Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

я на ВЛ82 в симе практически никогда не катаюсь. Последний раз ездил с десяток версий назад. Возможно, что-то да поменялось.

На ВЛ82, круглофонарнике с ЭКГ, в симе прокатиться невозможно было и десяток версий назад. Есть только ВЛ82М, контакторник с двухцветными фонарями.

Тумблеры по Шифт-1 ... 4 управляют переключателями ПД1, ПД2 первой и второй секции, в случае смерти некоторого оборудования (БВ, ЛК, ПТР...) одной секции ПД включают её двигатели в СП-цепь исправной, при этом на больной секции отключается БВ, а на исправной блокируется переход на параллель. Пробовал недавно в 4.9.9 - по-прежнему не работало. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите: При служебном торможении 0,3-0,5 на ПТ индикатор тормозной силы переваливает за 2000 но по манометрам ТЦ набирает 1-1,5 Кг\см2 при этом состав из 57-ми вагонов начинает как вкопанный тормозить, (в ВЛ80т с таким же весом и количеством осей при торможении 0,3-0,5 индикатор показывает около 250), кто может помочь разобраться, что не так? (версия 4,9,9)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну, начнём с того, что в грузовых ступень менее 0,6 кГс/см2 не должна быть, т.к. ВР усл. №483 делает дополнительную разрядку на 0,5.

Нажатие какое прописано?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...

Задымился я на Вл,но причину пожара так и не нашёл

Что делать в такой ситуации когда задымился?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

не) уже проехал больше половины пути и всё норм было
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Колодки не красного цвета?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Опа,а на это внимания не обратил...а если так,то что делать следует?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это означает, что тормоза не отпущены. Либо ручник, либо пневматика.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців через...

Здравствуйте!

Сегодня в мульте. отключилась секция №2 из за разрыва блок контакт в проводах Н141-Н144 на удерживающию катушку ГВ , не могли бы описать, что это за блоки контакт (вообще что-это, для чего, почему и как это работает).

Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Легко!)

Н141-Н142 - размыкающий контакт 88 реле заземления. Служит для отключения ГВ, в случае короткого замыкания силовой цепи на корпус. Работает только на переменном токе.

Н142-Н143 - размыкающий контакт 123 реле максимального напряжения. По памяти, кажись его катушка стоит в цепи масляного насоса силового трансфоматора. Соответственно защищает насос от высоких напряжений

Н143-Н144 - блокировочный контакт 113 токового реле. Тоже, кажись стоит в цепи масляного насоса. Соответственно служит для защиты двигателя насоса от высоких токов.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

В частности интересовало-Н142-Н143 - размыкающий контакт 123 реле максимальной напряжения......

spoiler]

132.bmp

Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

:mad: ...Не умеют сюда картинки вставлять(часть силовой схемы вспом. цепей), ну да ладно ..... :)

Спасибо за ориентир по схеме. Возникли ещё вопросы по данной неисправности (я понимаю, что это симулятор и здесь не 100% реализма). Глядя силовую схему вспом. цепей данного локомотива выявляется сходства с ВЛ80Т(ну это понятно...), 105 переключатель ( рубильник), переключает обмотки собственных нужд при понижении напряжения в контактной сети.

113 реле токовой перегрузки вспом. цепей, к.з. в обмотках собственных нужд.

111 переключатель вспом. цепей.

И так глядя на схему видим, через силовые контакты 133 контактора масло насоса , через ТРТ(тепловое реле),запитывается фаза С2, от фазы С1(общая) получает питание фаза С3 через рабочий конденсатор (С..) и пусковой (С.., который отключается через силовой контакт 134-низкая температура масла). Через диодный мост (не углусь детально в схему регулирования срабатывания данных реле (стабилитроны, переменные резисторы, ёмкости и т. д.) + поступает на 123 реле и таг же через токоогроничивающий резистор (R59) на реле 122 второй вывод в разрыве 105.

На схеме цепей управления в цепи включения удерживающей катушки ГВ не как не обозначен блок контакт между 88 и 113, но схемный номер подписан 122112(обычно в СИМУЛЯТОРЕ это указывает на 122реле первой секции, а 122212 второй секции, проверено на 99,9% по ВЛ80Т) , что наводит на то, что это блок контакт 122реле.

Опишу как я понял принцип действия этих реле(123,122) а Вы меня поправите если, что не так(хочется понять эту машину).

123 реле это как и на ВЛ80Т(реле контроля «земли» PK3 При замыкании на корпус во вспомогательных цепях включается и своим контактом подает питание на сигнальную лампу «РКЗ), да и глядя на схему цепей управления и освещения ВЛ82М видно контакт 123 на сигнальную лампу РЗ, следовательно 123 только запитывает лампу сигнализации(ЖАЛЬ,что в симе РЗ не сигнализирует).

122 реле работает понимаю так; при пониженном напряжении контактной сети переключаем 105 , 122реле подключается и обеспечивает защиту путём отключения ГВ при аварийных ситуациях .

Так как мало (практически вообще нет) информации по этой машине буду рад любой (с миру по нитке....).

Вам ещё раз спасибо!!! Возникнут вопросы буду обращаться (ели Вы не против?) Ещё раз СПАСИБО!!!

Змінено користувачем вик
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все, что у меня есть по ВЛ82.

http://m.turbobit.net/9q2dgi916ctv.html

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это лампа РЗ, которая горит в случае земли в цепи масляного насоса. У меня есть целая папка по данному электровозу, так что могу помочь. Тем более я работал электриком с этой серией
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да я и хотел туда, ибо всегда оттуда люблю качать. Но там регистрация нужна. Ну если очень нужно, то могу зарегаться и выложить.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите пожалуйста,есть ли на этом локомотиве реле,отвечающее за подсыпку песка? Хочу его подклинить,чтобы не держать всё время кнопку на затяжных подъёмах.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Та чтоб бункер быстрее высыпать и налегке потом... ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вообще, постоянно песок никто не сыпет. Его кратковременно надо, буд-то 3 коротких свистка) только перерыв побольше)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У 82 РП быстрее вынесет чем на песке поедешь. Он танцует только на переходах, да по кривым и стрелкам. А по стрелкам песок сыпать нельзя.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
На видео в 1-м посте кабина немного другая, может версия сима не та? Вот у меня сейчас 5.01.003 может так должно быть, но два прибора в кабине не работают. Это СЕТЬ и Напряжение на двигателях все в kV. И еще почему-то горят на пульте сигнализации 2 лампочки ГВ красным.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас на постоянке только одна-две машины напругу показывают, и то киловольтметры оргстеклом закрыты, так как они любят стрелять)) А лампочки горят потому, что на постоянке ГВ не задействовано.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как правильно с тормозами работать на этом электровозе? Тут пришлось ехать на нем и у меня что-то постоянно после нескольких торможений получается сверхдавление в УР и ТМ, а после остановки поезда не тронуться с места из-за этого сверхдавления и избавиться от этого не получается.

И еще после начала движения ток на двигателях как положено увеличивается с набором позиций контроллера, а потом начиная с по-моему с пятой сила тяги растет, а ток с этой позиции резко падает. Так и должно быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.