Shadows 0 Опубліковано 25 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 25 січня, 2013 Пробуйте в 4.9.5, там сбивается, может у вас версия 4.9.4? там ещё это не реализовано. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
AlexRSD 0 Опубліковано 2 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2013 (змінено) Да не особо оно сбивается. Чем больше kA тем меньше kV, отсюда можно сделать вывод - нужно грузить машину тогда и V будет в норме. Подскажите как неисправностью остановить компрессор? т.е. имитировать неисправность контактора? Змінено 2 лютого, 2013 користувачем AlexRSD Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Назаров 0 Опубліковано 2 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 2 лютого, 2013 Наверное проще всего отключить его на ЩПР.. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 3 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 3 лютого, 2013 Да не особо оно сбивается. Чем больше kA тем меньше kV, отсюда можно сделать вывод - нужно грузить машину тогда и V будет в норме.Не совсем верное утверждение. Правильно будет так: чем больше напряжение (kV), тем больше ток (kA).Есть подозрение, что в тренажёре это не совсем так. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 3 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 3 лютого, 2013 Я знаю что такое противо-ЭДС.Дело в том, что при наборе позиции ток растёт, а напряжение либо на месте, либо даже чуть меньше становится - это в корне неверно. Рост тока является следствием увеличения напряжения при прочих равных условиях. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 7 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 7 лютого, 2013 Мужики, подскажите, пожалуйста: какое максимальное напряжение и токи для разгона можно допускать на тягачах.+ вылкладываю пособие по устранению неисправностей на эл-возе ВЛ80тhttp://hostex.org/dl/39572a4afe Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 7 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 7 лютого, 2013 Обсуждение теоретических вопросов из области электротехники перенёс в тему "Электротехника": http://forum.zdsimulator.com.ua/index.php?showtopic=1276 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
barca 0 Опубліковано 8 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 8 лютого, 2013 Такой вопрос: в режиме "Машинист" постоянно не отпускает одна колодка, по F1 тормозная сила 5 кн Что можно сделать? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 8 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 8 лютого, 2013 Ручные проверь Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
barca 0 Опубліковано 8 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 8 лютого, 2013 У меня по моему с 4.9.5 ручники не отображаются в машинном. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 8 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 8 лютого, 2013 Не знаю, у меня есть. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 9 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 9 лютого, 2013 Спрошу тут, в другой теме проигнорировали вопрос:Почему периодическая проверка бдительности происходит через 20 секунд (тоже самое и на ВЛ82м)?! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 9 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 9 лютого, 2013 На локомотивном какой огонь? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 9 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 9 лютого, 2013 При "Б", "КЖ" и "Ж", стандартные огни при которых идёт "переодическая"... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 10 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 10 лютого, 2013 При Б и Ж проверка идёт через 30-40. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 10 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 10 лютого, 2013 При Б и Ж проверка идёт через 30-40.Я не спрашиваю сколько!Я спрашиваю почему не по норме?! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lineynaya16 0 Опубліковано 24 лютого, 2013 Поділитися Опубліковано 24 лютого, 2013 Уважаемый siomindm почуствуй разницу между автоблокировкой и полуавтоблокировкой... Литература доступна.... Перегон с белым огнем это полуавтоблокировка, как правило на однопутных участках... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 13 квітня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 квітня, 2013 Ребят, подскажите как отключить одну секцию. Что-то никаких идей в симуляторе, кроме отключения МВ, но тогда происходит рассинхронизация при выключении. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kaa 0 Опубліковано 13 квітня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 квітня, 2013 Так как переключатель режимов по схеме присутствует, а в машинному не "кликабельный", то простейший вариант отключить тумблерами МВ на ЩПР 226, 227 как ты и говорил. Правда не могу понять к чему тут рассинхронизация при выключении. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 13 квітня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 квітня, 2013 (змінено) Дим, а к тому, что при выключении, когда главная рукоятка контрллера находитсяв положении "РВ", на отключенной секции происходит автоматическое выключение, а на работающей сбрасывается только одна позиция. В итоге полный сброс позций на работающей секции произвести невозможно и приходится отключать тягу выключением ЛК, устанавливая главную рукоятку в "0". Кроме того, при неполном выключении отключается ГВ. Т.е. нормально электровоз не работает.Я не могу понять, почему происходит автоматическое выключение на отключенной секции, когда главная рукоятка в положении "РВ".Вот сижу, разбираюсь в схеме. UPD: В общем для себя пока буду использовать следующий метод отключения тяги на одной секции: отключаю МВ1, МВ2, МВ3, а МВ4 остаётся в работе для корректного выключения электровоза.Правильный способ отключения секции в тренажёре буду искать, а заодно и проверю правильность схемы выключения. Змінено 13 квітня, 2013 користувачем bocman Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kaa 0 Опубліковано 13 квітня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 квітня, 2013 (змінено) Правильный способ отключения секции - рычагом ПР, но он еще не реализован. По другому можно, но нужно отсоединять провода, а вот наоборот чтобы перемычки ставить у меня не получилось. http://i.piccy.info/i7/f224c920dd437c6d83860da9f62a38c8/4-57-1115/63789736/Skhem.jpgВот он собственно в реале http://i.piccy.info/i7/0e5045816b532fbd47938747e3f576e1/4-57-1116/4136094/20100514_260552_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-04-13-15-31/i7-4431343/477x350-r/i.gif Змінено 13 квітня, 2013 користувачем Kaa Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shadows 0 Опубліковано 14 квітня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 квітня, 2013 ну можно только так:http://i.piccy.info/i7/a28b58ce24220af24c0ae4fda00c77ed/4-57-1153/43798298/ScreenShot0_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-04-14-11-32/i7-4435557/456x366-r/i.gifhttp://i.piccy.info/i7/68a52675e5ec685ca25b5be02449d709/4-57-1153/45603241/ScreenShot1_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-04-14-11-32/i7-4435562/456x366-r/i.gif Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 14 квітня, 2013 Поділитися Опубліковано 14 квітня, 2013 Виталь, пожалуй твой вариант с перемычкой на включение ФР наиболее удобный на сегодняшний день.Ещё я попробовал с отключением всех вентиляторов на отключённой секции и для нормального выключения повесил перемычку Н14-Н16 на ней же.Но ФР нам же тоже не нужен на отключенной секции, а в моём варианте ФР работают на обеих секциях.Единственное, что смущает на сриншоте, так это отсутствие заряда батареи. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shadows 0 Опубліковано 15 квітня, 2013 Поділитися Опубліковано 15 квітня, 2013 (змінено) Ну это понятно, т.к ГВ выключен на одной секции Змінено 11 травня, 2013 користувачем Vivan755 Главный выключатель - мужского рода, выключеН. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 16 квітня, 2013 Поділитися Опубліковано 16 квітня, 2013 Вот и я о чём - так долго не проедешь. Вот питание от другой секции взять, тогда отлично было бы. На ВЛ82М этот финт вроде проходит. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.