мег 5 Опубліковано 11 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 11 листопада, 2014 Хм... Не знаю как там по инструкции, но перед перед остановками в/в отопление просто выключают. И делают это на любых электровозах независимо от рода тока. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 36 Опубліковано 12 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 12 листопада, 2014 Да, это скорее местные инструкции. А прибывают на переменниках с двумя ТП только при смене локбригад по станции. Чтоб принимающая бригада осмотрела предний ТП на предмет исправности его и вставок. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist1904 0 Опубліковано 12 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 12 листопада, 2014 И у нас тоже отопление должно быть выключено, но всё равно зимой на остановку на двух ТП прибывают Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 12 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 12 листопада, 2014 всё равно зимой на остановку на двух ТП прибываютЭто стереотип. Зачем? Что бы просто потом не забыть отправится на 2-х. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ткач67 0 Опубліковано 12 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 12 листопада, 2014 но всё равно зимой на остановку на двух ТП прибывают конечно!Но это когда красивая зимняя погода и состояние влажности и мороза покрыло ветки деревьев,всё вокруг,в том числе и контактный провод принимаемого пути инеем!Или когда дождь со снегом и мороз,ведущий к обледенению провода.В сухую морозную погоду поднимать два ТП совершенно нет необходимости.Смотря по условиям!И очень жаль,что сейчас местные умники начинают клепать свои замудрости и требовать их строгого выполнения.Другое дело,если в вашем регионе преобладающая зимняя погода ,как вышеописанная. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Charter 0 Опубліковано 13 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 13 листопада, 2014 Подскажите, пожалуйста, а где можно глянуть словарь сокращений по управлению локомотивом? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 13 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 13 листопада, 2014 (змінено) http://www.parovoz.c...vka/abbrev.htmlэто сойдет?Конкретно по локомотивам часто сокращения даются в техлитературе по данному локомотиву. Змінено 14 листопада, 2014 користувачем Vivan755 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Charter 0 Опубліковано 13 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 13 листопада, 2014 ЭПТ - это...? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 13 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 13 листопада, 2014 Электропневматический тормоз Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Mehanik 0 Опубліковано 13 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 13 листопада, 2014 (змінено) Электропневматический тормоз.Не прет мне сегодня. Второй раз обгоняют в ответе. Змінено 13 листопада, 2014 користувачем Mehanik Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Charter 0 Опубліковано 13 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 13 листопада, 2014 А ЭПК (все время путаюсь )? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 13 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 13 листопада, 2014 Электропневматический клапан Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 13 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 13 листопада, 2014 А загуглить религия не позволяет? В доках к симу есть расшифровки основных сокращений! Или будете каждое сокращение в отдельном сообщении писать? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
baskervil187 2 Опубліковано 13 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 13 листопада, 2014 Charter http://forum.zdsimulator.com.ua/index.php?showtopic=414&hl=%2Bсловарь+%2Bсокращений Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Charter 0 Опубліковано 13 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 13 листопада, 2014 (змінено) Да это я видел, спасибо, конечно. Но там по локомотивам почти ничего нет (например, ГВ, ЭПК, ПС и т.п...) Змінено 13 листопада, 2014 користувачем Charter Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
redline5501 0 Опубліковано 13 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 13 листопада, 2014 Ну по локомотиву, можно логически догадаться, там не сильно много сокращений. А вообще спрашивайте. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Charter 0 Опубліковано 13 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 13 листопада, 2014 Еще два вопроса по ЧС7, если можно:1. Как пользоваться шунтированием (с какой позиции и т.п.).2. Есть ли в симе семерки с "мышиным пультом"? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 13 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 13 листопада, 2014 На семерке можно шунты ставить на всех ходовых позициях Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
redline5501 0 Опубліковано 14 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 14 листопада, 2014 Есть ли в симе семерки с "мышиным пультом"? Всмысле? Как на 8-ке и 4-ке? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Charter 0 Опубліковано 14 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 14 листопада, 2014 Да. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 14 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 14 листопада, 2014 Нету пока что... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sflit 8 Опубліковано 14 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 14 листопада, 2014 Еще два вопроса по ЧС7, если можно:1. Как пользоваться шунтированием (с какой позиции и т.п.).2. Есть ли в симе семерки с "мышиным пультом"?1. На ЧС7 шунтировка идет только на ходовых позициях. 20, 38, 56. В отличии от ЧС4, на большинстве которых шунты отключены или просто сняты, на локомотивах постоянного тока они играют важную роль. Для того, чтоб подразогнать состав до нужной скорости перехода с одного соединения двигателей на другой, пользуются ослаблением поля ОП, то есть шунтами. В тренажере они ставятся также, одновременным нажатием shift и А.2. Не понял вопроса? Мышкой управляешь положением в пространстве кабины. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
angel9120 0 Опубліковано 14 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 14 листопада, 2014 Не понял вопроса? Он наверно имел в виду пульт который высвечивается в левом нижнем углу экрана. Где с помощью мышки можно переключать тумблеры. На 7ке такого пульта пока что нет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
tysha0505 3 Опубліковано 16 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 16 листопада, 2014 А ЭПК (все время путаюсь )?У нас некоторые "гении" называют так электропневматический контактор. Любой. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Imperator 0 Опубліковано 19 листопада, 2014 Поділитися Опубліковано 19 листопада, 2014 А когда надо использовать шунты? И какой принцип? Что шунтируют обмотку возбуждения и ослабляют поле возбуждения знаю, а дальше? Растёт ток якоря из за последовательного включения с зашунтированной обмоткой и тяга увеличивается? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.