Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Подскажите на ЧС4Т должно работать реостатное торможение в симуляторе. Если да то как его сделать работоспособным, получилось только один раз и то не помню как :unknw: ?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Открыть 10013 кран, задатчиком реостатного тормоза набрать давление в ТЦ >0.8 очка при скорости >40 км/ч, включится реостат и потом регулируешь силу положением О и Т (типа так ЭПТ))). Только учти, что при открытом кране реостат будет включатся всегда, если в ТЦ будет больше 0,8 очка. Чтоб не включался, ждем кнопку отпуск "/". Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня через...
Приветствую всех! Скажите, я поставил ЧС4т на маршрут Москва-Вязьма, но мне пишут, что данный подвижной состав не работает на данном типе электрофикации. Как мне обойти это, если я всё равно именно Чс4Т? МОжет файлек конфигурации подредактировать? чтобы проверку это отключить.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как мне обойти это, если я всё равно именно Чс4Т

Жжошь! Лучше тебе всё равно именно ЧС7, и можно не обходить.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ЧС4т - переменник, маршрут Москва - Вязьма электрифицирован постоянным током. Всё логично, что там он не запускается. Для ЧС4т есть вот маршруты, к примеру, Вязьма-Смоленск, Смоленск-Орша и другие с переменным током. Москва-Вязьма - извольте на ЧС7, ЧС2К, ВЛ82М, ЭД4М катать.

Род тока в симе задаётся в файле profile.dat в папке с маршрутом, шестой слева столбик (можно открыть блокнотом). Только учтите, что в этом файле каждая строчка соответствует 1 пикету (100 м), Москва-Вязьма длиной 243 км, охота ли будет почти две с половиной тысячи строчек править? :acute:

и реализма ноль будет тогда

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Есть такая штука короче, вводим несколько раз 6ю нештатку и так до 25 кВ))) тоже самое можно сделать и на постояннике под переменным током))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Только один вопрос-а зачем все эти действа?Есть маршруты для разного рода тока,есть машины соответствующие,какая-то бредятина пошла с недавнего времени!-хочу ехать на этом,но ,чтоб работал на том маршруте!Есть вообще ,конечно,вариант-заняться созданием ЭП10 и ЭП20.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Lancellot, на вашем месте я бы не издевался над тренажером, а либо ехал на чем положено, либо игрался в TrainZ, где можно то, что невозможно;-)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Прошу помощи! При трогании на 1-ой уже позиции срабатывает ЭПК и вырубается главный - что делать?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По-моему в версии 5.0.1.006 ошибка в схеме ЧС4т. Во второй позиции ПС выбивает ГВ из-за отсутствия контроля включения вентиляторов.

Или я ошибаюсь?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По-моему в версии 5.0.1.006 ошибка в схеме ЧС4т. Во второй позиции ПС выбивает ГВ из-за отсутствия контроля включения вентиляторов.

Или я ошибаюсь?

Во-первых,откуда взялась версия 5.0.1.006?На сколько мне известно,самая последняя 5.0.1.005.Во-вторых,в последней версии,которая 5.0.1.005 схема на ЧС4т рассортирована по нумерации локомотива.С какого номера точно не скажу,но на 559-ой машине пока не наберёшь 3 позиции вентиляторы не включатся,а это грозит отключением ГВ.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По-моему в версии 5.0.1.006 ошибка в схеме ЧС4т. Во второй позиции ПС выбивает ГВ из-за отсутствия контроля включения вентиляторов.

Или я ошибаюсь?

Да, я тоже такое заметил. Лечится включением МВ принудительно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По-моему, это штатная схема когда вентиляторы включаются с 3-ей позиции, или нет? В таком случае, почему приходится клинить реле или перемычки ставить или баловаться ручным включением вентиляторов? Это баг?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тогда бы бригады вручную их включали и не парились бы с заклиниванием и перемычками.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот. нашел текстовый документ, решил скинуть.

[НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОВОЗА ЧС-4.txt]

НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОВОЗА ЧС-4.txt

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А по-моему,это и в реале есть,когда вентиляторы включаются с 3-ей позиции.

Ты прав, Саша. Это не баг, а реальность, просто в симуляторе вторую позицию приходится почти сразу перескакивать, чтобы ГВ не выбило, поэтому я и клиню 375-е реле, если хочу дольше на второй позиции ехать.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для чего нужен кран 1021?

 

Планируется ли добавить на схемы всплывающие подсказки при наведении мыши как в КВР?

 

Планируется ли добавить к схемам пневматическую?

 

Как работает маневровый набор? Чем он отличается от обычного?

 

Почему при разряженной батарее тут говорят отключать вентиляторы и компрессоры? Они ведь от трансформатора питаются. Их контакторы жрут ампер по 20 что ли?

 

Почему в холодном локомотиве раздаётся шипение? Он ведь без воздуха.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.