Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Посмотрел видео про ЧС4Т, снятое на ГЖД. Узнал много неисправностей которые у меня были, в том числе и на 38 мульте, вот думаю, где же ты раньше был, фильм про устранение неисправностей на ЧС4Т. Сегодня даже в пассажирском режиме проехался, с большинством неисправностей справился, не справился только с подъёмом сломанного, после поднятия на высокой скорости, токоприёмника :rofl: .
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А что там за неисправности -то на ЧС4т(!)? Он и не ломается-то, по моему. У меня, кроме выпадания АЗВ 813 (один раз), вообще больше ничего из строя не выходило, хоть я на нем постоянно катаюсь в течении 2-х лет. Причем в режиме "Новичек" ни разу не ездил ни на одном локомотиве. Это же не ЧС4, где ломается всё.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, в том и суть, что он ломаться уже несколько версий назад как-будто перестал. Ну да тут профи говорят, что это не реально, когда ломается)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В том и суть, что ЧС4т по отзывым локомотивных бригад - это неубиваемый электровоз, и глядя на возникшие в тренажере неисправности немного удивляешься, как это вообще может быть? Сам лично 2 недели назад ехал с бригадой в кабине ЧС4т с пассажирским прездом, ехал 5 часов, и за всю поездку, хоть даже ГВ бы выбило, так нет же, не было, вообще ничего не было.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну так должно быть, что всё было нормально. ЧС4 тоже ходят на практике неплохо. Например, машина от Сухиничей без смены прошла до Львова, там ночью сделали ей ТО-2 (не формально ли?), потом на следующий день от Львова до Киева прошла без единого замечания и по Киеву отцеплена не была - опять до Сухиничей пошла)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Неубиваемость конечно заметна, но у меня обычно под конец начинается свистопляска, когда уже энергии много сжег, хотя проехался с Конотопа на Киев и действительно даже ГВ не выбило, ехал на скоростном сценарии, где меньше неисправностей. Смоленск - Вязьма - шалит, особенно когда поездом № 3 едешь, так как экономно и быстро я ездить не умею. А выёживания электровоза под конец поездки как-то связанны с израсходованной энергией? Змінено користувачем SuperMegaMer
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Чаще всего они связаны с изначально дохлой батареей и заведомо упавшим стабилизатором.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А что в реале тоже такай дохлый аккум на ЧС4т?, при старте приходится заряжать и кажись стабилизатор подъ*бует! по сравнению с нашей КВР'кой такого гемора нету, но и она не идеальна :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ребят, не подскажете, сегодня в мульте ехал на ЧС4т, и только одна тележка работала, краны были открыты, поставил перемычку 357-343 и всё равно не работала, в чём может быть дело?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Похоже, что в ВВК был отсоединён один из гибких шунтов, соответственно, одна из ВУ была отключена от нагрузки.

Смотреть, что у вас в ВВК, во время приёмки обязательно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Выбивает ГВ при запуске МВ, свистит ЭПК. Все на видео.

http://www.youtube.com/watch?v=mVig3QJZn0w&feature=youtu.be

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Уже писалось,На видео видно выпавший стабилизатор и разряженная АКБ....посмотрите предохранитель,если он цел..,идём дальше мне помогает переключение питания ЭПТ,ну и ещё надо нажать и подержать пару сек красную кнопочку))),перезагрузить)) стабилизатор..
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

подержать пару сек красную кнопочку)))

Много раз писалось, что как-раз держать её не надо!

Надо нажать, и сразу отпустить, т.к. стабилизатор "перезагружается" в момент отпуска кнопки!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тут не в этом причина. Я вчера час сидел над этим видео, моделировал похожую ситуацию. И с разряженной АКБ пробовал трогаться с места и вручную МВ включать (не знаю правда для чего автор так делает?), ничего у меня не выбивало и локомотив с места нормально трогался. Такое ощущение, что как будто какой-то баг у Сергея в тренажере. Какой маршрут на видео, скажи пожалуйста? Просто у меня, допустим, в маршруте Шевченко-Пятихатки перед Шевченко, если я еду на ЧС4т в одном и том же месте тренажер вылетает. А у других ребят - нет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Может и в этом, у него на батарее меньше 40 В, то есть впечатление такое, что он уже полчаса разряжал эту батарею, а потом вдруг решил поехать. Либо это врубается случайная неисправность - дохлая батарея.

