m.dima77 0 Опубліковано 15 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 15 грудня, 2013 Подскажите. У меня приезде постоянно откл. стабилизатор. Стрелка просто лежит, нажимаю на красную кнопку, на неск. сек. и стрелка стаба и АБ поднимаются, но потом опять. ЧТО ЭТО???Блин, у меня слов уже нет, остались одни маты. Ну прочитайте внимательно весь раздел. Здесь половина темы про АКБ и стабилизатор. Неужели Вы думаете, что у Вас у первого такая проблема? Складывается впечатление, что некоторые участники вообще не знакомятся с форумами: что-то где-то сломалось и сразу вопросы задают. А этот форум созданы с 1 января 2012 г., ему два года будет через две недели. И получается, что мы по кругу бегаем: одному всё разжевали про АКБ, через 3 месяца следующий с тем же вопросом. Опять всё объяснять? Будьте внимательны и читайте сообщения на форумах, здесь уже есть практически все ответы по наиболее распространенным неисправностям в локомотивах. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
navashino 0 Опубліковано 15 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 15 грудня, 2013 Все ответы, зарядИ БАТАРЕЮ, ЗАРЯДИ БАТАРЕЮ. мНЕ ЧТО Б.....Ь КАЖДЫЙ ЧАС ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ ЕЁ ЗАРЯЖАТЬ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
=PUH=Xa! 2 Опубліковано 15 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 15 грудня, 2013 Нет, проще все таки прочитать раздел и, следя за падением стаба, столь глубоуого разряда батареи просто не допускать. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 15 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 15 грудня, 2013 (змінено) Все ответы, зарядИ БАТАРЕЮ, ЗАРЯДИ БАТАРЕЮ мНЕ ЧТО Б.....Ь КАЖДЫЙ ЧАС ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ ЕЁ ЗАРЯЖАТЬ.Вообще-то она и на ходу прекрасно заряжается. А чтобы АКБ в игре не разряжалась, необходимо после включения ГВ и поднятия пантографа, выждать определенное время, (уже ведь писали об этом где-то), а не врубать сразу компрессоры. Ну и перед прохождением НВ, всё лишнее отключать. Прочитай следующие посты:№№ 96, 102, 106, 130, 141..... Еще надо искать, или сам отыщешь? Змінено 15 грудня, 2013 користувачем m.dima77 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Rus 0 Опубліковано 24 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 грудня, 2013 Это что за неисправность или просто глюк ?набрал 25 позиций дальше стрелка прыгнула назад и остановилась, позиции скидывал в 0, набирал заново но стрелка так и висит там на момент скрина более 25 позиций набрано.http://stuffed.ru/uimages/y2013/12-24/141871.jpeg Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 24 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 грудня, 2013 посмотрите АЗВ. Похоже, что АЗВ сельсинов выбило. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 24 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 грудня, 2013 АЗВ "Сельсины" выбило. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Rus 0 Опубліковано 24 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 24 грудня, 2013 Спасибко , не знал, что автомат может быть выбитым и находится в верхнем положении, буду теперь знать про белую полоску Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість Влад56 Опубліковано 28 грудня, 2013 Поділитися Опубліковано 28 грудня, 2013 Устранение неисправностей на электровозе ЧС4т,будет очень полезно "новичкам" Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 2 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 2 січня, 2014 Как сделать, чтобы реостатное не собиралось при применении ЭПТ? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 36 Опубліковано 2 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 2 січня, 2014 Краник перекрыть, не помню какой Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 2 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 2 січня, 2014 Перекрывал, но тогдаиреостатное вообще не собирается. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 1 Опубліковано 2 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 2 січня, 2014 При торможении держите кнопку отпуска ЭПТ локомотива (клавиша / или . - поймёте сразу) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Demige 0 Опубліковано 6 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2014 (змінено) Краник перекрыть, не помню какой А вот краник перекрыть огромная проблема. Не помню с какой версии. Попробуй на досуге сам Тонкая вертикальная труба посередине машинного. Змінено 6 січня, 2014 користувачем Demige Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 6 січня, 2014 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2014 10013 кран там. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
s@ndro 0 Опубліковано 16 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 16 лютого, 2014 Есть 2 вопроса:сегодня на мультиплеере у выскочила неисправность - не было набора и сброса ПС по одной позиции,а только маневровым набором и сбросом.Подскажите пожалуйста,что нужно сделать,чтобы ПС и пабирался и сбрасывался по одной позиции? И второй вопрос вё на том же сегодняшнем мультиплеере:возникла такая неисправность:набираю ПС маневровым порядком,так как по одной не набирались,а тяги на всех ТЭД не было никакой.Подскажите пожалуйста,как эту неисправность можно устранить? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 16 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 16 лютого, 2014 (змінено) Почитайте книжку Карелина, со стр.35.То есть мало информации, что тут на кофейной гуще гадать, если ещё раз повторно вызвать ту же ситуацию не получится, то просто почитайте, какой из случаев больше подходит. Так как сейчас нет у нас контрольных ламп, то можно либо по схеме (F3) смотреть, где питания нет, либо ПУМ-Шкодой (реалистичный вариант) тыкать, набор там - пятая цепь. Змінено 16 лютого, 2014 користувачем vanois Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
s@ndro 0 Опубліковано 16 лютого, 2014 Поділитися Опубліковано 16 лютого, 2014 Прочитал я эту книжку,если чесно для меня это тёмный лес.Некоторые неисправности я устраняю с помощью этой книги,а вот конкретно эти две ситуации - тёмный лес.Мне бы не таким сложным языком,как в книге,объяснить,что нужно сделать,может перемычки нужно куда-то кинуть? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
drumax 0 Опубліковано 19 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 березня, 2014 Ребят, а почему отключается одна ТЭД? и как устранить? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 19 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 березня, 2014 (змінено) Один ТЭД или одна тележка?Если тележка, то глянь гибкий шунт в ВВК. Змінено 19 березня, 2014 користувачем vanois Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 19 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 березня, 2014 Судя по контексту — одна Тележка ЭлектроДвигателей. У меня на участке один пожилой мордвин тоже может спросить «ведро чья»? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
drumax 0 Опубліковано 19 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 19 березня, 2014 Один ТЭД или одна тележка?Если тележка, то глянь гибкий шунт в ВВК. Бывает, такая неисправность, один амперметр ТЭД не показывает напряжение, при этом второй показывает... из за этого и мощность чувствуется теряется, приходится на одном доезжать сценарий. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 20 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 20 березня, 2014 Есть мнение, что ни один амперметр ТЭД не показывает напряжение. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
MAGNETIZZZM 94 Опубліковано 22 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 22 березня, 2014 (змінено) Неисправности электровоза ЧС4т и рекомендации по их устранению в пути следования. Может кому нибудь пригодится.ЧС-4т Змінено 22 березня, 2014 користувачем MAGNETIZZZM Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
biahh.exe 0 Опубліковано 27 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 27 березня, 2014 ситуация такая...Впереди светофор указывает зелёный сигнал,светофор внутри кабины показывает белый.скорость не превышаюИ бам срыв ЭПК!сбросил позиции ,гв включил, набираю первую позицию,снова срыв эпк . Несколько раз пробовал не удалось сдвинуться,каждый при наборе первой позиции срабатывает бдительность после срыв эпкПримечание:Впереди меня двигался маневровый поезд пару раз его нагонял, но по жёлтому сигналу сбрасывал скорость до 60 ,после зелёного заново разгонялся,и в один прекрасный момент после жёлтого загорелся белый ну и понеслось ПС:Я любитель за знания терминов простите...!И просьба ответ дать более простым языком Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.