Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Светится неисправность - земля или обрыв в 373 проводе. Поскольку этот провод, если не ошибаюсь, относится к реостатному тормозу. В случае обрыва просто не работает, а если КЗ - то гарантированно валится стабилизатор. Лучший тут выход - не пользоваться реостатным тормозом.

К компрессорам и вентиляторам вроде отношения прямого нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
Подскажите пожалуйста,такая ситуация-отключился стабилизатор,как его включить?(Все потребители отключал,кнопку нажимал(при нажатии стрелка поднимается,отпускаю падает)проезжаю несколько перегонов начинает отключаться ГВ) заранее спасибо!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Значит не все потребители отключили. Не забудьте ко всему прочему еще и реверсивку в ноль. Если после нажатия на "возврат" стабилизатор всё равно вылетает, значит не тянет он такую нагрузку.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как сделать, чтобы локомотив загружался БЕЗ воздуха в резервуаре ГВ? У меня там сразу после запуска сима 7 атм. Спасибо.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Выбрать режим "машинист" и поставить галку "локомотив без воздуха" и давление в ТМ 0 поставить.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вопрос к знатокам,которые хорошо знают эту машину.Если пропадает ток тяги 4-5-6(то есть ток тяги второй тележки) - напряжение на тяговых двигателях не пропадает.А если пропадает ток тяги 1-2-3(то есть ток тяги первой тележки) - напряжение на тяговых двигателях пропадает.Вопрос: в реальности так и должно быть или это так в симуляторе сделано?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Знатоком себя не считаю, но тут все просто - в кабине стоит вольтметр ТЭД первой по ходу движения тележки. Поэтому он ничего и не будет показывать, если ее отключит. Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Есть предположение,что кран 1010/4,который находится в шкафу PR2,называется неправильно.На самом деле в реале этот кран пронумерован как 1010/3.Почему же в симуляторе он 1010/4?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Ехал на ЧС4т по нейтрально вставке, перед этим выключил компрессор C, а потом после уже не было написано чтобы включить его назад. Это так и должно быть или нет?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вероятно недоработка системы подсказок в режиме новичка.

 

А если серьезно то сколько можно ездить в новичке при наличии всевозможных мануалов, шпаргалок, методичек, фильмов? Наконец у форумчан можно спросить, самому покопаться в машине. :pardon:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да я могу и без подсказок ездить, просто так удобнее... А ЧС4т просто не мой конек как-бы, но со временем разбираюсь в ней и она нравиться больше уже.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...

На самом деле в реале этот кран пронумерован как 1010/3.Почему же в симуляторе он 1010/4?

Все верно. В симуляторе кран 1010/4 шкафа PR2 отключает реверсор 031/2 , ЛК 2 тележки, переключатель" езда-тормоз" 071/2, контактор 037 РТ. Кран 1010/3 отключает контакторы ослабления поля ТД 2-й тележки.В реале все также, смотри пневмосхему справочника Карелиных.В симе на виде машинного контакторов ОП нету, крана 1010/3 тоже нету.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 тижнів через...

Такая проблема. В поездке престает заряжаться АКБ. Перезапускаю стабилизатор, все равно не заряжается, меняю предохранитель, и это не помогает. Выключаю АКБ и перезапускаю все заново. и это не помогает.

Что делаю не так?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А ЭПК не сорвёт, если я реверсивку в 0 ткну? Чисто перестраховаться)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Прям бальзам на душу)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И сценариев с чугунными колодками у нас 99% от их общего количества.

 

Тогда я затрудняюсь найти объяснение тому, что ЭПТ работает иначе, чем в других сценариях.

 

Между тем поломки не прекращаются -- загорелся передний вентилятор, сначала стучал, я подумал, что "завис" какой-то звук, но потом повалил дым, остановился, затушил и поехал дальше, но следом за этим сразу же начал молотить передний компрессор, повышая давление в ГР выше установленного, пришлось отключить и ехать на одном. Затем локомотив начал боксовать, странная ситуация с учетом того, что профиль был отнюдь не вертикальный, тормоза отпущены, напряжение 500 В, а ток 1000 А и погода стояла ясная. В общем и целом ЧС4т оставляет впечатление самого ненадежного локомотива из ТЧ ZD Simulator ))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

загорелся передний вентилятор, сначала стучал, я подумал, что "завис" какой-то звук, но потом повалил дым, остановился, затушил и поехал дальше,
Загореться и задымиться, по-моему, могут только колодки при не открученном ручном тормозе. "Стучит" и "завис звук" - это предохранительный клапан ГР. Срабатывает при работе компрессора в ручном режиме и превышении давления в ГР более 10 атм. Т.е. вы принудительно включили компрессор (видимо случайно проскочив режим "А" автомат), и он начал молотить без остановки. Кстати возможно он и задымился от перегрева (не пробовал никогда, не знаю) Боксование локомотива вполне возможно, и на токах 1000 А, но в случае когда коэффициент сцепления в сценарии выставлен в районе 0,1. В этом случае ехать становится просто невозможно. Поставьте коэфф. 0,001 и вы с места вообще не стронетесь. В данном конкретном сценарии коэфф. 0,28 что вполне себе хорошо. Я валил и 1200 токи полет нормальный. Я тоже как то раньше писал, что ездить на ЧС4Т просто невозможно, но немного вникнув в данную конкретную модель, теперь гоняю на нем от "корки до корки" без проблем.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Т.е. вы принудительно включили компрессор (видимо случайно проскочив режим "А" автомат)

Ну конечно же случайно перескочил, нажал Shift-R два раза, час ехал, все было с компрессором нормально, а потом вдруг перескочил... Это какие-то траблы в генерации неисправностей, чтоб было "интересней".

