно видно! Проба ПТ была с 60 км/ч ЭПТ следом с 70 км/ч.

 

На счёт давления в ТМ, вы по ленте путаете с давлением в уравнительном резервуаре! Ведь именно в нём при отпуске тормозов я допускал завышение, но ни как не в ТМ.

 

На счёт скорости, там где режимной картой допускается 160, там я и шёл 160.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

К сожалению, на ленте пишется как раз ТМ (Тормозная Магистраль). При завышении давления в УР (Уравнительном Резервуаре), происходит тоже самое и в ТМ. По скорости. Если в режимной карте написано 160, но серия ПС, не позволяет движение с такой скоростью или состав не рассчитан на движение с такой скоростью (ограничение по тормозам), или ограничение по местной инструкции, тогда Вы не имеете право двигаться с такой скоростью во избежание неприятностей ;). Так что, замечания справедливы.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

К сожалению, на ленте пишется как раз ТМ (Тормозная Магистраль). При завышении давления в УР (Уравнительном Резервуаре), происходит тоже самое и в ТМ. По скорости. Если в режимной карте написано 160, но серия ПС, не позволяет движение с такой скоростью или состав не рассчитан на движение с такой скоростью (ограничение по тормозам), или ограничение по местной инструкции, тогда Вы не имеете право двигаться с такой скоростью во избежание неприятностей ;). Так что, замечания справедливы.

 

Тогда ничего не понимаю.... Я знаю прекрасно где находится манометр ТМ, не допускал я завышений...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Завышением не считается 0.2-0.4 Ат от зарядного по УР.. Это рабочая перезарядка. Все что выше-перезарядка.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Завышением не считается 0.2-0.4 Ат от зарядного по УР.. Это рабочая перезарядка. Все что выше-перезарядка.

 

Разве я не прав, кран машиниста при отпуске тормозов ставим в 1 положение, до достижения в ТМ зарядного давления? При этом естественно, что в УР давление повышается свыше зарядного?

 

P.S. простите если что движенца за не знание ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

наоборот - давление в ТМ повышается быстрее, чем в УР. В кране для этого специально есть дроссельное отверстие. Т.е. ставим ркм в 1 положение и ждем пока стрелка УР не покажет зарядное давление или на 0.2-0.4 большее.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, на счёт пробы я ошибся, не туда посмотрел. А насчёт тормозной магистрали я думаю я прав, оно у вас на ленте 5.10 5.8
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...
http://yadi.sk/d/vRD8Le4lC3cka Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все привет) подскажите мне, может я чего упустил, а как сюда можно выложить свою ленту,для разбора?)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Загружаешь ленту например на Yandex disk и сюда ссылку выкладываешь

 

Единственное, что могу сказать по твоей ленте: только в конце тормозная магистраль 5.10, а так всё вроде бы нормально)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

http://files.mail.ru/24A07CB105894E549009EAD17A93C0CF моя первая поездка от начала и до конца в режиме машинист, пару раз выбивало ГВ, останавливался из-за отклюбчения КВТ и в итоге приеха с опозданием,еха со сценарием ХАрьков-Полтава, хотел бы услышать коментарии разбирающихся) :sorry:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Первый раз поехал в режиме машиниста. да еще и с лентой. Напортачил я конечно, порядочно, но было интересно.

 

Москва - Вязьма. Грузовой 4000т, 52 вагона, ВЛ 82м, без сценария, http://yadi.sk/d/Y60A4eQnCXyVr

Змінено користувачем Alex_The_Scorpio
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Извияюсь, но на какой пихать сюда этих лошадей в сообщения?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

http://files.mail.ru...009EAD17A93C0CF моя первая поездка от начала и до конца в режиме машинист, пару раз выбивало ГВ, останавливался из-за отклюбчения КВТ и в итоге приеха с опозданием,еха со сценарием ХАрьков-Полтава, хотел бы услышать коментарии разбирающихся) :sorry:

Во первых, моя любимая ТМ, она у тебя практически везде 5.30, нельзя) И ещё, тебя бы уже давно сняли-2 раза превышение скорости, больше сказать ничего не могу :acute:

Змінено користувачем mashinist1904
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Странно, видимо я ленты перепутал и занрузил не ту, т.к. отправлял с телефона, а так у меня давление 4.9 было, знаю, что надо 5, но из-за глюка сима так получилось. т.к. выставлял зарядное 5.1, а там сбилось и потом получилось 5.09****и много много цыфр. Кстати, не первый раз такое замечаю.

 

---------------

Вот что делает этот "умный" мультик... (facepalm)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

т.к. выставлял зарядное 5.1, а там сбилось и потом получилось 5.09****и много много цыфр. Кстати, не первый раз такое замечаю.

