Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Nickolay, такой вариант, как знать зараннее, что понадобится параллель, и поднять передний ТП тоже зараннее, не рассматривается? :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 10 місяців через...
Ребята подскажите, что не так делается. У меня пока последняя бета-версия стоит ( основною возьму позже). Маршрутов 3,- для пробы. Москва-Вязьмя, Киев-Шевченко и на Казатин. Гружу на Вязьму ЧС 7 . В первый раз все запустилось, проехался пока не высветилось что пробная версия. Потом я загрузил Киевский маршрут. Пошла проблема. Нет тока в сети и 2-я не удается включить движок. Делаю все как написано по мануалу. Sift +P потом К. Все тумблеры врубаются, но вот работу кнопки К не вижу. Думал клавиатура глючит проверил все работает в редакторе. На Вязьме бывало не врубить но там даже после пробы включения движка пр включенных тумблерах запускалось. Таэ фигня с электричкой. Движок по К не запустить. Не пойму то ли дело в клавиатуре ( хотя на врядли, все работает). Толи в пробной версии, то ли во мне. Подскажите правильный порядок. Ну и по ситуации конечно. ТЭП 70 на Казатинском маршруте пошел. А что с ЧС 7 не пойму. Переустановил сим и пока все тоже. Комп не самый старый, видюха АМД, драйвера с оф сайта.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Из Вашего объяснения понимаю, что была попытка поехать на ЧС7 на маршрутах, начинающихся с Киева. Это технически невозможно из-за несоответствия рода тока, которым электрифицирован маршрут, с родом тока, на котором работает электровоз ЧС7.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців через...

Здраствуйте форумчане! :hi: Обьясните что означают показания в низу картинки. Номер позиции КМ понятно. Ток, напряжение и остальное откуда берётся и каких показаний нужно придерживаться? Нормы расхода эл.энергии тоже было бы интересно узнать.

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ток, напряжение и остальное откуда берётся и каких показаний нужно придерживаться?

 

N - номер позиции

Ia - ток якоря ТЭД

Ib - ток возбуждения ТЭД

R - текущее сопротивление пускового реостата

cF - "цэ-фи" - значение кривой намагничивания ТЭД, пропорциональное магнитному потоку обмотки возбуждения

U - напряжение на якоре ТЭД

Змінено користувачем maisvendoo
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

N - номер позиции .... …. U - напряжение на якоре ТЭД

maisvendoo Спасибо вам большое!!! :drinks: Я думал а, b это токи секций и башку ломал почему они отличаются.

 

 

P.S. где скачать учебник по электротехнике ?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців через...

Перестал подниматься передний пантограф... Это фича или баг? Вроде на ЧС7 такие засады не реализованы. Версия 55.008.

 

 

http://imagehost.cc/images/2018/11/26/pant.png

 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Может АЗ

 

Даже не знаю, может текстуры не подгрузились? Автоматы в порядке, при опускании заднего токоприемника и при не поднятом переднем (на картинке) локомотив оставался под напряжением. Сегодня попробовал, все нормально. Скорее всего был какой-то глюк.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...

Бывает такое

 

У меня после обновления сима до версии 5.5 008, с пульта пантографы отказываются подниматься. Пробовал переустанавливать всё остаётся как есть. Нашёл временное решение - сначала вручную на схеме замыкать контакты 0031 (310012) и 0032 (320012). На общем виде обоих секций на крыше разрыв цепи остаётся, но при этом пантографы работают в штатном режиме.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців через...

Манёвры, белый. На локомотивном красный. Тронусь - срывает. Что делать?

Перевести красный огонь на белый. На КЛУБе включить маневровый режим. Скорость движения на красный огонь лок. светофора - не более 20 км/ч

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
Подскажите, как токоприемники поднять, все нажимаю shift O, I ,но они не поднимаются
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців через...
Помогите пожалуйста, скиньте сюда в стандартную версию машинного отделения и силовые схемы ЧС7. Буду весьма благодарен! :help:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця через...
Добрый день. Будет ли в новой разработке машинного отделения и электрических схем реализована кнопка "догружения передней тележки" (или по научному кнопка выравнивания осевых нагрузок)? Очень не хватает при слабом сцеплении и разгонах на подъёме. ... боксование "убивает"...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А какой у Вас выставлен текущий коэффициент сцепления? Он находится в границах 0,25 - 0,30. И при токах до 550 ампер никакого боксования нет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Какой коэффициент? Я считал что не вправе изменять настройки сценария. А ПО СЦЕНАРИЮ однозначно должны быть правильно введены все коэффициенты по тормозам, колодкам, сцеплению. Ведь каждый сценарий просчитывается на определённый локомотив и количество вагонов. Но... по сценарию в ходе поездки может пойти дождь, а ты - с приказом на нагон, на подъёме 6-8 0/000, после предупреждения на 40... Песок вещь хорошая, благо на симуляторе его - нескончаемый поток, он всегда сухой, песочницы все работают, а не как в реалии, когда ты принимаешь электровоз не в депо а на станции под составом. Но при разгоне передняя ось (на которой стоит привод скоростемера) всегда пытается "оторваться от рельса" уменьшая коэффициент только на первую тележку и именно на первую ось (а на других осях он остаётся примерно тем-же, так как на них давит вес самого электровоза). Поэтому на данных сериях электровозов и включена данная система. На электровозе ЧС2 это был автоматический клапан, катушка которого "включена" в цепь тяговых двигателей и регулировка производилась автоматически. И реально, на "двойке" проблемы с боксованием ощущались реже... и в основном решались подпесочиванием и сбросом 1 - 2 позиций. А на "семёрке" (на подъёмах, разгонах) машинист не отпускал пальца с заветной кнопочки, дабы не терять время на сбросы, восстановление блинкеров... Ведь главная задача машиниста - соблюдение графика движения поезда, а от этого и "режим ведения поезда" (интенсивность разгонов и торможения).

P.S. это моё виденье вопроса... как говорится нюансы.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Земляк, я тебе написал вопрос, ты проигнорировал. При правильно выставленном коэффициенте сцепления, отсутствии нештатки пониженного сцепления, токи в 550 ампер машина держит не срываясь. В старых версиях симулятора коэффициент был 0,17. Возможно, у Вас сценарий для старой версии симулятора, и машина пляшет.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ок обращу внимание.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я считал что не вправе изменять настройки сценария. А ПО СЦЕНАРИЮ однозначно должны быть правильно введены все коэффициенты по тормозам, колодкам, сцеплению.

Ну если ошибка очевидна то почему бы и не поменять? А еще лучше сделать замечание автору того сценария почему у него тот или иной параметр имеет такое значение. А в целом все топовые сценарии с ЧС7 имеют адекватные стартовые параметры так что смело в путь :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.