Но да, прежде всего, стОит зарядить батарею, и снять видео, как при этом работают МВ, так как выбивание ГВ при попытке включения вентиляторов тыкает пальцем на землю в цепях управления оными. Кстати, ничто не мешает включать МВ принудительно, только смысла в этом нет, они автоматически включаются при даче позиций.

Змінено користувачем vanois
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я еще раз говорю, что специально разряжал АКБ полностью и спокойно трогался на электровозе. МВ же работают не от АКБ?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Все цепи управления работают либо от батареи, когда стабилизатор не работает, либо от стабилизатора, когда он работает. У него там на видео лежит и то, и другое. Если у тебя при этом ещё всё едет - ты либо везунчик, либо какие-то жёсткие лаги в симуляторе, и тут речь не про питание самих МВ, а цепей управления.

Не ну может у него ещё КЗ где-то на включении вентиляторов, согласен, при этом дохлая батарея не вытягивает питание ЭПК и так далее. Но решение одно - сначала зарядить батарею и включить стабилизатор в нормальную работу, а потом уже по F3 копать (контрольной лампы в симуляторе так и не сделали), почему коротит при попытке включить вентиляторы.

Змінено користувачем vanois
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я еще раз попробовал с "дохлой" батареей запустится. Включил специально ЭПТ, яркий свет в кабине, свет в машинном, прожектор ярко. А машина едет.

http://s5.uploads.ru/kdf6U.png

Змінено користувачем m.dima77
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Белый на КЛУБ-е говорит сам за себя! Это раз.

Два - в момент поездки с разряженной батареей могут возникнуть неполадки!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну хорошо, но, Дима, я же и пишу, что у него ещё и КЗ в ЦУ МВ.

К счастью КЗ в ЦУ МВ сделать очень просто - достаточно кинуть на минус любой провод оттуда. Я ради эксперимента взял 560х999 на КР1. 999 клемма на реле 329. Вы сами попробуйте! Врубили исправный электровоз, зарядили батарею и включаем 414(415). Тут же валится стабилизатор, батарея кажет около 30 В, и через пару секунд срабатывает реле времени ГВ. Короче, всё понятно. А теперь попробуйте то же самое 560х999, когда стабилизатора нет, а батарея и так уже 30 В! Теряется питание всех ЦУ, и получаем ожидаемый свист ЭПК. Так что любая земля в цепях, в принципе, намного вреднее, если батарея дохлая. Если бы батарея была заряжена, а КЗ было из-за где-то попортившейся изоляции, непостоянное, так у тебя бы бабахнул ГВ и никто бы не загонялся, чего это ЭПК свистит. Было бы ещё интересно, в том видео, чтобы попробовали не включая вентиляторы, включили компрессоры в непрерывную работу, это позволило бы точнее определить, где коротит...

Змінено користувачем vanois
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Белый на КЛУБ-е говорит сам за себя! Это раз.

Артем, белый на КЛУБе говорит о том, что этот маршрут оборудован полуавтоматической автоблокировкой, в соответствии с чем введена команда № 809.

 

Vano is, я понял, о чем ты говоришь, просто после видео ребята пытались сказать, что проблема в разряженной АКБ.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посмотрев видео у меня сложилось впечатление, что машина здесь не причем, вы просто скорее всего неправильно поднимаете и в дальнейшем управляете :rtfm: :rtfm: Змінено користувачем Dimka-Grishin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А еще это по ctlr+del не исправляется и в режиме новичок. Хотя полгода катал в "машинисте" и в "новичок", ничего подобного нет. А это каждую поездку случается.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.