Jump to content

ЧС4Т (Skoda 62E)


Recommended Posts

Как интересно выполнить эти "простые" правила, если при любом выключении ГВ батарея тут же начинает разряжаться, например на вставке и после вставки ток на батарее 40 или более ампер. А если электровоз побыл без сети дольше то вообще долго 40 держиться
Link to comment
Share on other sites

Чтобы батарея не разряжалась, необходимо выключать все лишние потребители - прожектор, ЭПТ. Перед поездкой заряжать батарею (если есть возможность). На вставке ГВ можно не выключать - главное чтобы электровоз был не в тяге и были выключены вспомогательные машины.
Link to comment
Share on other sites

Мужики, поднял электровоз, подъехал к составу, сцепился. При этом батарея - 55 В, ток заряда/разряда - 0 А. Короче, гуд. Меняю кабину - сразу дохлая, разряженная батарея. Вместо пробы ЭПТ приходится ждать её заряда. Это глюк такой?
Link to comment
Share on other sites

Мужики, столкнулся с проблемой. ЧС4т+17 вагонов, маршрут Минск - Орша, перегон Городище - Смолевичи, при подъезде к Смолевичам начинает выбивать ГВ, (скажу сразу - я тепловозник но и в электровозах немного шарю), воcстановил ГВ, при попытке дать позицию опять выбивает. Кто подскажет как действовать? а то до Орши так и не доезжал ни разу(
Link to comment
Share on other sites

Добрый день, подскажите пожалуйста как на профиле и в пути обозначается нейтральная вставка.

И есть ли описание знаков используемых в симуляторе?

Link to comment
Share on other sites

Вообще, такие вопросы лучше задать в соответствующей теме, например http://forum.zdsimulator.com.ua/index.php?showtopic=320

Знаки, используемые в симуляторе, точно такие-же, как и на реальной железной дороге. Границы нейтральной вставки на профиле отображаются синими ромбиками, а на пути - соответствующими знаками (см. под спойлером).

 

http://savepic.ru/11004908.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 1 month later...
В прошедшем мульте вывалилась очень неприятная неисправность - земля в цепи управления компрессорами. Заставить заработать компрессоры получилось перемычками 813-561-563, но при этом всё равно при включении МК било +50А и затыкался стабилизатор. Приходилось сбрасываться, выключать вентиляторы, надувать, набираться заново. Может, кто знает более красивое решение? И может, нам когда-нибудь добавят возможность отвинчивать коротящие провода в любом месте? Или это не реалистично?
Link to comment
Share on other sites

Значит земля была либо в 561, либо в 563 проводе. Выход, определить в каком проводе земля, отключить данный МК на пульте, следовать на одном МК. Брал питание с провода 813, но при этом у тебя отключался АЗВ 814. Edited by Kevin
Link to comment
Share on other sites

что означают клавиши < > в это м локе_?какой то дополнительный тормоз,при нажатии появляется воздух в т.ц.
Link to comment
Share on other sites

"Карандаш" - рукоятка управления реостатным тормозом электровоза. Тормозная сила пропорциональна давлению в задатчике тормозной силы. Edited by TomCat
Link to comment
Share on other sites

Ну я понимаю что такое ЭДТ, на ЧМЭ3Т допустим, а этот реостатный я что то не догоняю почему воздух в ТЦ локомотива Edited by Snayper
Грамматические ошибки
Link to comment
Share on other sites

Управление реостатным тормозом производит задатчик тормозной силы, воздух в нем появляется после повышения давления в ТЦ (точно не помню, около 1 атм), это при условии, что открыт к нему краник (слева от трансформатора в машинном помещении). "Карандаш" по сути управляет электровоздухораспределителем электровоза и имеет соответствующие положения: О - П - Т (если не ошибаюсь :)), ну и управление как на ЭПТ, только срабатывает ЭВР только на электровозе. При перемещении карандаша в положение Т (>) наполняются ТЦ электровоза, при определенном давлении (~1 атм) происходит сбор схемы торможения, воздух из ТЦ выпускается, в задатчике на ту же величину повышается и собственно и начинается реостатное торможение. Двигая карандаш из положения П в Т (>) или из П в О (<) повышаем или понижаем давление в задатчике, соответственно увеличиваем или уменьшаем тормозную силу. Больше 4 атм в задатчик не накачать. Пардон за возможные ошибки в цифрах - давно дело было, а под руками "букваря" нет. Лучше почитать книгу Каптелкина В.А. - там очень познавательно, тем более что и сам принцип управления и использования реостатного тормоза на ЧС4Т отличается от грузовых электровозов, и на мой взгляд не в худшую сторону... Я пользовался им частенько... :) Edited by TomCat
Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое, теперь понял, просто получается все равно колодками тормозит лок и подковать можно.
Link to comment
Share on other sites

Нет, не можно, начинает наполнять и при ~1 атм сбрасывает. Реостат работает без давления в ТЦ.
Link to comment
Share on other sites

Vanzator, зачем пользовать точкосятину, когда для тормозных цилиндров принята аббревиатура ТЦ?

Наполнение что на ЧС4Т, что на ЧС8 идёт до определённого давления, потом собирается схема ЭДТ, воздух из ТЦ уходит и начинается реостатное торможение. На ЧМЭ3Т та же схема, только на 3 км/ч идёт автозамещение ЭДТ пневматикой, на электровозе ЭДТ не работает до малых скоростей (машины скоростные) и замещать надо вручную.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 1 month later...
Ребят, короче когда запускаю ЧС4т, вроде как всё нормально, стабилизатор работает, но когда даю дополнительную нагрузку (включаю 1 позицию, или включаю свет в кабине) ток батарей и стабилизатора резко падает (стабилизатор до нуля, а батареи где-то до 55A налево от нуля), так то он нормальный (стабилизатор примерно 42А, а батареи - 36-38А). Пробывал переключать пакетник АЗВ( находиться слева от пакетника включения батарей) и так и так не работает (ток стабилизатора одинаковый что при положении 1, что при положении 2).Помогите, кот разбираеться в нём. Локомотив осваиваю недавно, можно сказать только что сел.
Link to comment
Share on other sites

Уже просто надоедает писать и объяснять одно и тоже. Я понимаю, что осилить 50 страниц в чтении сложно, НО можно. Читайте форум - там всё про всё написано и даже по несколько раз. В вашем случае начинайте читать с 48-ой страницы.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Товарищи! При торможение запускается вентилятор, и возрастают токи ТЭД. Я так понимаю это рекуперация получается.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.