Jump to content

Предложения


Recommended Posts

Более реальнее по поводу ленты! как проехал так на выдачи и покажет, так и должно быть.
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Хотел бы внести такое предложение, разместить ссылки в теме ZD-Live - сценарии для допуска, откуда скачивать маршруты, а то я все перекачал))).

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Ссылки на сценарии и их описание в теме присутствуют и так...

А вот ссылки на маршруты находятся в теме Маршруты для МП (ссылка кликабельна). Все остальное можно скачать на сайте Дополнений

Чего нет там то есть еще раздел Маршруты на Форуме, где в первом сообщении находится ссылка на актуальную версию маршрута

Link to comment
Share on other sites

Есть предложение, Чтоб разработчики прописали четкий регламент отцепки от состава. А то я вчера по прибытию в Вязьму не смог отцепиться, сжимал и че только ни делал, ну ни как не хотел от цепляться. До этого получалось от цепляться да и то с пятого раза. А то получается сдаешь назад, вроде отцепился, сбросился на ноль дал вперёд позицую , снова сцепился. Фигня какая та получается.
Link to comment
Share on other sites

Я затормаживаю авторомозами,перекрываю,1позицию назад и в это время отцепяюсь как только отцепился,сбрасываю и 1 позицию вперёд отъезжаю от поезда и затормаживаю 30 вроде нештатка(Самопроизвольное торможение вагонов) каждый МП у меня маневры и в начале и в конце всегда все получается
Link to comment
Share on other sites

Всегда отцеплялся, а вчера ни смог на вл 85 Edited by Karel
Link to comment
Share on other sites

С отцепкой, есть некоторый глюк в игре, который slavau, похоже никак не может исправить. Она как бы "зависает" и что бы отцепиться, нужно осаживать с большими токами. А иногда остановишься - нормально...

В общем загадка. :crazy:

Link to comment
Share on other sites

Ничего загадочного тут нет. Растяжение автосцепных устройств тут учтено. Перед отцепкой необходимо состав затормозить сперва а потом отцеплятся. Если рывками осаживать назад для расцепления то и эффекта не будет.

А иногда бывает так что состав сразу собран уже. Перед остановкой необходимо 254 зажать, чтоб первый вагон как бы накотил на локомотив будущи на тормозах при остановки.

Link to comment
Share on other sites

Ничего себе растяжение! 2.5 кило в ТЦ, при скорости 5-3 км/ч берём состав на автотормоза. Я в реале так, тысячу раз делал, что в Москве, что в Сухиничах и автосцепки были сжаты гарантировано!

А в ZDS, хоть 4 кило дай, всё равно не отцепишься этим способом. И потом, даже если автосцепка растянулась, то достаточно 100-200 А назад, что бы легонько её сжать. А что тут? Я до 500 А на переменниках даю, "звонком" воспроизводится звук и еле еле её удаётся расцепить - это что, нормально?

Это косяк...

Но повторюсь, это не всегда так. Например на ЧС4 у меня расцепляется всегда нормально.

Link to comment
Share on other sites

Звук когда при отцепки есть и рычаг поварачивается., а не отцепиться.
Link to comment
Share on other sites

Пожалуйста, введите подтверждение выхода из тренажера по типу да/нет. Я вот проходил пятичасовой сценарий, при паузе случайно нажал "выйти" и всё...

Так-то оно не сложно наверное ввести дополнительное диалоговое окно при выходе из симулятора. Только вот пауза в сценариях это не Escape. Нажатие esc останавливает только поезд игрока, попутный (точно) и встречный (под вопросом) трафик продолжают свое движение в игровом мире, что в свою очередь приводит к сбою в алгоритме работы сценария.

 

Так что для паузы в сценариях сворачивайте окно тренажера - так надежнее.

Link to comment
Share on other sites

 

Ссылки на сценарии и их описание в теме присутствуют и так...

