Генадий 0 Опубліковано 2 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 2 серпня, 2016 Как интересно выполнить эти "простые" правила, если при любом выключении ГВ батарея тут же начинает разряжаться, например на вставке и после вставки ток на батарее 40 или более ампер. А если электровоз побыл без сети дольше то вообще долго 40 держиться Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-74997 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 3 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 3 серпня, 2016 Чтобы батарея не разряжалась, необходимо выключать все лишние потребители - прожектор, ЭПТ. Перед поездкой заряжать батарею (если есть возможность). На вставке ГВ можно не выключать - главное чтобы электровоз был не в тяге и были выключены вспомогательные машины. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-75033 Поділитись на інші сайти Поділитися
VovaTCh46 0 Опубліковано 3 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 3 серпня, 2016 А разве нужно выключать ГВ на НВ? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-75036 Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 141 Опубліковано 4 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 4 серпня, 2016 Не нужно. Знак называется "Выключить ток", а не "Выключить ГВ"))) Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-75039 Поділитись на інші сайти Поділитися
RUSHPIL 1 Опубліковано 5 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 5 серпня, 2016 Мужики, поднял электровоз, подъехал к составу, сцепился. При этом батарея - 55 В, ток заряда/разряда - 0 А. Короче, гуд. Меняю кабину - сразу дохлая, разряженная батарея. Вместо пробы ЭПТ приходится ждать её заряда. Это глюк такой? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-75076 Поділитись на інші сайти Поділитися
Visnevsky 0 Опубліковано 10 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 10 серпня, 2016 Мужики, столкнулся с проблемой. ЧС4т+17 вагонов, маршрут Минск - Орша, перегон Городище - Смолевичи, при подъезде к Смолевичам начинает выбивать ГВ, (скажу сразу - я тепловозник но и в электровозах немного шарю), воcстановил ГВ, при попытке дать позицию опять выбивает. Кто подскажет как действовать? а то до Орши так и не доезжал ни разу( Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-75293 Поділитись на інші сайти Поділитися
Mihail_Z 0 Опубліковано 10 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 10 серпня, 2016 Перемычку 453-450 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-75296 Поділитись на інші сайти Поділитися
Holgert 0 Опубліковано 18 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 18 серпня, 2016 Добрый день, подскажите пожалуйста как на профиле и в пути обозначается нейтральная вставка.И есть ли описание знаков используемых в симуляторе? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-75687 Поділитись на інші сайти Поділитися
Boris M777 4 Опубліковано 18 серпня, 2016 Поділитися Опубліковано 18 серпня, 2016 Вообще, такие вопросы лучше задать в соответствующей теме, например http://forum.zdsimulator.com.ua/index.php?showtopic=320Знаки, используемые в симуляторе, точно такие-же, как и на реальной железной дороге. Границы нейтральной вставки на профиле отображаются синими ромбиками, а на пути - соответствующими знаками (см. под спойлером). http://savepic.ru/11004908.jpg Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-75689 Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 20 жовтня, 2016 Поділитися Опубліковано 20 жовтня, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=Hz_XZQbyflQМожет кому пригодится. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-78078 Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 21 листопада, 2016 Поділитися Опубліковано 21 листопада, 2016 В прошедшем мульте вывалилась очень неприятная неисправность - земля в цепи управления компрессорами. Заставить заработать компрессоры получилось перемычками 813-561-563, но при этом всё равно при включении МК било +50А и затыкался стабилизатор. Приходилось сбрасываться, выключать вентиляторы, надувать, набираться заново. Может, кто знает более красивое решение? И может, нам когда-нибудь добавят возможность отвинчивать коротящие провода в любом месте? Или это не реалистично? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-79362 Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 21 листопада, 2016 Поділитися Опубліковано 21 листопада, 2016 (змінено) Значит земля была либо в 561, либо в 563 проводе. Выход, определить в каком проводе земля, отключить данный МК на пульте, следовать на одном МК. Брал питание с провода 813, но при этом у тебя отключался АЗВ 814. Змінено 21 листопада, 2016 користувачем Kevin Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-79364 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vanzator 0 Опубліковано 21 листопада, 2016 Поділитися Опубліковано 21 листопада, 2016 что означают клавиши < > в это м локе_?какой то дополнительный тормоз,при нажатии появляется воздух в т.ц. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-79371 Поділитись на інші сайти Поділитися
