Jump to content

Предложения


Recommended Posts

Согласен. А меня бесит то, что я контролирую скорость именно по F1. Заставляя себя смотреть на приборы глаза все равно как магнитом липнут в левую верхнюю часть экрана
Link to comment
Share on other sites

Надо тогда убрать вообще эту сноску по Ф1 и вместе с маршрутом выпускать выписку по профилю и предупреждениям в readme или другом виде) А че, пусть учимся)
Link to comment
Share on other sites

Убирать ничего не надо.

Если кому-то профиль по F1 не нравится - вас никто им пользоваться не заставляет! И не принуждайте других лишаться того, что вам не интересно.

Link to comment
Share on other sites

Все верно, но выписки с маршрутом было бы хорошо.
Link to comment
Share on other sites

Был бы реализован саут на всех моделях как на вл85 например, было бы можно и без всех этих шкал ехать
Link to comment
Share on other sites

Был бы реализован саут было бы можно и без всех этих шкал ехать

КЛУБ такой же Саут только показывает намного больше параметров,а Саут нужен только с обычным скоростемером ''3СЛ-2М'' где нужна точность как при пробе тормозов,потому что с таким скоростемером тормоза пробуют по песцу а не по стрелке.По этому востребованность в F1 все же есть и она никуда не денеться.

Link to comment
Share on other sites

САУТ - это не табло, которое показывает вам допустимую и фактическую скорости с расстоянием до точки. Это Система Автоматического Управления Тормозами, с ней еще идет приставка, которая устанавливается между редуктором и основной частью поездного крана с кучей ненужных блоков.
Link to comment
Share on other sites

Насчет Ф1, это возмущение идет с МП, Народ сначала косячит. А потом говорит, например, я без Ф1 ехал и не знал что там короткий блок участок. Или, я ехал без Ф1 и тут скорость поменялась. :rofl: как всегда внезапно. При этом ответить на логичный вопрос, если не знал, зачем ехал без Ф1 не могут. Так что, все это желание само оправдаться. Кому не нравиться Ф1 учит профиль, а Ф1 выключает, и не жалуется. Edited by Cheerilee
Link to comment
Share on other sites

Вот и чудненько, просьба к Разработчику: сделать на ленте видимым параметр - едешь ты с F1 или без. :rtfm: Тогда многие вопросы отпадут сами собой.
Link to comment
Share on other sites

вместе с маршрутом выпускать выписку по профилю и предупреждениям в readme

Еще веселее. Самое веселое, что пишут такое оранжевые (разработчики тобишь) Ну так кто вам не дает, считаете что надо, берите и делайте. А Ф1 выключается незамысловатым нажатием клавиши.

Edited by Cheerilee
Link to comment
Share on other sites

Уже вроде было кем то предложенно, но повторюсь. Чтоб в самой игре можно было посмотреть ленту. Как например ,экран состава.
Link to comment
Share on other sites

Еще веселее. Самое веселое, что пишут такое оранжевые (разработчики то бишь)

Тю! Алексей, для нас с тобой, это не новость. http://www.kolobok.us/smiles/icq/biggrin.gif

Вообще я не вижу смысла делать какие-то там выписки, при наличии экрана F1. Я бы хотел напомнить, что на электровозах оборудованных системой УСАВПП с монитором ЕКС (которым кстати, пользуются перекрасчики ЧС7!) в реале, имеется примерно такая же штука, как наша эта "диорама" F1. Ну разработчик, сделал ещё более крутую штуку чем то, что на ЕКС, что бы нам не заморачиваться с этими выписками профилей пути и расположений сигналов.

Но если кому-то нечем заняться, то пожалуйста, выписывайте дома на бумаги эти профили/скорости, сколько вам хочется.

А функциональность симулятора нужно не уменьшать, а наоборот, увеличивать! Что в принципе и делает slavau, например, добавив экран параметров автотормозов на вагонах и работы с воздуханами. :good:

Edited by Ромыч РЖДУЗ
Link to comment
Share on other sites

Профиль и скоростя это вытекающая и второстепенная идея, основной идеей было скрыть физические нагрузки и другую ненужную информацию, которую симулятор итак просчитывает устно. А уже потом заговорили про профиль, скорее в шутку, т.к. все на одной сноске находится.
Link to comment
Share on other sites

Вместо вот этих нагрузок,как писал выше Костя, лучше сделать чтоб можно было просматривать ленту в пути, а профиль и все остальное оставить.
Link to comment
Share on other sites

основной идеей было скрыть физические нагрузки и другую ненужную информацию, которую симулятор итак просчитывает устно

И играть как в трайнзе.

