mahinist1994 0 Опубліковано 14 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 14 вересня, 2014 Подскажите на ЧС4Т должно работать реостатное торможение в симуляторе. Если да то как его сделать работоспособным, получилось только один раз и то не помню как ? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 14 вересня, 2014 Поділитися Опубліковано 14 вересня, 2014 (змінено) Открыть 10013 кран, задатчиком реостатного тормоза набрать давление в ТЦ >0.8 очка при скорости >40 км/ч, включится реостат и потом регулируешь силу положением О и Т (типа так ЭПТ))). Только учти, что при открытом кране реостат будет включатся всегда, если в ТЦ будет больше 0,8 очка. Чтоб не включался, ждем кнопку отпуск "/". Змінено 14 вересня, 2014 користувачем Sergey_Avdonin Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Lancellot 0 Опубліковано 8 жовтня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 жовтня, 2014 Приветствую всех! Скажите, я поставил ЧС4т на маршрут Москва-Вязьма, но мне пишут, что данный подвижной состав не работает на данном типе электрофикации. Как мне обойти это, если я всё равно именно Чс4Т? МОжет файлек конфигурации подредактировать? чтобы проверку это отключить. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 8 жовтня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 жовтня, 2014 Как мне обойти это, если я всё равно именно Чс4ТЖжошь! Лучше тебе всё равно именно ЧС7, и можно не обходить. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 8 жовтня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 жовтня, 2014 ЧС4т - переменник, маршрут Москва - Вязьма электрифицирован постоянным током. Всё логично, что там он не запускается. Для ЧС4т есть вот маршруты, к примеру, Вязьма-Смоленск, Смоленск-Орша и другие с переменным током. Москва-Вязьма - извольте на ЧС7, ЧС2К, ВЛ82М, ЭД4М катать.Род тока в симе задаётся в файле profile.dat в папке с маршрутом, шестой слева столбик (можно открыть блокнотом). Только учтите, что в этом файле каждая строчка соответствует 1 пикету (100 м), Москва-Вязьма длиной 243 км, охота ли будет почти две с половиной тысячи строчек править? и реализма ноль будет тогда Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Иван89 2 Опубліковано 8 жовтня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 жовтня, 2014 Можно ещё нештаткой напряжение до 25кВ поднять Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 8 жовтня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 жовтня, 2014 Есть такая штука короче, вводим несколько раз 6ю нештатку и так до 25 кВ))) тоже самое можно сделать и на постояннике под переменным током)) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Lancellot 0 Опубліковано 8 жовтня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 жовтня, 2014 Понял, спасибо за список маршрутов где ЧС4т уместен.Поясните, пожалуйста, про нештатку?? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ткач67 0 Опубліковано 9 жовтня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 жовтня, 2014 Только один вопрос-а зачем все эти действа?Есть маршруты для разного рода тока,есть машины соответствующие,какая-то бредятина пошла с недавнего времени!-хочу ехать на этом,но ,чтоб работал на том маршруте!Есть вообще ,конечно,вариант-заняться созданием ЭП10 и ЭП20. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
AndreW 0 Опубліковано 9 жовтня, 2014 Поділитися Опубліковано 9 жовтня, 2014 Lancellot, на вашем месте я бы не издевался над тренажером, а либо ехал на чем положено, либо игрался в TrainZ, где можно то, что невозможно;-) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Charter 0 Опубліковано 13 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 13 листопада, 2014 Прошу помощи! При трогании на 1-ой уже позиции срабатывает ЭПК и вырубается главный - что делать? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 13 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 13 листопада, 2014 По-моему в версии 5.0.1.006 ошибка в схеме ЧС4т. Во второй позиции ПС выбивает ГВ из-за отсутствия контроля включения вентиляторов.Или я ошибаюсь? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 13 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 13 листопада, 2014 ЭПК не срывает при этом. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
s@ndro 0 Опубліковано 13 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 13 листопада, 2014 По-моему в версии 5.0.1.006 ошибка в схеме ЧС4т. Во второй позиции ПС выбивает ГВ из-за отсутствия контроля включения вентиляторов.Или я ошибаюсь?Во-первых,откуда взялась версия 5.0.1.006?На сколько мне известно,самая последняя 5.0.1.005.Во-вторых,в последней версии,которая 5.0.1.005 схема на ЧС4т рассортирована по нумерации локомотива.С какого номера точно не скажу,но на 559-ой машине пока не наберёшь 3 позиции вентиляторы не включатся,а это грозит отключением ГВ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 14 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 14 листопада, 2014 По-моему в версии 5.0.1.006 ошибка в схеме ЧС4т. Во второй позиции ПС выбивает ГВ из-за отсутствия контроля включения вентиляторов.Или я ошибаюсь?Да, я тоже такое заметил. Лечится включением МВ принудительно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 14 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 14 листопада, 2014 Да нет, это лечится заклиниванием 375-го реле. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 14 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 14 листопада, 2014 Да, с реле ерунду спорол. Лучше перемычку 448х449. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 14 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 14 листопада, 2014 По-моему, это штатная схема когда вентиляторы включаются с 3-ей позиции, или нет? В таком случае, почему приходится клинить реле или перемычки ставить или баловаться ручным включением вентиляторов? Это баг? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 14 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 14 листопада, 2014 Это баг. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
s@ndro 0 Опубліковано 15 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 15 листопада, 2014 А по-моему,это и в реале есть,когда вентиляторы включаются с 3-ей позиции. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 15 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 15 листопада, 2014 Тогда бы бригады вручную их включали и не парились бы с заклиниванием и перемычками. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mihail55571 27 Опубліковано 15 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 15 листопада, 2014 Вот. нашел текстовый документ, решил скинуть.[НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОВОЗА ЧС-4.txt]НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОВОЗА ЧС-4.txt Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 15 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 15 листопада, 2014 А по-моему,это и в реале есть,когда вентиляторы включаются с 3-ей позиции.Ты прав, Саша. Это не баг, а реальность, просто в симуляторе вторую позицию приходится почти сразу перескакивать, чтобы ГВ не выбило, поэтому я и клиню 375-е реле, если хочу дольше на второй позиции ехать. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 15 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 15 листопада, 2014 Ну так об этом и речь. Это и есть баг тренажера, не должно ничего выбивать. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Imperator 0 Опубліковано 15 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 15 листопада, 2014 Для чего нужен кран 1021? Планируется ли добавить на схемы всплывающие подсказки при наведении мыши как в КВР? Планируется ли добавить к схемам пневматическую? Как работает маневровый набор? Чем он отличается от обычного? Почему при разряженной батарее тут говорят отключать вентиляторы и компрессоры? Они ведь от трансформатора питаются. Их контакторы жрут ампер по 20 что ли? Почему в холодном локомотиве раздаётся шипение? Он ведь без воздуха. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.