 

Боксование локомотива вполне возможно, и на токах 1000 А, но в случае когда коэффициент сцепления в сценарии выставлен в районе 0,1.

А коэффициент сцепления в сценарии 0.27, для этого достаточно его посмотреть в любом редакторе, включая notepad.exe, или в установках zdsimulator.exe после запуска и выбора сценария. Как может быть боксование на таких установках при скорости 60-70 км/ч? Опять же здесь вопрос не к сценаристу, а к "создателю спецэффектов". Я понимаю залупить с места автоматический набор, но ведь это на скорости, какое боксование? Летом, в ясную погоду, при прочих равных в других сценариях? Наводит на размышления.

 

Я тоже как то раньше писал, что ездить на ЧС4Т просто невозможно, но немного вникнув в данную конкретную модель, теперь гоняю на нем от "корки до корки" без проблем.

 

Очень за вас рад. Возможно дойду до вашего уровня проникновения в недра локомотива, возможно тогда он будет отвечать взаимностью. Но не могу пока понять, что я делаю не так. Почему никто не жалуется на такой беспредел. Зачем такой локомотив, который генератор всякого негатива, я просто заменю на более адекватный ЧС4квр или ЧС8. Или вообще на EP1m, где не реализовано машинное отделение и электросхемы. Секцию loc_troubles я просто удаляю из всех сценариев, так как они не отвечают реалиям -- во-первых все "крокодилы" строго-настрого запрещены, во-вторых я не видел ни одной ситуации, когда бы машинист лез в недра локомотива, за исключением блокировки счетчиков электроэнергии (за экономию шла нехилая премия).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

случайно перескочил, нажал Shift-R два раза,

Вполне допустимо. Снимали шунты shift+D и случайно один раз нажали R вместо D. Когда-то в какой-то версии у нас свисток был по клавише В, и все кто ездил по ночам в темноте вместо свистка выключали ЭПК. Бывает так, что после отпуска тормозов (Ж) и комбинированный кран перекрывают (L) :)

 

Это какие-то траблы в генерации неисправностей

Если в секции [loc_troubles] нет никаких записей то нет и неисправностей. В сценариях неисправности возникают только по командам в [loc_troubles], при введении неисправности вручную или при активации кнопки неисправностей (Insert). Четвертого не дано. Неисправности хоть и бывают самыми разными, но вот что-что, а самопроизвольное переключение пакетного выключателя на пульте у нас нереально.

 

Как может быть боксование

Нет повода для паники. Ну сорвалась машинка, приняли меры: подали песок, скинулись немного.

 

Секцию loc_troubles я просто удаляю из всех сценариев

Сначала найдите сценарии где в этой секции есть записи. Массово неисправностями у нас балуется только Мег, да и то он предлагает вариант с пустой секцией.

 

 

Исходя из вышесказанного остановимся на этом:

Возможно дойду до вашего уровня проникновения в недра локомотива, возможно тогда он будет отвечать взаимностью. Но не могу пока понять, что я делаю не так.

Спрашивайте в соответствующей теме, ну а мы постараемся ответить. Пока что я вижу, что все возникающие у вас проблемы в пути происходят из-за слабого контроля за машиной. Вот к примеру те же компрессоры. У вас на пульте установлены измерительные приборы, показывающие параметры в электрических и пневматических цепях. В пути следования машинист обязан контролировать показания и принимать меры в случае отклонения показаний от норматива. На шкале манометра ГР нанесена красная риска на отметке 9 атм., как раз при этом давлении компрессор должен выключиться. У вас вот компрессор не выключился, стрелка перешла красную черту, налицо все признаки неотключения регулятора давления. А вы спокойно продолжаете ехать и не предпринимаете никаких мер. Интересно, а если бы в симе не реализовали предохранительный клапан так бы и задували в ГР все 16 атмосфер...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну конечно же случайно перескочил, нажал Shift-R два раза, час ехал, все было с компрессором нормально, а потом вдруг перескочил...
Запросто. Мог час ехать в автомате, а потом перескочить, нажав Shift-R, нажимая на что нибудь другое. Вывод сделан исходя из этого
...но следом за этим сразу же начал молотить передний компрессор, повышая давление в ГР выше установленного, пришлось отключить и ехать на одном.
Я понимаю залупить с места автоматический набор, но ведь это на скорости, какое боксование?
В автоматическом наборе с места - защиту вынесет. До боксования не успеет дойти. На скорости 60-70 км/ч, боксование запросто. Не понятно, как вы этот час ехали. Поэтому причин для боксования может быть достаточно. Считайте что вам "масленка" на прямых участках масла налила на рельсы, или шлицы в редукторе сорвало. Есть еще песочница, в помощь. ;)

Не знаю. Я этот сценарий проехал без проблем. Как вариант, действительно поставьте себе другой локомотив, я тоже так делал. То что ЧС4Т иногда брыкается, я не отрицаю.

У вас на пульте установлены измерительные приборы, показывающие параметры в электрических и пневматических цепях. В пути следования машинист обязан контролировать показания и принимать меры в случае отклонения показаний от норматива.
Кстати, реальный случай из жизни, когда за этими показаниями не следили. После регулировочного торможения, не довели ручку крана машиниста из первого во второе положение (ручка была так затянута, что еле двигалась). Давление в УР потихонечку поперло вверх. Т.к. по регламенту никто не работает, а он предписывает у каждого предвходного сигнала давление проверять и докладывать, так ехали и ехали, пока не заметили, что стрелка УР уже легла набок))) Пришлось останавливаться и перетормаживать, чтобы убрать сверхзарядку. Вот так то. Змінено користувачем Otkli
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.