mark
Користувачі-
Постів
13 -
Зареєстровано
-
Відвідування
Інформація про mark
- День народження 13.04.91
Информация
-
Имя
Марк
-
Пол
Мужчина
-
Город
Челябинск
-
Интересы
ЖД, копмы
Контакты
-
WWW
http://vk.com/mashinist74
-
ICQ
624448636
Досягнення mark
-
На стоянке ЭПТ не держит, если дать ступень то после перевода в перекрышу сам отпускает. Если ЭПТ и ПТ вместе, то тоже самоотпуск. Если чисто ПТ то держит. Это норма или глюк? на стоянке то ЭПТ не опробовать.
-
У меня на оборот, только после превышения по КЛУБу снимают очки. Кстати на каком то сценарии глюк с ограничениями. По карте и КЛУБу установленная 120 , еду 43 (предыдущее ограничение 40), снимают очки за превышение.
-
Готовый сценарий можно редактировать? У себя пытаюсь в редакторе открыть - везде пусто.
-
У меня при езде на КЛУБных машинах скорости на F1 и клубе разные, на F1 в большую сторону, при превышении но нему просто снизу пишет о превышении, КЛУБ в норме, без превышения, не пищит. Но то, что скорости разные это не есть гуд. Переустанавливал. Куда капнуть?
-
А как его врубать ПУМ,ой?
-
Возник такой вопрос. В сценарии от Вязьмы до Смоленска время от времени вырубался ГВ, в тяге и при наборе\сбросе. Врубаю по новой и еду дальше. Но спустя время ГВ отваливается и отказывается взводиться. При попытке его включения ничего не происходит. Воздух есть. Защита везде в норме. Ехал в режиме Новичек. ЧС4Т не знаю вообще. Что где смотреть, куда копать?
-
Да, я в курсе, но жму shift-V и ничего. _Также один пневмат._Может надо в маш. отделении что то дернуть?
-
Как на ЧС8 ЭПТ врубается?
-
На ЧС4Т можно ЭПТ врубить? Скучно на ПТ все время ехать.
-
Оцените мою ленту. Сразу хочу сказать, что один раз ЭПК перезапускал по белому, потом появился глюк - компрессора переслали качать. если вручную врубить качают.а сами нет. и при переводе ркм в 1 положение стрелка УР уходит в бесконечность по часовой, и в тм потом давление повышаетсяч до давления как в ГР. http://files.mail.ru/AC8A977F8A0C4074955A3F0642D1DB62?t=1