Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Продолжение старой темы...

 

Сообщение от модератора Vivan755
Видео по запуску и ведению ВЛ82М:

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...

Нашёл кучу полезной информации по даному локомотиву + случайно в архив попало немножко о ВЛ80.

 

http://ifolder.ru/28370266

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
В версии 4.8.7 начало выбивать линейные на задней секции при переходе на параллель. Вчера проехался, поймал глюк, за минуту вышел перемычкой Н14-Н17.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня было то же самое, только я Н8-Н23 поставил. Также можно попробовать собрать 8-моторку.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...

Запускаю этот электровоз обычно так

Проблема - спустя несколько минут нет тока на двигателях - позиции набираю,а амперметры мертвые...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Может ток больше 600А даешь? Лампы БВ-КВЦ не загораютя? На видео все работает.

Ещё советую почитать инструкцию №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

metro275. Вопрос первый: зачем ты включаешь все АВЗ на панели 216? Там в основном используются первые два ( слева на право). Первый вспомогательный компрессор, второй - освещение коридора. Вопрос второй: зачем ручку крана 395 ты ставишь в первое положение? И на видео не видно, что у тебя нет питания на двигателях.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Люди, всем привет! Ну че вы думаете-раздумываете об управлении???????

На сайте ведь есть превосходный мануал по мке, я по нему ее всю освоил вдоль и поперек,+ по аналог. принципу и дизеля...

 

Запускаю этот электровоз обычно так

Проблема - спустя несколько минут нет тока на двигателях - позиции набираю,а амперметры мертвые...

Ну ты же на тамбуре предпоследнюю клавишу не жмешь, а нужно, чтоб все на оне стояли

 

Сообщение от модератора chaker
1. Просьба не писать 2 сообщения с разницей в 5 минут а редактировать старое. Благо, времени достаточно. Первый раз объединяю, во второй будет наказание.

2. Кричать тоже не надо. Много вопросительных(восклицательных) знаков означают крик, что запрещено Правилами Форума

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вопрос - из-за чего истощается тормозная магистраль?

Запускал когда-то так же,как на видео, проехал пару станций,а затормозить не смог - все манометры на нуле! Не подскажите, в чем проблема?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Значит где-то утечка, которая не восполняется. Концевой кран на первой секции закрыт? Компрессора работают?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вопрос - из-за чего истощается тормозная магистраль?

Запускал когда-то так же,как на видео, проехал пару станций,а затормозить не смог - все манометры на нуле! Не подскажите, в чем проблема?

Блин, не дано на сайте инструкцию почитать? Обучение>Инструкции>ВЛ82М и все, с Лениным на ты

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Блин, не дано на сайте инструкцию почитать? Обучение>Инструкции>ВЛ82М и все, с Лениным на ты

Да, чет я ступил... пардон.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
  • 3 тижня через...

Артем, нужно больше информации.

Род тока? ГВ включается на обеих секциях? Лампочка БВ/КВЦ второй секции гаснет? Вспом. машины второй секции запускаются?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На - потоянке не включается БВ/КВЦ и что тольке не делаю. А на на ~ переменке ГВ обоих секцый включается и секция 2 не работает.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Реверсивку в рабочее положение поставь. Если она в "0", не включится ни ГВ, ни БВ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У него реверсивка в рабочем, т.к. ГВ на обеих секциях включается.

 

Цитата(Fossa @ 17.6.2012, 11:45)

На - потоянке не включается БВ/КВЦ и что тольке не делаю. А на на ~ переменке ГВ обоих секций включается и секция 2 не работает.

Лампа БВ/КВЦ гаснет?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Саня, реверсивка конечно переведена.

Нет секции 2 горит постоянно, при любых обстоятельствах.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Повесь перемычку на провод Н148 (например, Н141-Н148, в ВВК). Таким образом подашь питание на включающую катушку БВ, если у тебя сам БВ не вкл.

Если включается БВ, но не включается КВЦ - поставь в тамбуре перемычку Э77-Н191.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В первую очередь нужно разобраться, что именно не работает.

Если БВ включается, а КВЦ - нет, то проблема может быль даже элементарно в тумблере КВЦ :) Или даже в нажатой Shift+G :) (на пульте 82-го слева отображается вторая секция, а справа - первая).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.