mashinist952 0 Опубліковано 30 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 травня, 2012 Вам какую именно книгу. Запуск и упровление локомотивом, или же устронение неисправностей? Или же что - то другое? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dok 0 Опубліковано 30 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 травня, 2012 Желательно по запуску и управлению, со схемами и описанием их работы. Думаю, затраченные на их изучение время и силы окупятся. Не очень-то интересно ездить по принципу: "Мужики, помогите! Сел в электровоз, а он не едет! Что делать?!" Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist952 0 Опубліковано 30 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 травня, 2012 Вот на етом сайте, вы можете скачать книжку по обнаружению и устронению неисправностей. А сдесь вы можете скачать инструкцию по запуску ЧС8. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Lyova 0 Опубліковано 30 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 травня, 2012 Ситуация такая! При разгоне поезда, набираю позиции, ток от 0,9-1,4. Пробуксовки нет. Как только скорость становиться больше 91 км/ч, начинаются буксования уже при токе 1,1, подача песка не помогает. Сбрасываюсь на 5-6 позиций, с постоянно нажатой кнопкой подачи песка, буксования нет. Это так и должно быть, и есть на самом деле или это глюк в симуляторе. Пробовал данную ситуацию в разных режимах (сценарий и без сценария) эффект тот же. И как правильно включить защиту от буксования на ЧС8. На ЧС4 защита прекрасно работает. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Skim 0 Опубліковано 30 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 травня, 2012 C ростом скорости коэффициент сцепления падает, следовательно снижается максимальная реализуемая сила тяги. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Lyova 0 Опубліковано 30 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 травня, 2012 Это-то понятно. Теория должна действовать на всех локомотивах, а он, коэффициент сцепления, проявляется очень яро только на ЧС8. Поэтому и задал вопрос. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Slavau 1 Опубліковано 30 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 30 травня, 2012 формула менялась, теперь во всех сценариях нужно 0.17 изменить на 0.28 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Lyova 0 Опубліковано 31 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 31 травня, 2012 Совсем другое дело! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
dima-pepe 0 Опубліковано 28 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 28 червня, 2012 Подскажите, какой кран на ЧС8 нужно перекрыть, чтоб не срабывало электродинамическое торможение (при торможении ПТ и ЭПТ)? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kaa 0 Опубліковано 28 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 28 червня, 2012 АЗВ 455 отвечает за реостат (хоть там и пишет защита от боксования). Отключаеш на двох секциях и реостат не пахает. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
stoune 0 Опубліковано 29 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 29 червня, 2012 Еще можно перекрыть кран 10191 и 10192 на пневмопанели. При этом, если перекрыть его только на второй секции, тормозить будет всего одна секция. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 14 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 14 липня, 2012 Какие цепи защищают АЗВ 208 и 209? А также куда идут от них провода 210 и 211. Из имеющихся у меня схем, эти АЗВ есть только на силовой схеме. провода от них обрываются. И ни на какой больше схеме я не могу их найти. Выяснил опытным путем в симе, что они как-то связаны со вспом. машинами. Но хочется знать подробнее. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Тёмик 0 Опубліковано 19 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2012 как поднять токоприёмник??? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 19 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2012 Читайте инструкцию к нему, там всё расписано с иллюстрациями. Все инструкции находятся ТУТ Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kaa 0 Опубліковано 19 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2012 Посмотреть закрыты ли все шторы ВВК, краны к токоприёмникам открыты, убедтся в отсутствии людей на крыше, подать оповестительный сигнал и нажать SHIFT+O. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Seven 0 Опубліковано 20 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 липня, 2012 Сработала защита (850). после устранения выбивает ГВ, постоянно. Почему? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Fossa 0 Опубліковано 20 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 липня, 2012 А выбивает сразу или при наборе позиций? Если можна, то конкретнее, потому что причин может быть много. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
serius 0 Опубліковано 20 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 липня, 2012 Ехал спокойно на ЧС8, но не заметил нейтральную вставку, и проехался под ней на 20-ой позиции. После этого вырубило ГВ. Когда включил ГВ, указатель токоприемника(или как его там описать, если примитивно то две белые кнопочки с черной линией) Так вот ета линия на переднем токосёмнике была нормальна, а на втором, заднем, не поднята. Ну и ясное дела, в Блоке 850, индикатор загорелся. После етого, когда набирал позиции, ток оставался прежний и не увеличивался... Как можно исправить даную ситуацию? Вот скрин: http://s59.radikal.ru/i164/1207/72/894fea08e073t.jpg Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 21 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 липня, 2012 После проезда НВ на позициях сделайте так: востановите блок 850, сбросте позиции до 0, после включаем ГВ, на будущее когда приближаететесь к НВ, сбросте позиции до 0 и отключите вспом. машины при этом ГВ можете не отключать. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Seven 0 Опубліковано 21 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 липня, 2012 Fossa, при наборе позиций выбивает Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 21 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 липня, 2012 у вас горит лампа "блок 850" и "маслонасосы" ГВ обеих секций работает? Добавлено через 4 мин.: блинкеры 850-го восстановите, незабывайте посмотреть и АЗВ'шки. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Seven 0 Опубліковано 21 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 липня, 2012 Phagot, именно так. да, обеих Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 21 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 липня, 2012 срабатывает защита вот вы и не можете набирать позиции, блинкеры восстановили? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Seven 0 Опубліковано 21 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 липня, 2012 восстановил. эм, АЗВ это что? я пока что еще учусь, так что могу тупить Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 21 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 липня, 2012 Авто. защитные выключатели, в данной ситуации они тут не причем. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.