Сергей_03.06 0 Опубліковано 11 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 11 травня, 2014 Какая конструкционная скорость у этого электровоза?Какое количество пассажирских вагонов для него оптимально? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
redline5501 0 Опубліковано 11 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 11 травня, 2014 (змінено) 140 км\ч, до 24 вагонов на 9 тысячном. Змінено 11 травня, 2014 користувачем redline5501 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 11 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 11 травня, 2014 Общее видео об ЭП1М: Устранение неисправностей (пока, впрочем, для макетки, не актуально): https://www.youtube.com/watch?v=mmCy1WsXyIw Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
dibutlaska 24 Опубліковано 11 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 11 травня, 2014 Материал по ЭПешке: инструкции, описание, плакаты, видео устройства кабины и т.д.: http://yadi.sk/d/I5UyW9duPqR6j Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 11 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 11 травня, 2014 Чего-то стрелка вольтметра ЭПТ, вместо того, что бы отклоняться по часовой, отклоняется против часовой! )))) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 11 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 11 травня, 2014 (змінено) В тренажере она вроде вообще не отклоняется, или не? А...точно, только она вообще двигать не должна, а показывать 50В. Змінено 11 травня, 2014 користувачем Sergey_Avdonin Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
dibutlaska 24 Опубліковано 11 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 11 травня, 2014 http://video.yandex.ru/users/tchm14/view/26/ - приемка, запуск, смена кабин. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
максим 16 Опубліковано 11 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 11 травня, 2014 а звуки есть у кого,нибудь для эп1 м нормальные. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 11 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 11 травня, 2014 А...точно, только она вообще двигать не должна, а показывать 50ВА разве не должно наблюдаться снижение напряжения источника при перекрыше и торможении? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 12 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 травня, 2014 (змінено) Оно там не просто понижается. Когда кран переставляется из О в П или Т, то стрелка вообще как бешеная скачет 50 +/-20В. Видео на выходных сниму. покажу. Змінено 12 травня, 2014 користувачем Sergey_Avdonin Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 12 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 травня, 2014 В отпуске, когда нет нагрузки по постоянному току, то напряжение источника бывает 80-90 В, в перекрыше просаживается до 60-70, а в торможении, когда нагрузка удваивается, ещё сильнее. Должен напомнить, что в нашем языке единица измерения отделяется от числа пробелом. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
revident 0 Опубліковано 12 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 травня, 2014 Сравнил только что тягу эп1м и чс4т. Взял 20 вагонов. На 8 тыс подьёме эп1м, скорость 80. Ускорение при этом уже было отрицательным. Чех же держал 100! 27 поз. и 2 шунта. Вялый эп1м какой то. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 12 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 травня, 2014 (змінено) Запишу видео, потом сравним. У нас профиль удобный, сначала доска, разогнать можно, и потом длинный подъем 9‰, и поезд там под 120 едет. По подъему он 85 спокойно с невысокими токами едет без ОП с 8 вагонами. Змінено 12 травня, 2014 користувачем Sergey_Avdonin Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 12 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 травня, 2014 (змінено) Сравнил только что тягу эп1м и чс4т. Взял 20 вагонов. На 8 тыс подьёме эп1м, скорость 80. Ускорение при этом уже было отрицательным. Чех же держал 100! 27 поз. и 2 шунта. Вялый эп1м какой то.Если поезд лёгкий, то ЭП1М график нормально держит, а если состав тяжелый, и еще и из графика выбит, то всё - на "Ведре" уже в график не войдешь. По этим параметрам "Чех" его на много опережает, но до 100 км/ч он должен все равно резвее "Чеха" разгонятся, а после 100 км/ч уже ЧС4т лучше скорость держит. Змінено 12 травня, 2014 користувачем m.dima77 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
=PUH=Xa! 2 Опубліковано 12 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 травня, 2014 Но настолько ли? Подъем 7.8, скорость 85, 10 вагонов без купейных и без шунтов. Ускорение отрицательное. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Cheerilee 109 Опубліковано 12 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 травня, 2014 Я вчера прокатился по Казатину. Лупил везде где можно 110-120 с 16 вагонами. Но одно но, я ехал в ручном режиме. А вот с авторегулированием он что то плохо после 100 едет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dmitry S 0 Опубліковано 12 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 травня, 2014 А как отключить авторегулирование? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Rus 0 Опубліковано 12 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 травня, 2014 G / shift+G Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
вик 1 Опубліковано 12 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 травня, 2014 (змінено) Сегодня следовал по маршруту Киев Пас -Казатин (14ваг.поезд на 120км\ч ЭП1М) отправился 9.40-прибыл в 11.34 по Фастоф-1 стоянка 5 минут (расход эл. энергии 1589кВт). Машина порадовала до безумия , разгонялся в авто ведении (до 30-35км\ч), далее переключался в ручной режим, на более (не сильно крутом подъёме и спуске) профиле пути применял авто ведение , локомотив держал хорошо заданную скорость.Хотелось выслушать мнение действующих машинистов( так как мне этот локомотив не довелось водить, сравнить не с чем ). А так вообще прекрасно , все процессы реализованы плавно (с водя к минимум человеческий фактор), электроника есть электроника, Змінено 12 травня, 2014 користувачем вик Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
redline5501 0 Опубліковано 12 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 травня, 2014 Какие токи на нем максимально допустимые? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Cheerilee 109 Опубліковано 12 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 травня, 2014 Ну не советую больше 900 давать Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Egor19 0 Опубліковано 12 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 травня, 2014 Сравнил только что тягу эп1м и чс4т. Взял 20 вагонов. На 8 тыс подьёме эп1м, скорость 80. Ускорение при этом уже было отрицательным. Чех же держал 100! 27 поз. и 2 шунта. Вялый эп1м какой то. В живую он не так тянет) Довелось проехать с багажным поездом 27 вагонов, а профиль у нас - будь здоров. 100 он нормально держит. И на разгон бодрый, не туповат. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 12 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 травня, 2014 А может автоведение и авторегулированиеработают по-разному? У нас трогаются наавторегулировании, а потом включаютавтоведение. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 12 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 травня, 2014 Sergey_Avdonin: Дак в тренажере же только ручное и автоРЕГУЛИРОВАНИЕ. АвтоВЕДЕНИЯ нет! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ткач67 0 Опубліковано 12 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 12 травня, 2014 Подскажите,возможна ли замена в сценарии лока на ЭП1м ? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.