Перейти до змісту

VladlenMishin

Користувачі
  • Постів

    4
  • Зареєстровано

  • Відвідування

Информация

  • Имя
    Владлен

Досягнення VladlenMishin

Новий користувач

Новий користувач (1/5)

0

Репутація

  1. Разве я не прав, кран машиниста при отпуске тормозов ставим в 1 положение, до достижения в ТМ зарядного давления? При этом естественно, что в УР давление повышается свыше зарядного? P.S. простите если что движенца за не знание
  2. Тогда ничего не понимаю.... Я знаю прекрасно где находится манометр ТМ, не допускал я завышений...
  3. Уважаемый, вы точно мою ленту смотрели? Проба тормозов, как ПТ, так и ЭПТ присутствует в установленных местах, и на ленте это прекрасно видно! Проба ПТ была с 60 км/ч ЭПТ следом с 70 км/ч. На счёт давления в ТМ, вы по ленте путаете с давлением в уравнительном резервуаре! Ведь именно в нём при отпуске тормозов я допускал завышение, но ни как не в ТМ. На счёт скорости, там где режимной картой допускается 160, там я и шёл 160.
  4. Товарищи, доброго вам времени суток. Вот лента http://yadi.sk/d/q-zi5I_WARrJz Расцените. Маршрут Kiev-Shevcenko_v7, сценарий скорый поезд № 40к. Пройдено пол пути, графиком. P.S. Я движенец.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.