Lyova
Користувачі-
Постів
43 -
Зареєстровано
-
Відвідування
Інформація про Lyova
- День народження 05.07.77
Информация
-
Имя
Сергей
-
Пол
Мужчина
-
Город
Харьков
Контакты
-
WWW
http://
-
ICQ
316282006
Досягнення Lyova
-
Разбираюсь. Сейчас версия 52 вышла, а приходит на 5.0.1. Теперь понятно, что это автомат так написал. Спасибо за разъяснения
-
Вот в чём: ZDSimulator 501. Или так и должно?
-
Пришло на почту письмо: Здравствуйте, Вам доступен для обновления ZDSimulator 501 Скачайте симулятор по этой ссылке http://fs.zdsimulator.com.ua/00000035 После того, как скачаете, напишите код авторизации, код начинается на букву G и состоит из 9 цифр. По ссылке переходишь, показывает то, что на картинке. Это всё относится к проблемам почтового сервера или другая причина?
-
когда по -другому ни как, то используется. на 35 позиции 24 минуты и нормуль
-
Поддерживаю идею barhat. Пусть езда без сценария так и начинается с составом, от точки установленной при старте (как есть сейчас). А сценарии чтобы начинались с депо, выходом под состав, прицепка к составу и т.д., и заканчивался отцепкой от состава, депо, если локомотив не на проход. Естественно это влечет за собой реализация рабочих стрелочных перевод, маневрового движения, смены кабины.
-
Ошибка появлялась в версии 4.9.2, при выборе ЭД4м. http://piccy.info/view3/3145446/d4d9b8c1f3...f9376be28cf1a4/ http://piccy.info/code2/3145456/4a220435f0...de1915bc050bfe/. Что это и как с ней бороться?
-
Совсем другое дело!
-
Это-то понятно. Теория должна действовать на всех локомотивах, а он, коэффициент сцепления, проявляется очень яро только на ЧС8. Поэтому и задал вопрос.
-
Ситуация такая! При разгоне поезда, набираю позиции, ток от 0,9-1,4. Пробуксовки нет. Как только скорость становиться больше 91 км/ч, начинаются буксования уже при токе 1,1, подача песка не помогает. Сбрасываюсь на 5-6 позиций, с постоянно нажатой кнопкой подачи песка, буксования нет. Это так и должно быть, и есть на самом деле или это глюк в симуляторе. Пробовал данную ситуацию в разных режимах (сценарий и без сценария) эффект тот же. И как правильно включить защиту от буксования на ЧС8. На ЧС4 защита прекрасно работает.
-
Подскажите, где находятся клема Н144.
-
metro275. Вопрос первый: зачем ты включаешь все АВЗ на панели 216? Там в основном используются первые два ( слева на право). Первый вспомогательный компрессор, второй - освещение коридора. Вопрос второй: зачем ручку крана 395 ты ставишь в первое положение? И на видео не видно, что у тебя нет питания на двигателях.
-
В этой версии полное отсутствие звука!