Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Стенка за кабиной номер 1-> Нажимаете на тумблер УСАВПП-> "Пролистываете" чуть вниз, и клините 380 реле!
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Такое ощущение, что Вы с токами/напряжениями на ТЭДы перебарщиваете.

850 блок не срабатывает?

АЗВ все включены?

При выбивании ГВ, никакие АЗВ не выпадают?

Змінено користувачем Gilevich
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вы точно токи не завышаете?

Это конечно не из той оперы, но батарея у Вас в порядке?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да кто ж ее знает, может и завышаю. А что в режиме Машинист ctr+del не работает что ли?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А эти токи какой вольтметр показывает? (если считать их слева направо, всего их 9)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

токи амперметры показывают. Два крайних справа

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Понятно, токи не завышаю. У меня постоянно загорается датчик, который находится под вольтметром напряжения конт. сети и после этого вырубает ГВ. Причем он загорается именно при наборе позиций. Еще и загорелся датчик "Авар. смазки компрессора 2"((( Змінено користувачем baskervil187
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну если бы он хотя бы четко знал где какой амперметр и что какая лампочка показывает на сей колеснице, то было бы проще. А так - гадать на кофейной гуще желания нет.

Начните с режима "новичок".

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Понятно, токи не завышаю. У меня постоянно загорается датчик, который находится под вольтметром напряжения конт. сети и после этого вырубает ГВ. Причем он загорается именно при наборе позиций. Еще и загорелся датчик "Авар. смазки компрессора 2"(((

Скрин пульта сделайте, и скиньте сюда!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не подскажете почему я начинаю движение...и примерно когда до 20 разгоняюсь)выбивает ГВ...загорается индикатор что второй ТЭД не работает...и иногда(когда как) загорается индикатор авария смазки 2(иногда и не горит) а просто значок что под напряжением контактной сети левый горит)В чем может быть проблема?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

После запуска загорелось табло "авария смазки копрессора". Что делать?

Думаю, что у вас сгорел 203 или 204 предохранитель в 201 шкафу, рядом с трансформатором. Индивидуальных предохранителей на каждую вспом. машину в тренажере не реализовано. Но в данном случае не должны были запускаться вентиляторы одной из групп, а при наборе позиции должно было выключатся ГВ через 371 реле.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всем привет! Проблема. ЧС4т. Выбивает ГБ и начинает свистеть ЭПК. Происходит при включении ГВ, при наборе позиций с 0 на 1 или при сбросе позиций с 1 на 0. Что делать надо?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я конечно не великий специалист в этом деле, но возможно дело в этом: если бъет ГВ при наборе 1 позиции и постоянно свистит ЭПК, не реагируя на РБ (РБС)! то наверное надо отключить КЛУБ, попробовать восстановить ГВ и поднять ТП. Если ГВ включилСЯ, ТП поднялся но КЛУБ и дальше выделывается, а при наборе 1-ой позиции бъет ГВ, и лампа ПС 0 отключена, то отключить ГВ и опустить ТП, попробовать перейти на аварийное управление, 330 пакетник в нужное положение. После наверное надо попробовать включить ГВ и поднять ТП, и попробовать набрать позицию аварийным пакетником, и если при нем тоже бъет ГВ, а лампа ПС 0 не горит, то возможно неисправно или выбило 315 АЗВ. Возможно его и не выбивало и оно исправно, тогда наверное стоит поставить перемычки: 453-450, если лампа ПС 0 не горит то 357-365 на КР кабины 1. Но это не факт, что все правильно, я просто где то читал про это.

 

[ex]ГВ — выключатель, мужского рода, включилСЯ.[/ex]

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всякая свисто-пляска на ЧС4Т в тренажере обычно начинается с ушедшего в защиту стабилизатора и разряженного аккумулятора.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Поэтому начинаем подобные вопросы с сообщения форумчанам напряжения/тока батареи и давления в ТМ и резервуаре ГВ. А то вся тема - гадание на кофейной гуще... Змінено користувачем vanois
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Начните с режима "новичок".

Режим "новичок" уже не возбуждает, пробую ездить в "Машинист", но тех. знаний не хватает, вот и приходится как слепому тыркаться методом проб и ошибок. Сегодня вот в мульте, слава Богу, все прошло нормально, единственное - выбило 1 раз ГВ уже на подъезде к Вязьме и загорелся датчик, который находится под вольтметром "Напряжение КС" (не знаю как он правильно называется), сбросил позиции, включил ГВ, доехал нормально. Но тут раз на раз не приходится)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Под вольтметром "Напряжение КС" находится лампа "Дефект вентиляторов". Загорается она соотв., когда не работают МВ тягового оборудования. А чтобы не тыкаться - скачайте книжку по электровозу и всё поедет) Змінено користувачем vanois
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Под вольтметром "Напряжение КС" находится лампа "Дефект вентиляторов". Загорается она соотв., когда не работают МВ тягового оборудования.

этих ламп 2 шт? вторая под амперметром тока стабилизатора стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.