Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Как интересно выполнить эти "простые" правила, если при любом выключении ГВ батарея тут же начинает разряжаться, например на вставке и после вставки ток на батарее 40 или более ампер. А если электровоз побыл без сети дольше то вообще долго 40 держиться
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Чтобы батарея не разряжалась, необходимо выключать все лишние потребители - прожектор, ЭПТ. Перед поездкой заряжать батарею (если есть возможность). На вставке ГВ можно не выключать - главное чтобы электровоз был не в тяге и были выключены вспомогательные машины.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не нужно. Знак называется "Выключить ток", а не "Выключить ГВ")))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мужики, поднял электровоз, подъехал к составу, сцепился. При этом батарея - 55 В, ток заряда/разряда - 0 А. Короче, гуд. Меняю кабину - сразу дохлая, разряженная батарея. Вместо пробы ЭПТ приходится ждать её заряда. Это глюк такой?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мужики, столкнулся с проблемой. ЧС4т+17 вагонов, маршрут Минск - Орша, перегон Городище - Смолевичи, при подъезде к Смолевичам начинает выбивать ГВ, (скажу сразу - я тепловозник но и в электровозах немного шарю), воcстановил ГВ, при попытке дать позицию опять выбивает. Кто подскажет как действовать? а то до Орши так и не доезжал ни разу(
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Добрый день, подскажите пожалуйста как на профиле и в пути обозначается нейтральная вставка.

И есть ли описание знаков используемых в симуляторе?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вообще, такие вопросы лучше задать в соответствующей теме, например http://forum.zdsimulator.com.ua/index.php?showtopic=320

Знаки, используемые в симуляторе, точно такие-же, как и на реальной железной дороге. Границы нейтральной вставки на профиле отображаются синими ромбиками, а на пути - соответствующими знаками (см. под спойлером).

 

http://savepic.ru/11004908.jpg

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
  • 1 місяць через...
В прошедшем мульте вывалилась очень неприятная неисправность - земля в цепи управления компрессорами. Заставить заработать компрессоры получилось перемычками 813-561-563, но при этом всё равно при включении МК било +50А и затыкался стабилизатор. Приходилось сбрасываться, выключать вентиляторы, надувать, набираться заново. Может, кто знает более красивое решение? И может, нам когда-нибудь добавят возможность отвинчивать коротящие провода в любом месте? Или это не реалистично?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Значит земля была либо в 561, либо в 563 проводе. Выход, определить в каком проводе земля, отключить данный МК на пульте, следовать на одном МК. Брал питание с провода 813, но при этом у тебя отключался АЗВ 814. Змінено користувачем Kevin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

что означают клавиши < > в это м локе_?какой то дополнительный тормоз,при нажатии появляется воздух в т.ц.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

"Карандаш" - рукоятка управления реостатным тормозом электровоза. Тормозная сила пропорциональна давлению в задатчике тормозной силы. Змінено користувачем TomCat
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну я понимаю что такое ЭДТ, на ЧМЭ3Т допустим, а этот реостатный я что то не догоняю почему воздух в ТЦ локомотива Змінено користувачем Snayper
Грамматические ошибки
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Управление реостатным тормозом производит задатчик тормозной силы, воздух в нем появляется после повышения давления в ТЦ (точно не помню, около 1 атм), это при условии, что открыт к нему краник (слева от трансформатора в машинном помещении). "Карандаш" по сути управляет электровоздухораспределителем электровоза и имеет соответствующие положения: О - П - Т (если не ошибаюсь :)), ну и управление как на ЭПТ, только срабатывает ЭВР только на электровозе. При перемещении карандаша в положение Т (>) наполняются ТЦ электровоза, при определенном давлении (~1 атм) происходит сбор схемы торможения, воздух из ТЦ выпускается, в задатчике на ту же величину повышается и собственно и начинается реостатное торможение. Двигая карандаш из положения П в Т (>) или из П в О (<) повышаем или понижаем давление в задатчике, соответственно увеличиваем или уменьшаем тормозную силу. Больше 4 атм в задатчик не накачать. Пардон за возможные ошибки в цифрах - давно дело было, а под руками "букваря" нет. Лучше почитать книгу Каптелкина В.А. - там очень познавательно, тем более что и сам принцип управления и использования реостатного тормоза на ЧС4Т отличается от грузовых электровозов, и на мой взгляд не в худшую сторону... Я пользовался им частенько... :) Змінено користувачем TomCat
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Спасибо большое, теперь понял, просто получается все равно колодками тормозит лок и подковать можно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет, не можно, начинает наполнять и при ~1 атм сбрасывает. Реостат работает без давления в ТЦ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Vanzator, зачем пользовать точкосятину, когда для тормозных цилиндров принята аббревиатура ТЦ?

Наполнение что на ЧС4Т, что на ЧС8 идёт до определённого давления, потом собирается схема ЭДТ, воздух из ТЦ уходит и начинается реостатное торможение. На ЧМЭ3Т та же схема, только на 3 км/ч идёт автозамещение ЭДТ пневматикой, на электровозе ЭДТ не работает до малых скоростей (машины скоростные) и замещать надо вручную.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Может и это будет полезно?

 

 

Змінено користувачем Snayper
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Ребят, короче когда запускаю ЧС4т, вроде как всё нормально, стабилизатор работает, но когда даю дополнительную нагрузку (включаю 1 позицию, или включаю свет в кабине) ток батарей и стабилизатора резко падает (стабилизатор до нуля, а батареи где-то до 55A налево от нуля), так то он нормальный (стабилизатор примерно 42А, а батареи - 36-38А). Пробывал переключать пакетник АЗВ( находиться слева от пакетника включения батарей) и так и так не работает (ток стабилизатора одинаковый что при положении 1, что при положении 2).Помогите, кот разбираеться в нём. Локомотив осваиваю недавно, можно сказать только что сел.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Уже просто надоедает писать и объяснять одно и тоже. Я понимаю, что осилить 50 страниц в чтении сложно, НО можно. Читайте форум - там всё про всё написано и даже по несколько раз. В вашем случае начинайте читать с 48-ой страницы.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Товарищи! При торможение запускается вентилятор, и возрастают токи ТЭД. Я так понимаю это рекуперация получается.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Перекрой кран № 10013, и реостатный тормоз не будет работать.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...
Включаю в ручном режиме мотор-компрессор, но воздух в ГР не закачивается, а стрелка прыгает на месте.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.