Jump to content

Предложения


Recommended Posts

0015 УЗ, том в основном все тоже самое. Ну зарядные давления, и глубина ступеней местами отличается. У них 130 кранов нет. :crazy:

На 2ЭЛ5 есть.

Link to comment
Share on other sites

Можете сделать в симуляторе на F1 чтобы ускорение отображалось не цифрой, а чем-то типа шкалы? В жизни чувствуешь ускорение и замедление, а в симе это проблематично, только при большом ускорении или замедлении камера отодвигается. На цифрах, как сейчас слишком просто - знаешь сколько добавить, сколько притормозить, а вот шкала, без цифр особенно была бы довольно удобна и уже нужно было бы подумать. Можно её вообще сделать не на F1 только, а в нижнем правом углу, например, чтобы различным параметрам не мешала по краям экрана. Их бы тоже переделать - число позиций, оп, положение реверсора, крана машиниста, потребляемый дизель\ток.

Спасибо

Edited by yaroslav.klimin
Link to comment
Share on other sites

Доброе время суток! Такая небольшая просьба, реализуйте пожалуйста переключатели видов через клавиши 1,2,3...., а как сейчас через / неудобно. Спасибо.
Link to comment
Share on other sites

На цифровых клавишах сидят неисправности. Если честно, я почти снаружи никогда в тренажёре и не смотрел, внутри дел всегда хватает...

А ускорение в реале светится цифрами на КЛУБе и КПД, никаких шкал и всё реально.

Link to comment
Share on other sites

Ускорение и замедление спиной чувствовать надо, но в тренажёре, к сожалению, этого не сделать. Только по цифрам.
Link to comment
Share on other sites

Я почему про цифры написал..., потому что во многих симах, особенно жд переключатели видов происходят посредством нажатий 123... и в нашем зд симе начинаешь уже по инерции эти клавиши нажимать и ....)
Link to comment
Share on other sites

Изменение назначения клавиш очень спорный вопрос. Для этого необходимо логичное разумное обоснование. Вспомните, например, одну из последних рокировок тифон/свисток. А аргумент "мне так удобно, я так привык" несерьезен. Привыкли же к раскладке в других симуляторах. Привыкните и здесь.

 

Да вот мне тоже знаком симулятор где на D набор. а на А сброс. То есть с точностью до наоборот как у нас. Но ничего страшного не произошло, привык :)

Link to comment
Share on other sites

Были случаи когда, при езде в МП в темное время, вместо свистка наши парни отключали ЭПК, что в свою время портило ленту надписью "Отключение ЭПК, -1"
Link to comment
Share on other sites

Ага подтверждаю, и т.к. кнопка Тифона "В" находится по соседству с кнопкой "N" вкл/выкл эпк, бывает случайно вместо Тифона вырубаешь эпк
Link to comment
Share on other sites

Есть такое предложение, чтобы в ЖДС форуме в темах все активные ссылки для скачивания выложенных файлов находились не только на первой странице темы, но и вверху каждой страницы открытой темы. То есть чтобы материалы для скачивания всегда были под рукой, вверху каждой страницы. Это намного удобней и облегчает поиск нужных материалов.
Link to comment
Share on other sites

Ага подтверждаю, и т.к. кнопка Тифона "В" находится по соседству с кнопкой "N" вкл/выкл эпк, бывает случайно вместо Тифона вырубаешь эпк

Три года назад писали Вячеславу поменять "местами" включение и выключение ЭПК.

Он проигнорировал.

У меня ещё бывает заморочка со случайным нажатием кнопки "Tab" при наборе :)

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
Иван, на пробеле уже находится свисток!
Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы расширить функционал нештатки 82(жёлтый мигающий - белый, два жёлтых верхний мигающий, два жёлтых), а так же научить встречный траффик продолжать движение в местах где однопутный участок расходится в двухпутный и наоборот(не знаю как это правильно называется)
Link to comment
Share on other sites

так же научить встречный траффик продолжать движение в местах где однопутный участок расходится в двухпутный и наоборот

А как вы его научите? в такой ситуации если мы ему едем на встречу, то у него фактически горит красный сигнал светофора и он останавливается, все правильно сделано.
Link to comment
Share on other sites

все правильно сделано.

Позволю себе не согласиться. Стою я, допустим под красным в Мироновке, должен пропустить встречный и ехать в Киев. И у меня три варианта: оставаться стоять дальше, идти на таран или отменять НС43 вручную - правильнее некуда! Или я стою у красного входного дабы пропустив встречный поезд заехать на неправильный ситуация снова повторится. В таких ситуациях разъехаться можно только "спрятавшись" на боковом.

А как вы его научите?
Я, к сожалению, совсем не программист, но с обывательской точки зрения скажу, что в таких ситуациях, встречный должен иметь приоритет над составом игрока.
Link to comment
Share on other sites

Было бы неплохо, если на экране профиля, ограничения скорости были бы постоянно видны, а не "прятались" за верхом и низом этого экрана (при спусках и подъёмах). Так же, что бы они не накладывались друг на друга (когда два ограничения находятся рядом).

Когда маршрут незнаком, бывают неприятные сюрпризы)))

 

Может,если есть возможность, их поставить на разные уровни, что бы точно избежать наложения (к примеру ниже, когда ограничение в меньшую сторону, и выше, когда в большую).

И привязать не к профилю, а просто на определенную высоту (что бы не исчезали)

Edited by Schumi
Link to comment
Share on other sites

что в таких ситуациях, встречный должен иметь приоритет над составом игрока.

А смысл? мы двигаемся по заданному расписанию, и если он будет в приоритете то особенно в сценариях на однопутных участках, мы постоянно будем стоять под красным, такое может быть хорошо в свободной поездке.
Link to comment
Share on other sites

А смысл?

Или я криво выразился или Вы меня недопоняли... Я имел ввиду, что если в сценарии мы прописываем себе красный, то у встречного горит зелёный и маршрут собирается для него(разве в жизни иначе), если же мы недосмотрели или не рассчитали то да - это наш косяк - мы стоим под красным.

в сценариях на однопутных участках, мы постоянно будем стоять под красным
А зачем в сценариях прописывать встречные там где по расписанию мы должны двигаться? :unknw: Тем более, что к скрещению на однопутных участках у меня почти нет претензий.
Link to comment
Share on other sites

Пожелание и предложение от меня, хорошего :db: к разработчикам.

 

Как выше уже писал один пользователей о отображении скорости ограничения по F1 (красные цифры) в месте где ограничений много и цифры накладываются одна на другую и можно запросто превысить скорость.

В отображении расписания внести изменения, а именно - в первый ряд установить километраж, а во второй название раздельных пунктов, просто иногда из-за длинных слов не видно километраж.

И ещё по F1, можно отметить на зеленой нитке пути (например черточкой вниз, как светофоры) километровые отметки у километровых цифр, для больше точности.

И ещё неплохо было бы заблокировать протяжку скоростимерной ленты кнопкой Tab во время движения.

Спасибо за внимание

Edited by Юрик
Link to comment
Share on other sites

Подтверждаю, пикеты на графике профиля были бы очень полезны. Так же думаю неплохо было бы по F9 иметь возможность "пролистать" график, как это делается с графиком пути по той же кнопке

 

На Tab думаю можно тифон или свисток заделать. Лучше тифон, все-таки он очень опасно расположен рядом с кнопкой ЭПК, а протяжку ленты хоть на "/" поставить

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.