Да тоже заметил что такое бывает выставляешь в тм 5.2, а потом получается цифра 5.199.

 

Кстати вопрос. При открытии ленты выскакивает ошибка. http://s019.radikal.ru/i640/1311/e6/d1bb1cfac0e1.jpg это нормально?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Прокатился сейчас со 111-ым поездом по маршруту Москва-Вязьма.

Вот: http://yadi.sk/d/RY0TiLjgCnEAR Интересно узнать Ваше мнение :hi:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 раз заметил превышение на 3 км/ч, больше вроде бы ничего
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів через...

Провёл 97 скорый по маршруту "Киев-Казатин". Конечно, поезд должен быть под электровозом, но ввиду моей безграничной любви к тепловозам я выбрал ТЭП70. Вначале меня выбил с графика поезд №105, после чего я нагонял в течении всей поездки. В Казатин прибыл +3. Вроде больше так ничего. Выкладываю скрин после остановки по Казатину и собственно ленту. Критикуйте, делайте замечания-приму во внимание.

 

http://files.mail.ru/3AB7364C89864B3AB4786117F3351087

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів через...

По ст. Дарница падал АЗВ АЛСН. Пока врубался, пока открывал экран с АЗВ, пока переключался на экран в ногах машиниста, пока пока перекрывал кран ЭПК автостопа.... Этот самый ЭПК уже со свистом выпускал воздух style_emoticons/default/sad.gif Вот и нарисовало.

По боксованию не совсем понимаю как быть. Так как при трогании, что бы сорвать в боксование надо дать ток чуть более 1200А. А на скоростях 90 и более уже при 750 то и дело боксует. На на токах 750А ЧС4КВР с 20тью вагонами не разгоняется практически совсем. На подъем промилле в четыре и замедляться может начать. Тебя за прекращение автостопного торможения,и отключения исправнодействующих приборов безопасности снять с должности))))

 

Ну что сказать при пробе ПТ в движении отпуск тормозов производился 2 положение ркм,далее у тебя там одно торможение ЭПТ,выглядит странно,как будто ты кран оставил в 4 положении,а в конце ленты вообще непонятные торможения были ,перед остановкой

http://files.mail.ru...4786117F3351087

 

Сразу, нет пробы тормозов в пути, ни эпт, ни пт. В тормозной магистрали давление у вас 5.1, 5.5, 5.9, а должно быть не более 5.0

Ещё, я не знаю, является ли это нарушением, но скорость допустимая 140 и у вас была 140. Это то, что я нашёл

не вижу там никаких превышений по давлению в тм,если вы имеете в виду постановку ркм в 1 положение при отпуске тормозов,то это нормально,давление в ур может повышаться при отпуске до 5.2-5.4

 

Сразу, нет пробы тормозов в пути, ни эпт, ни пт. В тормозной магистрали давление у вас 5.1, 5.5, 5.9, а должно быть не более 5.0

Ещё, я не знаю, является ли это нарушением, но скорость допустимая 140 и у вас была 140. Это то, что я нашёл

а то что отпуск эпт идет 2 положением,вот это плохо

 

Прокатился сейчас со 111-ым поездом по маршруту Москва-Вязьма.

Вот: http://yadi.sk/d/RY0TiLjgCnEAR Интересно узнать Ваше мнение :hi:

в 3 положение кран не ставил,проехал на тормозах а снижение давление нет(
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 10 місяців через...

Мультиплеер 15.11.2014. Пригородный поезд №6704 сообщением Киев-пасс. - Гребёнка.

 

Будут 2 места на которых привысил на 1 км/ч. В это время уже тормозил. Оцените пожалуйста тормоза за весь путь.

 

Лента: https://cloud.mail.r...14_23.52.55.dat

Змінено користувачем temaxxx97
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

И так, уже как месяц проводятся неофициальные мультиплееры, а тормозить мы так и не научились, позор! Выкладываю ленты, их две, одна плохая, а вторая хорошая для примера, выкладываю эти ленты сюда так как подходящего раздела и темы на форуме нет. Лично как у меня просто сердце останавливается когда я вижу эту ленту или оно просто бьется в так этой тормозной линии.

http://i.piccy.info/i9/f3a560359dbb2ab09c2cc8141f613e98/1419203675/152121/387775/Lenta_kosiak.jpg

вторая:

http://i.piccy.info/i9/a23019c6d318ae326d45d6877636a649/1419203710/162335/387775/lenta_pravv.jpg

Имена я специально стер, дабы парней не осуждали.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Что ж. Я тоже не останусь в стороне и предложу свою ленту на проверку.

Адрес файла ленты: https://yadi.sk/d/Vbah6VbyenkgQ

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.