Ребята у нас тренажер как бы. Физические диаграммы нужны, при отработке управления на плавность ведения поезда по участку. И когда наконец сделают возможность обрыва. Или хотя-бы штрафы за резкие динамические удары, и оттяжки. Вы поймете их важность. Для этой же цели служит профиль, и по этому отображаются они совместно. А не для, просто вытаращя глаза покататься. :D

Тем кто считает что готов уже к управлению поездом без подсказок, можно просто выключить Ф1.

Кстати насчет подсказок, я сомневаюсь что кто-то из написавших про лишние физические диаграммы, способен без них выдержать правильное время на отпуск тормозов на горном режиме например.

Так что сначала наверно надо научиться пользоваться тренажером и его функциями, а потом просить их отключать. :acute:

А если это вам не интересно, то не значит что это не интересно другим.

А вот за, добавить возможность просмотра скоростимерной ленты в процессе ее записи, я за. Правда плохо представляю как это сделать.

Edited by Cheerilee
Link to comment
Share on other sites

А вот за, добавить возможность просмотра скоростимерной ленты в процессе ее записи, я за. Правда плохо представляю как это сделать.

Ну например с СЛ-3 да. Но КЛУБ разве пишет ленту визуально? Машинист контролирует это?

Link to comment
Share on other sites

И когда наконец сделают возможность обрыва. Или хотя-бы штрафы за резкие динамические удары, и оттяжки. Вы поймете их важность. Для этой же цели служит профиль, и по этому отображаются они совместно. А не для, просто вытаращя глаза покататься.

Ну смотря с какой стороны смотреть. Если рассматривать сим как учебное пособие то для большего понимания происходящего естественно нагляднее видеть все нагрузки, а если считать что это реалистичный симулятор, то в жизни же мы не видим этого, ориентируемся только по приборам и ощущениям. Другое дело, я так понимаю не все ощущения визуально отображены. Например такие как толчки и натяжения состава. В общем что тут тереть, действительно, кому не надо тот выключает.

Link to comment
Share on other sites

Ну например с СЛ-3 да.

А привязать эту возможность только к этому скоростимеру нельзя?

Edited by Serega1
Link to comment
Share on other sites

у нас в тренажере изначально клуб и скоростимер привязан к ленте, потому что там и там надо нажимать на TAB(протягивать ленту).

На КЛУБе в реале ты же ни чего не протягиваешь,он записывает каждую секунду сам.

Link to comment
Share on other sites

Так я вообще о целесообразности визуализации ленты в поездке. Например машинист контролирует на СЛ-3 ленту и сравнивает на ходу показание писца скорости и стрелки. Скажу больше, при приемке, некоторые подкладывают под этот писец что-то чтоб "занижал". Пробу тормозов делают визуально с писца. Но это в жизни. У нас же, компьютер. Это достаточно точный "прибор". Поэтому, как показывает, так и пишет.
Link to comment
Share on other sites

Какой толк от этой визуализации ленты? Ты что будешь подтирать, исправлять в ней что то? Как проехал, то и получи-увидишь все в конце поездки. :rtfm:, а свои действия во время поездки нужно самому контролировать, а не сидеть в чатах и телефонах. Уж поверьте, что ничего лишнего вам туда не впихнут, а повлиять на процесс записи ниферштейн. :crazy: Edited by mashinistnvkz
Link to comment
Share on other sites

Но КЛУБ разве пишет ленту визуально?

Ну так его и протягивать не надо, и формат записи другой.

 

http://s019.radikal.ru/i606/1704/90/ef1b7fe98f65.jpg

 

Кстати. Подтирать и исправлять ленту в симе можно и после поездки, через блокнот, если кто не знал. 8P

Edited by Cheerilee
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Пожалуйста, введите подтверждение выхода из тренажера по типу да/нет. Я вот проходил пятичасовой сценарий, при паузе случайно нажал "выйти" и всё...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.