Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

В том то и дело,что для этого нет дорожек.

 

А вот у меня? реально ли заменить сигнал встречного траффика,например на шум проходящего поезда,так было бы лучше, ведь наверняка этот звук использует звуковую дорожку,и тут просто надо заменить один звук на другой,пускай его и не будет хватать на всю длину некоторых поездов,но считаю что так было бы лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не выйдет, потому что там выделяется для этого свистка буквально одна секунда.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Появилась такая мысль сделать тему, как правильно проходить нейтральную вставку для разных локомотивов, так как часто возникают вопросы про это. Только не совсем знаю, где примерно может быть место ей.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Зачем? Перед какждой НВ установлены знаки "Отключить ток". Ничего нового придумывать не нужно.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так не просто отключить ток, а конкретно какие машины надо отключать на разных локах, по правилам. Чтобы после вставки не выбивало как это может быть у новичков. Сам не знал всего когда начинал ездить, в этом смысле.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну а че тут непонятного? Отключить все потребители в силовой цепи.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ГВ не потребитель, он коммутирующий элемент цепи: провод - трансформатор - рельс, а вот трансформатор это потребитель, даже не имея нагрузки в режиме холостого хода.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Появилась ... мысль сделать тему, - "как правильно проходить нейтральную вставку".

Да, действительно, всё нижесказанное о прохождении нейтральной вставки уже пора перенести в "отдельную тему", из предложений и пожеланий.

 

Пожелание к реализации в последующих версиях:

1) Добавьте возможность смены кабины у электропоездов ЭД9М и ЭД4М, чтобы по прибытии на конечную станцию можно было сменить кабину и "не выходя из запоя" отправиться в обратном направлении;

2) Повышение интенсивности дыма у тепловозов при разгоне дизеля на более высоких позициях;

3) Ну и конечно же - обновления оставшимся "старым" моделям.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ещё думаю, что не лишним будет отображение в окне инструктора на плане пути (помимо светофоров, стрелочных улиц и переездов) - всех остальных знаков и сигнальных щитов.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

veterok-x, по вашему персональному заказу и это реализуют, в эксклюзивной версии ЖД Симулятор.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Потом не проси у меня, чтоб у тебя также стало! Змінено користувачем veterok-x
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

сменить кабину и "не выходя из запоя" отправиться в обратном направлении

Только перед этим тогда надо реализовать само движение в обратном направлении с одного "захода" в тренажер, переход на свой, правильный путь ну и т.п.Пока этого нет- заморачиваться со сменой кабины смысла для электричек нет, там и кроме этого есть что дорабатывать, более насущное.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не лишним было бы отображать по F9, весь маршрут от начала и до конца.

Для этого откуда-нибудь (откуда — уже вопрос отдельный) скачивается реальный профиль пути. И либо открывается на втором мониторе/планшете, либо распечатывается, либо рисуется. Профиль таганрогского маршрута я вообще срисовал с F1, проехав по нему один раз. Без профиля всё равно не жизнь, пережог один.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не профиль, а F9. Имел ввиду, чтобы расставить все нештатки (съезды), сразу по всему маршруту.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Предлагаю внести в тренажер функцию в режиме машинист, " При попытке открытия сеток ВВК с заложенным 380 реле или не опущенным токоприемником, выводить сообщение для курсанта "вас убило током дальнейшая симуляция не возможна" , с последующей остановкой процесса и записью на ленте. ( Будем тренировать внимательность )
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При поднятом ТП ВВК заблокирована. Если даже вы забыли закрыть камеру, то ТП не поднимется. Тут без вариантов
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну в таком случае доделать механическую блокировку щитов ВВК и шкафов PR
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При поднятом ТП ВВК заблокирована. Если даже вы забыли закрыть камеру, то ТП не поднимется. Тут без вариантов

 

Прочти внимательней предыдущий пост: " при заблокированном 380 реле " (или завешенном перемычкой).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Напомню одну маленькую вещь, что механические защелки находятся в цепи реле 380 и без них оно не включится, но если его заклинить или дать плюс на 540 провод или 500 (ЧС4квр), то защелки остаются не у дел.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да никого не убивает, сколько раз машинисты вручную крутили ПС ключом, когда полностью подыхал пневмодвигатель — и никого не убило. У одного только рука сгорела.

Кстати, механические защёлки на чехах — защита от умного, от дурака они не спасают, так как легко отжимаются. Вот на волах — там да, там защита.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Согласен, но не полностью и вот почему:

 

1.Сейчас на переменных чехах можно попасть в ВВК и PRы при поднятом ТП и включенном ГВ - что противоречит электробезопасности, которую тоже изучают студенты железнодорожных учебных заведений (привить культуру общения с техникой, так скажем чтоб понимали что может произойти)

2.На ЧС2 и компрессора веревками на контактарах запускали и прищепки на счетчики сквозь сетку ставили (кстати, по этому случаю жертвы точно есть) честно сказать на ходу лезть в ВВК считаю геройством в мирное время.

3. А по поводу механических блокировок ВВК у меня была одна поучительнейшая история. Гоняли электровозы по депо, со мной парнишка только из техникума, после дублерок поставили его снег убирать в депо, а снега не было, из-за этого оный прибился ко мне, ну мне тоже хорошо из кабины не надо выходить, там и стрелки переведет, и отцепится и т.д. и т.п. Попутно я ему объяснял как смотреть за машинистом. Мы научились уже оставаться в оставляемой как что должен делать помошник. Ну и решил я показать что делает машинист пока помошник сидит сзади. Дали нам задание переставить ЧС7 (машинка "хорошая" только с завода). И вот получилась какая ситуевина заканчиваем вальс в оставляемой кабине. Говорю ему иди в ту кабину, а я догоню уже не помню почему. Парень исполнительный пошел, но компас в его голове подвел при выходе из кабины пошел направо (наверно очень верный), и так уверенно пошел и оказался в ВВК. Нет все жив, но живой организм ввиде электровоза дал сбой и при отключенных заземлителях ВВК секции один была разблокирована, и студент дернув за шпингалет оказался там. Меня спасло только что в тот момент я уже опустил ТП. Вот тебе и механические блокировки с обрывом и реле безопасности с посторонним плюсом. После этого случая все время когда меняю кабину дублеров учу что из кабины только к любовнице налево. После этого всегда смотрю на ТП. БВ и заземлители когда лезу в ВВК.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, на ВЛах так просто в камеру не попасть. Пока рычаг над дверью не передернешь все старания бесполезны:)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.