Перейти до змісту

КешаПуш

Користувачі
  • Постів

    142
  • Зареєстровано

  • Відвідування

5 Підписок

Інформація про КешаПуш

  • День народження 31.12.88

Информация

  • Имя
    Иннокентий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  • Интересы
    Фотография, видеосъёмка, электрогитары, книги, велосипеды, истребительная авиация, дрессировка бобров... Ну и железная дорога конечно же.

Відвідувачі профілю

13 711 перегляд профілю

Досягнення КешаПуш

Користувач

Користувач (3/5)

  • Повна версія

Останні значки

1

Репутація

  1. Хлопцы, а никто не подскажет пробу для пассажирских, при отправлении с Ростова Главного на Батайск?
  2. На самом деле, по моему скромному мнению, из "глупостей" или "несерьёзностей", не хватает камер, провожающих состав. Во-первых, порой просто неплохо разгрузить зрение и на спокойном профиле вместо разглядывания приборов - полюбоваться составом, теша собственное ЧСВ, а во-вторых, ютьюберы должны меня понять, можно было бы интереснее проводить стримы, да просто клепать более интересные фан-видео, что способствовало бы расширению, аудитории как ютьюбера так и симулятора. И второе, господа руководители проекта, пересмотрите дефолтный комплект поставки игры при покупке, уже несколько раз доводилось видеть на стримах, каналов с широкой аудиторией(канал bruer, например) следующую картину: стример покупает симулятор, открывает - а там Киев - Казатин, допотопные объекты и сценарии - далее аудитория реже сам стример резюмирует - дичь, надо пробовать...(вместо многоточия вставьте название любого другого проекта) Ведь есть же достойные вменяемые маршруты и сценарии по ним, не каждый пользователь сразу бежит разведывать, какие ещё могут быть ништяки и фишечки.
  3. Да ладно... При желании отмыть и на родной отмыли бы. Конечно, на первый взгляд всё красиво - тупые политиканы угробили перспективную машину, но посмотрел я как-то это видео: Точнее почитал коменты автора - машиниста скоростной кампании и как выясняется не такой уж и распрекрасный этот "тарпан" Так, что тут не всё однозначно - машина сырая, сроки горели и во многом именно это определило непростую судьбу "лошадки"
  4. Алексей, если Вам вкатывает подобное отношение к себе, а по характеру Вам близки Хатико и Ждун - моё почтение - это ваше право, я вот не такой, от слова "совсем". У вас в шапке написано про "личный бизнес", без всяческого зла, а чисто для примера и наглядности - были бы Вы довольны, если бы Ваши подчиненные или партнеры выполняли свои обязательства спустя рукава либо в течении 3-5 дней. Сомневаюсь, что Вы оставались бы таким же душевным и лояльным. А проблема имеет место быть, иначе не было бы и темы на форуме, и если политика руководства проекта заключается в высмеивании, обратившихся в публичное поле людей, то мои тезисы только подтверждаются. З.Ы Ключ пришел спустя почти сутки после первого запроса и действительно в спам.
  5. Короче и меня не миновала сия участь. Поменял проц, попытался обновить ключ, пишет ключ выслан, однако на почту ничего не пришло, написал в техподдержку - тоже "мороз и сверчки", уважение к пользователям, на грани зашкаливания...
  6. Сразу оговорюсь, что я не программист от слова "совсем", поэтому это скорее вопрос, нежели пожелание. Вот в ZDS реализовано изменение прибора безопасности в зависимости от номера перекраски, а нельзя ли чтобы менялся ругой параметр? Уточню, есть у нас прекрасный электровозик ЭП1М(к слову, все "эмки" начинаются с 320 номера), нельзя ли реализовать его брата-близнеца с изменённым передаточным числом редуктора ЭП1П(001-074 номера). Модель - та же, кабина - та же, схема вроде тоже идентична, и даже есть готовая перекраска на сайте дополнений) На всякий случай уточню: я не про "добавьте новую машину", я про "меняем число редуктора в зависимости от номера". З.Ы Вообще не хотел писать об этом в предложениях, но не могу найти тему про доработку ЭП1М.
  7. Доброго времени суток, а нет ли ни у кого на руках актуальной или хотя бы прошлогодней служебки по СКЖД? А то на просторах сети самое позднее - это 2017 год. P.S. походу написал не совсем туда, но профильной темы нет, а заводить новую, не вижу смысла.
  8. Давайте без хамства, пожалуйста. Я сейчас в командировке, на станциях "поймал" 15 минут интернета, задал вопрос. Да и как её описать - сказать, что на экране появились "непонятные белые точки, квадратной формы" - ещё страннее, как по мне
  9. Всем привет, возможно пишу не совсем туда(не ругайтесь сильно, если чего) Возникла проблема. Запустил тренажёр всё шло штатно и не предвещало проблем и абсолютно неожиданно, вылезла "архипринеприятнейшая бяка"(см.фото) Переснёс дрова - безрезультатно. Может кто в курсе - чей это глюк: тренажёра, видеокарты, Иннокентия? Заранее, спасибо.
  10. Я не проверял свою теорию, но возможно, в выше перечисленных локах нет схемы включения/выключения буф. фонарей. Хотя я за их скорейшую реализацию, ибо как писал один из пользователей в глубинах форума, многие из игроков не имеют доступа к реальным локомотивам и чем больше всего можно "пощупать", "повключать" в виртуальном, тем лучше и веселее. Ещё, мне кажется, неплохо было бы переработать заднюю стенку кабины, чтобы вместо непонятной текстуры видеть кнопки, в идеале - имеющие положения вкл/выкл(анимированные как пульт, например).
  11. Да и не лишним бы было "зажелтить" фонари, в идеале иметь два типа свечения: тот, что есть и оранжевый. Как и в жизни - почти все улицы освещены оранжевыми газоразрядными лампами и лишь изредка, как вариант на платформах, можно встретить бледные ДРЛки. Но это мечты, как мне кажется, из разряда недостижимых( А вот более насущное предложение или даже просьба - доведите до ума ночное освещение в кабине ЧС7 со скоростемером. Ну не ездить же с ярким освещением кабины, да и зелёная подсветка не помешала бы. Ибо сейчас скоростемер не подсвечивается от слова "вообще" и это печально, от слова "совсем" А "читерить", катаясь по Украине на КЛУБной машине не хочется(((
  12. Бедолага Александров - вот это подбухнул - на века! Знал бы он, что мы об этом через 106 лет прочитаем, наверное делал бы это изощрённее)))
  13. Или вор нашёл работу))) Я как рефрижераторщик с десятилетним стажем говорю.
  14. Или я криво выразился или Вы меня недопоняли... Я имел ввиду, что если в сценарии мы прописываем себе красный, то у встречного горит зелёный и маршрут собирается для него(разве в жизни иначе), если же мы недосмотрели или не рассчитали то да - это наш косяк - мы стоим под красным. А зачем в сценариях прописывать встречные там где по расписанию мы должны двигаться? Тем более, что к скрещению на однопутных участках у меня почти нет претензий.
  15. Позволю себе не согласиться. Стою я, допустим под красным в Мироновке, должен пропустить встречный и ехать в Киев. И у меня три варианта: оставаться стоять дальше, идти на таран или отменять НС43 вручную - правильнее некуда! Или я стою у красного входного дабы пропустив встречный поезд заехать на неправильный ситуация снова повторится. В таких ситуациях разъехаться можно только "спрятавшись" на боковом. Я, к сожалению, совсем не программист, но с обывательской точки зрения скажу, что в таких ситуациях, встречный должен иметь приоритет над составом игрока.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.