Jump to content

ВЛ82М


Recommended Posts

я на ВЛ82 в симе практически никогда не катаюсь. Последний раз ездил с десяток версий назад. Возможно, что-то да поменялось.

На ВЛ82, круглофонарнике с ЭКГ, в симе прокатиться невозможно было и десяток версий назад. Есть только ВЛ82М, контакторник с двухцветными фонарями.

Тумблеры по Шифт-1 ... 4 управляют переключателями ПД1, ПД2 первой и второй секции, в случае смерти некоторого оборудования (БВ, ЛК, ПТР...) одной секции ПД включают её двигатели в СП-цепь исправной, при этом на больной секции отключается БВ, а на исправной блокируется переход на параллель. Пробовал недавно в 4.9.9 - по-прежнему не работало. 

Link to comment
Share on other sites

Подскажите: При служебном торможении 0,3-0,5 на ПТ индикатор тормозной силы переваливает за 2000 но по манометрам ТЦ набирает 1-1,5 Кг\см2 при этом состав из 57-ми вагонов начинает как вкопанный тормозить, (в ВЛ80т с таким же весом и количеством осей при торможении 0,3-0,5 индикатор показывает около 250), кто может помочь разобраться, что не так? (версия 4,9,9)
Link to comment
Share on other sites

Ну, начнём с того, что в грузовых ступень менее 0,6 кГс/см2 не должна быть, т.к. ВР усл. №483 делает дополнительную разрядку на 0,5.

Нажатие какое прописано?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Задымился я на Вл,но причину пожара так и не нашёл

Что делать в такой ситуации когда задымился?

Link to comment
Share on other sites

первое что приходит на ум, если задымление без видимого пожара - ручной тормоз не отпустили.
Link to comment
Share on other sites

не) уже проехал больше половины пути и всё норм было
Link to comment
Share on other sites

Колодки не красного цвета?
Link to comment
Share on other sites

Опа,а на это внимания не обратил...а если так,то что делать следует?
Link to comment
Share on other sites

Это означает, что тормоза не отпущены. Либо ручник, либо пневматика.
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Здравствуйте!

Сегодня в мульте. отключилась секция №2 из за разрыва блок контакт в проводах Н141-Н144 на удерживающию катушку ГВ , не могли бы описать, что это за блоки контакт (вообще что-это, для чего, почему и как это работает).

Edited by вик
Link to comment
Share on other sites

Легко!)

Н141-Н142 - размыкающий контакт 88 реле заземления. Служит для отключения ГВ, в случае короткого замыкания силовой цепи на корпус. Работает только на переменном токе.

Н142-Н143 - размыкающий контакт 123 реле максимального напряжения. По памяти, кажись его катушка стоит в цепи масляного насоса силового трансфоматора. Соответственно защищает насос от высоких напряжений

Н143-Н144 - блокировочный контакт 113 токового реле. Тоже, кажись стоит в цепи масляного насоса. Соответственно служит для защиты двигателя насоса от высоких токов.

Link to comment
Share on other sites

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

В частности интересовало-Н142-Н143 - размыкающий контакт 123 реле максимальной напряжения......

spoiler]

132.bmp

Edited by вик
Link to comment
Share on other sites

:mad: ...Не умеют сюда картинки вставлять(часть силовой схемы вспом. цепей), ну да ладно ..... :)

Спасибо за ориентир по схеме. Возникли ещё вопросы по данной неисправности (я понимаю, что это симулятор и здесь не 100% реализма). Глядя силовую схему вспом. цепей данного локомотива выявляется сходства с ВЛ80Т(ну это понятно...), 105 переключатель ( рубильник), переключает обмотки собственных нужд при понижении напряжения в контактной сети.

113 реле токовой перегрузки вспом. цепей, к.з. в обмотках собственных нужд.

111 переключатель вспом. цепей.

И так глядя на схему видим, через силовые контакты 133 контактора масло насоса , через ТРТ(тепловое реле),запитывается фаза С2, от фазы С1(общая) получает питание фаза С3 через рабочий конденсатор (С..) и пусковой (С.., который отключается через силовой контакт 134-низкая температура масла). Через диодный мост (не углусь детально в схему регулирования срабатывания данных реле (стабилитроны, переменные резисторы, ёмкости и т. д.) + поступает на 123 реле и таг же через токоогроничивающий резистор (R59) на реле 122 второй вывод в разрыве 105.

На схеме цепей управления в цепи включения удерживающей катушки ГВ не как не обозначен блок контакт между 88 и 113, но схемный номер подписан 122112(обычно в СИМУЛЯТОРЕ это указывает на 122реле первой секции, а 122212 второй секции, проверено на 99,9% по ВЛ80Т) , что наводит на то, что это блок контакт 122реле.

Опишу как я понял принцип действия этих реле(123,122) а Вы меня поправите если, что не так(хочется понять эту машину).

123 реле это как и на ВЛ80Т(реле контроля «земли» PK3 При замыкании на корпус во вспомогательных цепях включается и своим контактом подает питание на сигнальную лампу «РКЗ), да и глядя на схему цепей управления и освещения ВЛ82М видно контакт 123 на сигнальную лампу РЗ, следовательно 123 только запитывает лампу сигнализации(ЖАЛЬ,что в симе РЗ не сигнализирует).

122 реле работает понимаю так; при пониженном напряжении контактной сети переключаем 105 , 122реле подключается и обеспечивает защиту путём отключения ГВ при аварийных ситуациях .

Так как мало (практически вообще нет) информации по этой машине буду рад любой (с миру по нитке....).

Вам ещё раз спасибо!!! Возникнут вопросы буду обращаться (ели Вы не против?) Ещё раз СПАСИБО!!!

Edited by вик
Link to comment
Share on other sites

Это лампа РЗ, которая горит в случае земли в цепи масляного насоса. У меня есть целая папка по данному электровозу, так что могу помочь. Тем более я работал электриком с этой серией
Link to comment
Share on other sites

Да я и хотел туда, ибо всегда оттуда люблю качать. Но там регистрация нужна. Ну если очень нужно, то могу зарегаться и выложить.
Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста,есть ли на этом локомотиве реле,отвечающее за подсыпку песка? Хочу его подклинить,чтобы не держать всё время кнопку на затяжных подъёмах.
Link to comment
Share on other sites

Вообще, постоянно песок никто не сыпет. Его кратковременно надо, буд-то 3 коротких свистка) только перерыв побольше)
Link to comment
Share on other sites

У 82 РП быстрее вынесет чем на песке поедешь. Он танцует только на переходах, да по кривым и стрелкам. А по стрелкам песок сыпать нельзя.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
На видео в 1-м посте кабина немного другая, может версия сима не та? Вот у меня сейчас 5.01.003 может так должно быть, но два прибора в кабине не работают. Это СЕТЬ и Напряжение на двигателях все в kV. И еще почему-то горят на пульте сигнализации 2 лампочки ГВ красным.
Link to comment
Share on other sites

У нас на постоянке только одна-две машины напругу показывают, и то киловольтметры оргстеклом закрыты, так как они любят стрелять)) А лампочки горят потому, что на постоянке ГВ не задействовано.
Link to comment
Share on other sites

Как правильно с тормозами работать на этом электровозе? Тут пришлось ехать на нем и у меня что-то постоянно после нескольких торможений получается сверхдавление в УР и ТМ, а после остановки поезда не тронуться с места из-за этого сверхдавления и избавиться от этого не получается.

И еще после начала движения ток на двигателях как положено увеличивается с набором позиций контроллера, а потом начиная с по-моему с пятой сила тяги растет, а ток с этой позиции резко падает. Так и должно быть?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.