А вот ссылки на маршруты находятся в теме Маршруты для МП (ссылка кликабельна). Все остальное можно скачать на сайте Дополнений

Чего нет там то есть еще раздел Маршруты на Форуме, где в первом сообщении находится ссылка на актуальную версию маршрута

Неужели так трудно добавить по одной строчке, ссылку. Т. Е. надо прыгать по всему форуму искать маршруты? Кстати в Маршрутах для МП нет Конотоп Брянск

Link to comment
Share on other sites

Потому что маршрут Конотоп - Брянск в ближайшее время и не планируется внедрять в МП, тем более версия 3.0. А в разделе Маршруты для МП собраны те которые адаптированы к мультиплееру. Все остальные, которые разбросанные по форуму отношения к мультиплееру не имеют.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Отцепка геморрой.

Лёха, я предлагал уже ни так давно. Мне ответили что, ты не опытный пользователь и просто не умеешь отцепляться :crazy:

Link to comment
Share on other sites

В новой версии полностю удалось в режиме паузы остановить трафик и звук (в сценариях). Реально ли зделать так, что бы звук локомотива тоже пропал, это моментами необходимо ( если звонят в скайп ).
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Думаю выражу мнение многих пользователей этого прекрасного проекта не являющихся работниками ЖД.Но желающих вникнуть в тонкости этой не легкой профессии.ПОЖАЛУЙСТА дайте кто нибуть полную расшифровку сокращенных терминов.Таких например как ТЦ ЭПТ ПТ и так далее.С уважением .Не СОСТОЯВШИЙСЯ МАШИНИСТ.

ТЦ - тормозной цилиндр

ЭПТ - электропневматический тормоз

ПТ - пневматический

Edited by Snayper
Link to comment
Share on other sites

Если Вы посмотрите рекомендации по устранению неисправностей, например на локомотив ЧС8 от Мега (есть на форуме) там кроме этих сокращений еще много расшифровок других есть. Я сам диванный машинист и всю инфу черпаю оттуда Edited by Snayper
Link to comment
Share on other sites

Пора уже что-то придумать с внутриигровым сглаживанием, на встроенной графике со всякими приблудами типа sweetfx проблемы.
Link to comment
Share on other sites

Не плохо бы в настройках симулятора увидеть графу ,,ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ,, ,чтоб самому вводить туда температуру воздуха...Я понимаю ,что есть там зима и лето ,но зимой температура можен быть как 0 так и -40 и от этого зависит тормозной эффект и динамика поезда...
Link to comment
Share on other sites

А я бы ещё добавил и "запах дыма из дизеля", в комплекте с дистрибутивом.

Слава Богу убрали "Вид из вагона", а то бы пришлось добавлять в симулятор "запахи вагона, купе и туалета"

:D

Link to comment
Share on other sites

Не плохо бы в настройках симулятора увидеть графу ,,ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Игорь22051980 вы абсолютно правы с таким интересным предложением! Так как в зависимости от "t" воздуха, будут изменения по характеру движения поезда и тормозного коэффициента. Температура окружающей среды, может резко упасть после дождя. Особенно это характерно летом, когда было +30, прошла гроза и "t" опустилась почти до 20.

Другое дело, что у нас с наступлением дождя или снега, не изменяются параметры сцепления колеса с рельсом. А было бы хорошо, что бы автоматически менялась не только температура, но и коэффициент сцепления. Тем более, что при сильном снегопаде, есть большая вероятность боксования колёс.

Link to comment
Share on other sites

Как по мне - особо нет смысла о таком просить. Я вот только сейчас узнал, что есть зависимость между коэффициентом трения (торможения, сцепления - как угодно, суть одно и то же) от температуры. Прежде думал, что он только от скорости зависит. Погуглил немного - я не углублялся, но по-видимому материала на эту тему довольно мало. Чтобы все реалистично смоделировать, нужны результаты эмпирических исследований этой зависимости. Причем желательно при тех же условиях (то есть контакт колеса с рельсом или колодки с колесом). Вряд ли такие результаты можно найти.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.