Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Ой-ой-ой какое неуважение к языку. Это не просто грамматические ошибки это намеренное издевательство какое то.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
Скажите пожалуйста, как и сколько его надо прогревать? Прочитал тему, написано минут 20 и больше 4 позиции не давать. 25 минут стоит на тормозах и на 4-ой позиции, снимаю тормоза, начинаю ехать, даю больше тяги - пишет "Дизель ещё не прогрет"
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Дизель прогрет когда, если не изменяет склероз, масло и вода не менее 60, а время прогрева не имеет ни какого значения.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Severo-Kavkazskyi Так 20 минут не больше 4 позиции давать, это надо ехать в тяге и прогревать, а не стоять на месте. Потом когда будешь больше тяги давать, надписи не будет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Вот именно. Дизель — не бензиновый, он без нагрузки не греется, сколько оборотов ни давай, а позиции вхолостую — не нагрузка. Он так даже больше стынет — вентилятор и водяные насосы вертятся быстрее.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Поездил на 2ТЭ10У, появились вопросы, как у человека, который на них на БАМе работал.

1. Если дорогой заглушить одну секцию, то при попытке запустить ее, глохнет и другая и обе не запускаются. Запустить головную получается только отключив АБ на задней секции и то потом и это не прокатывает.

2. Если заглушить головную секцию, то на задней перестают включатся переходы.

3. Скажите дураку, как с красного на белый локомотивный светофор перевести)))

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Скажите дураку, как с красного на белый локомотивный светофор перевести)))

Одновременно нажать кнопки "РБ" (кнопка Z) и "ВК" (кнопка M) Раскладка клавиатуры Англ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
  • 1 місяць через...

На тепловозах двухпроводная схема, один из главных недостатков которой — жутко хитрые неисправности из-за перетоков плюса через пробои в разноимённых цепях, в их числе и саморазворот реверсора под нагрузкой. У вас это в тренажёре было?

У моего знакомого было на 2ТЭ10Ут. Ехал с пассажирским с Помошной. На ходу реверсор развернулся. Спалил 12 ТЭД.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

... Так 20 минут не больше 4 позиции давать, это надо ехать в тяге и прогревать, а не стоять на месте...

У меня в связи с этим вопрос. А как же поезду ехать по графику тогда, если нельзя давать более 4 позиций, пока дизель не прогрет? Сколько раз наблюдал в Оренбурге зимой в мороз, как в депо, ещё перед выездом на поворотный круг тепловозы заставляют дымить по пол-часа на 15 позиции. Наверное не для того, чтобы просто так, пожечь топливо?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вопрос тоже, зачем дымить на 15 позиций на холостом ходу если. Когда не выше 8 надо всего.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Из практики: Зимой при температуре на улице - 20-25 градусов и ниже лучший вариант быстрого прогрева (естественно тумблер "управление тепловозом" выключен) набор позиций КМ до 8, далее играем позициями с выдержкой на каждой по 3-5 секунд с 8 по 12 и обратно до 8. Дизель прогревается быстрее чем держать на "холостом ходе" (8 позиция КМ).
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...

Уже не раз задавал вопрос насчёт учёта ГСМ.

Подскажет м.б. кто-то из разработчиков.

На тепловозах тренажёра в чём учёт ведётся? В литрах или килограммах?

Змінено користувачем syomindm
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У нас так и в том и в том! А вообще в кг должно быть. Объем топлива изменяется исходя из удельного веса, температуры самого топлива и окружающей среды, а вот вес его не меняется.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...
Можно реализовать на 2ТЭ10У систему САРТ?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Реализуйте на 2ТЭ10УТ КЛУБу.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця через...
Жаль руки у разработчиков всё никак не дойдут до тепловоза, уже год жду релиза 5.4. если что и тут пишу, надо фото ввк или ещё чего нибудь, чем смогу-тем и помогу, покупать ключ пока не вижу смысла т.к. купленный ключ на сколько я помню 1 год работает, за год да же 1 версия не вышла, а раньше... только и ждал новую версию чтоб увидеть кардинальные изменения, раньше и ключ покупал и был счастлив. Если повезёт с микрофоном на телефоне то и отдельные звуки контакторов или ещё чего записать могу, сейчас в колледже дипломная работа ВВК 2ТЭ10у, запуск, трогание, поиск неисправностей.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

покупать ключ пока не вижу смысла т.к. купленный ключ на сколько я помню 1 год работает

Ну что тут сказать. Андрей, у вас совершенно неверные представления о работе симулятора с ключом. Если есть вопросы то прошу в более подходящую тему http://forum.zdsimulator.com.ua/index.php?showtopic=1047

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На тепловозах 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ применения двух режимных форсунок, позволило отказаться от вентилей вп6 и вп9. Также, отключения топливных насосов при работе холостого хода.

 

На 2тэ10м эти вентиля существуют. Что касается доработки тепловозов, то они отложены пока в черный ящик.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Судя по тому как движется проект в последнее время, проект вообще стал, и это очень печально, хотя бы 1 тепловоз бы нормально сделать. Змінено користувачем moskal.il
Нарушение п.3.9.4. ПФ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как выйдет в релиз вот тогда может быть оптимизм и появиться, а так не вижу чему радоваться. На счёт контролера машиниста, на нейтрали он блокируется штурвал повернуть невозможно, однако у нас при любом положении реверсивной рукоятки 0-15 позиций спокойно + подсветка пульта в ночное время скоростемер один подсвечивается, могли бы разработчики сделать так как в кабине это и выглядит, там под козырьком пульта 2 лампы накаливания стоят, они весь пульт освещают, а не 1 скоростемер

 

http://savepic.ru/12987742.jpghttp://savepic.ru/12998993.jpg

 

 

Змінено користувачем Snayper
Нарушение пункта 3.9.10 Правил Форума
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.