Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Да не особо оно сбивается. Чем больше kA тем меньше kV, отсюда можно сделать вывод - нужно грузить машину тогда и V будет в норме.

 

Подскажите как неисправностью остановить компрессор? т.е. имитировать неисправность контактора?

Змінено користувачем AlexRSD
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Наверное проще всего отключить его на ЩПР..
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да не особо оно сбивается. Чем больше kA тем меньше kV, отсюда можно сделать вывод - нужно грузить машину тогда и V будет в норме.

Не совсем верное утверждение. Правильно будет так: чем больше напряжение (kV), тем больше ток (kA).

Есть подозрение, что в тренажёре это не совсем так.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я знаю что такое противо-ЭДС.

Дело в том, что при наборе позиции ток растёт, а напряжение либо на месте, либо даже чуть меньше становится - это в корне неверно. Рост тока является следствием увеличения напряжения при прочих равных условиях.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мужики, подскажите, пожалуйста: какое максимальное напряжение и токи для разгона можно допускать на тягачах.

+ вылкладываю пособие по устранению неисправностей на эл-возе ВЛ80т

http://hostex.org/dl/39572a4afe

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Обсуждение теоретических вопросов из области электротехники перенёс в тему "Электротехника": http://forum.zdsimulator.com.ua/index.php?showtopic=1276
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Спрошу тут, в другой теме проигнорировали вопрос:

Почему периодическая проверка бдительности происходит через 20 секунд (тоже самое и на ВЛ82м)?!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Уважаемый siomindm почуствуй разницу между автоблокировкой и полуавтоблокировкой... Литература доступна.... Перегон с белым огнем это полуавтоблокировка, как правило на однопутных участках...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Ребят, подскажите как отключить одну секцию. Что-то никаких идей в симуляторе, кроме отключения МВ, но тогда происходит рассинхронизация при выключении.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так как переключатель режимов по схеме присутствует, а в машинному не "кликабельный", то простейший вариант отключить тумблерами МВ на ЩПР 226, 227 как ты и говорил. Правда не могу понять к чему тут рассинхронизация при выключении.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дим, а к тому, что при выключении, когда главная рукоятка контрллера находитсяв положении "РВ", на отключенной секции происходит автоматическое выключение, а на работающей сбрасывается только одна позиция. В итоге полный сброс позций на работающей секции произвести невозможно и приходится отключать тягу выключением ЛК, устанавливая главную рукоятку в "0". Кроме того, при неполном выключении отключается ГВ. Т.е. нормально электровоз не работает.

Я не могу понять, почему происходит автоматическое выключение на отключенной секции, когда главная рукоятка в положении "РВ".

Вот сижу, разбираюсь в схеме.

 

UPD: В общем для себя пока буду использовать следующий метод отключения тяги на одной секции: отключаю МВ1, МВ2, МВ3, а МВ4 остаётся в работе для корректного выключения электровоза.

Правильный способ отключения секции в тренажёре буду искать, а заодно и проверю правильность схемы выключения.

Змінено користувачем bocman
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Правильный способ отключения секции - рычагом ПР, но он еще не реализован. По другому можно, но нужно отсоединять провода, а вот наоборот чтобы перемычки ставить у меня не получилось.

 

http://i.piccy.info/i7/f224c920dd437c6d83860da9f62a38c8/4-57-1115/63789736/Skhem.jpg

Вот он собственно в реале

 

http://i.piccy.info/i7/0e5045816b532fbd47938747e3f576e1/4-57-1116/4136094/20100514_260552_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-04-13-15-31/i7-4431343/477x350-r/i.gif

Змінено користувачем Kaa
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Виталь, пожалуй твой вариант с перемычкой на включение ФР наиболее удобный на сегодняшний день.

Ещё я попробовал с отключением всех вентиляторов на отключённой секции и для нормального выключения повесил перемычку Н14-Н16 на ней же.

Но ФР нам же тоже не нужен на отключенной секции, а в моём варианте ФР работают на обеих секциях.

Единственное, что смущает на сриншоте, так это отсутствие заряда батареи.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну это понятно, т.к ГВ выключен на одной секции Змінено користувачем Vivan755
Главный выключатель - мужского рода, выключеН.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вот и я о чём - так долго не проедешь. Вот питание от другой секции взять, тогда отлично было бы. На ВЛ82М этот финт вроде проходит.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.