TomCat 0 Опубліковано 21 листопада, 2016 Поділитися Опубліковано 21 листопада, 2016 (змінено) "Карандаш" - рукоятка управления реостатным тормозом электровоза. Тормозная сила пропорциональна давлению в задатчике тормозной силы. Змінено 21 листопада, 2016 користувачем TomCat Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-79376 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vanzator 0 Опубліковано 21 листопада, 2016 Поділитися Опубліковано 21 листопада, 2016 (змінено) Ну я понимаю что такое ЭДТ, на ЧМЭ3Т допустим, а этот реостатный я что то не догоняю почему воздух в ТЦ локомотива Змінено 22 листопада, 2016 користувачем Snayper Грамматические ошибки Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-79377 Поділитись на інші сайти Поділитися
TomCat 0 Опубліковано 21 листопада, 2016 Поділитися Опубліковано 21 листопада, 2016 (змінено) Управление реостатным тормозом производит задатчик тормозной силы, воздух в нем появляется после повышения давления в ТЦ (точно не помню, около 1 атм), это при условии, что открыт к нему краник (слева от трансформатора в машинном помещении). "Карандаш" по сути управляет электровоздухораспределителем электровоза и имеет соответствующие положения: О - П - Т (если не ошибаюсь ), ну и управление как на ЭПТ, только срабатывает ЭВР только на электровозе. При перемещении карандаша в положение Т (>) наполняются ТЦ электровоза, при определенном давлении (~1 атм) происходит сбор схемы торможения, воздух из ТЦ выпускается, в задатчике на ту же величину повышается и собственно и начинается реостатное торможение. Двигая карандаш из положения П в Т (>) или из П в О (<) повышаем или понижаем давление в задатчике, соответственно увеличиваем или уменьшаем тормозную силу. Больше 4 атм в задатчик не накачать. Пардон за возможные ошибки в цифрах - давно дело было, а под руками "букваря" нет. Лучше почитать книгу Каптелкина В.А. - там очень познавательно, тем более что и сам принцип управления и использования реостатного тормоза на ЧС4Т отличается от грузовых электровозов, и на мой взгляд не в худшую сторону... Я пользовался им частенько... Змінено 21 листопада, 2016 користувачем TomCat Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-79381 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vanzator 0 Опубліковано 21 листопада, 2016 Поділитися Опубліковано 21 листопада, 2016 Спасибо большое, теперь понял, просто получается все равно колодками тормозит лок и подковать можно. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-79386 Поділитись на інші сайти Поділитися
TomCat 0 Опубліковано 21 листопада, 2016 Поділитися Опубліковано 21 листопада, 2016 Нет, не можно, начинает наполнять и при ~1 атм сбрасывает. Реостат работает без давления в ТЦ. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-79389 Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 22 листопада, 2016 Поділитися Опубліковано 22 листопада, 2016 Vanzator, зачем пользовать точкосятину, когда для тормозных цилиндров принята аббревиатура ТЦ?Наполнение что на ЧС4Т, что на ЧС8 идёт до определённого давления, потом собирается схема ЭДТ, воздух из ТЦ уходит и начинается реостатное торможение. На ЧМЭ3Т та же схема, только на 3 км/ч идёт автозамещение ЭДТ пневматикой, на электровозе ЭДТ не работает до малых скоростей (машины скоростные) и замещать надо вручную. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-79406 Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 7 грудня, 2016 Поділитися Опубліковано 7 грудня, 2016 (змінено) Может и это будет полезно? https://www.youtube.com/watch?v=6lN38Qfjqx0 Змінено 7 грудня, 2016 користувачем Snayper Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-80059 Поділитись на інші сайти Поділитися
Вован 0 Опубліковано 10 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 10 січня, 2017 Ребят, короче когда запускаю ЧС4т, вроде как всё нормально, стабилизатор работает, но когда даю дополнительную нагрузку (включаю 1 позицию, или включаю свет в кабине) ток батарей и стабилизатора резко падает (стабилизатор до нуля, а батареи где-то до 55A налево от нуля), так то он нормальный (стабилизатор примерно 42А, а батареи - 36-38А). Пробывал переключать пакетник АЗВ( находиться слева от пакетника включения батарей) и так и так не работает (ток стабилизатора одинаковый что при положении 1, что при положении 2).Помогите, кот разбираеться в нём. Локомотив осваиваю недавно, можно сказать только что сел. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-81303 Поділитись на інші сайти Поділитися
s@ndro 0 Опубліковано 10 січня, 2017 Поділитися Опубліковано 10 січня, 2017 Уже просто надоедает писать и объяснять одно и тоже. Я понимаю, что осилить 50 страниц в чтении сложно, НО можно. Читайте форум - там всё про всё написано и даже по несколько раз. В вашем случае начинайте читать с 48-ой страницы. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-81307 Поділитись на інші сайти Поділитися
Karel 0 Опубліковано 28 лютого, 2017 Поділитися Опубліковано 28 лютого, 2017 Товарищи! При торможение запускается вентилятор, и возрастают токи ТЭД. Я так понимаю это рекуперация получается. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-83312 Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 28 лютого, 2017 Поділитися Опубліковано 28 лютого, 2017 Перекрой кран № 10013, и реостатный тормоз не будет работать. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-83315 Поділитись на інші сайти Поділитися
Cpt. Улитка 0 Опубліковано 27 березня, 2017 Поділитися Опубліковано 27 березня, 2017 Включаю в ручном режиме мотор-компрессор, но воздух в ГР не закачивается, а стрелка прыгает на месте. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-84380 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.