Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Как интересно выполнить эти "простые" правила, если при любом выключении ГВ батарея тут же начинает разряжаться, например на вставке и после вставки ток на батарее 40 или более ампер. А если электровоз побыл без сети дольше то вообще долго 40 держиться
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-74997
Поділитись на інші сайти

Чтобы батарея не разряжалась, необходимо выключать все лишние потребители - прожектор, ЭПТ. Перед поездкой заряжать батарею (если есть возможность). На вставке ГВ можно не выключать - главное чтобы электровоз был не в тяге и были выключены вспомогательные машины.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-75033
Поділитись на інші сайти

А разве нужно выключать ГВ на НВ?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-75036
Поділитись на інші сайти

Не нужно. Знак называется "Выключить ток", а не "Выключить ГВ")))
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-75039
Поділитись на інші сайти

Мужики, поднял электровоз, подъехал к составу, сцепился. При этом батарея - 55 В, ток заряда/разряда - 0 А. Короче, гуд. Меняю кабину - сразу дохлая, разряженная батарея. Вместо пробы ЭПТ приходится ждать её заряда. Это глюк такой?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-75076
Поділитись на інші сайти

Мужики, столкнулся с проблемой. ЧС4т+17 вагонов, маршрут Минск - Орша, перегон Городище - Смолевичи, при подъезде к Смолевичам начинает выбивать ГВ, (скажу сразу - я тепловозник но и в электровозах немного шарю), воcстановил ГВ, при попытке дать позицию опять выбивает. Кто подскажет как действовать? а то до Орши так и не доезжал ни разу(
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-75293
Поділитись на інші сайти

Добрый день, подскажите пожалуйста как на профиле и в пути обозначается нейтральная вставка.

И есть ли описание знаков используемых в симуляторе?

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-75687
Поділитись на інші сайти

Вообще, такие вопросы лучше задать в соответствующей теме, например http://forum.zdsimulator.com.ua/index.php?showtopic=320

Знаки, используемые в симуляторе, точно такие-же, как и на реальной железной дороге. Границы нейтральной вставки на профиле отображаются синими ромбиками, а на пути - соответствующими знаками (см. под спойлером).

 

http://savepic.ru/11004908.jpg

 

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-75689
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
  • 1 місяць через...
В прошедшем мульте вывалилась очень неприятная неисправность - земля в цепи управления компрессорами. Заставить заработать компрессоры получилось перемычками 813-561-563, но при этом всё равно при включении МК било +50А и затыкался стабилизатор. Приходилось сбрасываться, выключать вентиляторы, надувать, набираться заново. Может, кто знает более красивое решение? И может, нам когда-нибудь добавят возможность отвинчивать коротящие провода в любом месте? Или это не реалистично?
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-79362
Поділитись на інші сайти

Значит земля была либо в 561, либо в 563 проводе. Выход, определить в каком проводе земля, отключить данный МК на пульте, следовать на одном МК. Брал питание с провода 813, но при этом у тебя отключался АЗВ 814. Змінено користувачем Kevin
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-79364
Поділитись на інші сайти

что означают клавиши < > в это м локе_?какой то дополнительный тормоз,при нажатии появляется воздух в т.ц.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-79371
Поділитись на інші сайти

"Карандаш" - рукоятка управления реостатным тормозом электровоза. Тормозная сила пропорциональна давлению в задатчике тормозной силы. Змінено користувачем TomCat
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-79376
Поділитись на інші сайти

Ну я понимаю что такое ЭДТ, на ЧМЭ3Т допустим, а этот реостатный я что то не догоняю почему воздух в ТЦ локомотива Змінено користувачем Snayper
Грамматические ошибки
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-79377
Поділитись на інші сайти

Управление реостатным тормозом производит задатчик тормозной силы, воздух в нем появляется после повышения давления в ТЦ (точно не помню, около 1 атм), это при условии, что открыт к нему краник (слева от трансформатора в машинном помещении). "Карандаш" по сути управляет электровоздухораспределителем электровоза и имеет соответствующие положения: О - П - Т (если не ошибаюсь :)), ну и управление как на ЭПТ, только срабатывает ЭВР только на электровозе. При перемещении карандаша в положение Т (>) наполняются ТЦ электровоза, при определенном давлении (~1 атм) происходит сбор схемы торможения, воздух из ТЦ выпускается, в задатчике на ту же величину повышается и собственно и начинается реостатное торможение. Двигая карандаш из положения П в Т (>) или из П в О (<) повышаем или понижаем давление в задатчике, соответственно увеличиваем или уменьшаем тормозную силу. Больше 4 атм в задатчик не накачать. Пардон за возможные ошибки в цифрах - давно дело было, а под руками "букваря" нет. Лучше почитать книгу Каптелкина В.А. - там очень познавательно, тем более что и сам принцип управления и использования реостатного тормоза на ЧС4Т отличается от грузовых электровозов, и на мой взгляд не в худшую сторону... Я пользовался им частенько... :) Змінено користувачем TomCat
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-79381
Поділитись на інші сайти

Спасибо большое, теперь понял, просто получается все равно колодками тормозит лок и подковать можно.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-79386
Поділитись на інші сайти

Нет, не можно, начинает наполнять и при ~1 атм сбрасывает. Реостат работает без давления в ТЦ.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-79389
Поділитись на інші сайти

Vanzator, зачем пользовать точкосятину, когда для тормозных цилиндров принята аббревиатура ТЦ?

Наполнение что на ЧС4Т, что на ЧС8 идёт до определённого давления, потом собирается схема ЭДТ, воздух из ТЦ уходит и начинается реостатное торможение. На ЧМЭ3Т та же схема, только на 3 км/ч идёт автозамещение ЭДТ пневматикой, на электровозе ЭДТ не работает до малых скоростей (машины скоростные) и замещать надо вручную.

Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-79406
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Может и это будет полезно?

 

 

Змінено користувачем Snayper
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-80059
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Ребят, короче когда запускаю ЧС4т, вроде как всё нормально, стабилизатор работает, но когда даю дополнительную нагрузку (включаю 1 позицию, или включаю свет в кабине) ток батарей и стабилизатора резко падает (стабилизатор до нуля, а батареи где-то до 55A налево от нуля), так то он нормальный (стабилизатор примерно 42А, а батареи - 36-38А). Пробывал переключать пакетник АЗВ( находиться слева от пакетника включения батарей) и так и так не работает (ток стабилизатора одинаковый что при положении 1, что при положении 2).Помогите, кот разбираеться в нём. Локомотив осваиваю недавно, можно сказать только что сел.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-81303
Поділитись на інші сайти

Уже просто надоедает писать и объяснять одно и тоже. Я понимаю, что осилить 50 страниц в чтении сложно, НО можно. Читайте форум - там всё про всё написано и даже по несколько раз. В вашем случае начинайте читать с 48-ой страницы.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-81307
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Товарищи! При торможение запускается вентилятор, и возрастают токи ТЭД. Я так понимаю это рекуперация получается.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-83312
Поділитись на інші сайти

Перекрой кран № 10013, и реостатный тормоз не будет работать.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-83315
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...
Включаю в ручном режиме мотор-компрессор, но воздух в ГР не закачивается, а стрелка прыгает на месте.
Посилання на коментар
https://forum.zdsimulator.com/topic/35-chs4t-skoda-62e/page/41/#findComment-84380
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.