ivan_kobtsev
Користувачі-
Постів
31 -
Зареєстровано
-
Відвідування
Досягнення ivan_kobtsev
-
В книге Карелина (или учебном фильме депо Горький) по устанению неисправностей на ЧС4т иногда рекомендуют снимать провода с клемм на клеммных рейках/блоке 850/стабилизаторе (диод 370), а это в тренажере не реализовано. Предлагаю добавить эту весьма полезную возможность. Кстати, и на других локомотивах не помешает аналогичное
-
Доброй ночи) Подскажите, пожалуйста, что правильнее использовать - авторег. или ручной режим? (мне удобнее ручным, может, не привык еще ) Или посоветуйте книжку типа "2ЭС5к для чайников" (шутка, конечно, имею в виду руководство, если у кого имеется) И еще: в ручном режиме рекуперация недоступна? P.S. Огромное спасибо Вячеславу за доработанный МСУД!!
-
Евгений підписався на ivan_kobtsev
-
Ромыч РЖДУЗ підписався на ivan_kobtsev
-
Модель цистерны для РМ уже сделал, нужны текстуры P.S. Подскажите, как такую цистерну сделать пригодной для прицепки к локомотиву? А то не отображается - как объект в РМ есть, а за локом пусто(((
-
Неужели Вам приходилось наезжать на человека??? Для того и тренажер, чтобы отрабатывать действия в нештатных ситуациях
-
Наконец-то сел за контроллер своего любимого ЧС4... Вот лента: http://files.mail.ru/B71C1FB641B444A6AB7DDBF9AB5AA0B8 (Киев-Гребенка, поезд 14) За отключение ЭПК строго не судите, автомат выбило Почти всё время ехал с опережением графика на 1-2 мин, в Гребёнку приехал +2 (подтягивался) Кстати, выходной с Гребёнки был зеленый - дальше-то куда?
-
Вел 609-й (Киев-Умань), вот лента: http://yadi.sk/d/1jhVLlJ63BjSm Расписание: http://yadi.sk/d/xDvIylrw3Bj_c По Василькову делал сокращенку, т. к. стоял более 20 мин. В Попельне - техстоянка. По-видимому, из-за несоответствия скоростемера (225 км/ч) и ленты (150 км/ч) на последней скорость не так записалась...