максим 16 Опубліковано 16 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 16 травня, 2017 Более реальнее по поводу ленты! как проехал так на выдачи и покажет, так и должно быть. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Gera 0 Опубліковано 18 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 18 травня, 2017 Здравствуйте!Хотел бы внести такое предложение, разместить ссылки в теме ZD-Live - сценарии для допуска, откуда скачивать маршруты, а то я все перекачал))).Спасибо. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Snayper 10 187 Опубліковано 18 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 18 травня, 2017 Ссылки на сценарии и их описание в теме присутствуют и так...А вот ссылки на маршруты находятся в теме Маршруты для МП (ссылка кликабельна). Все остальное можно скачать на сайте ДополненийЧего нет там то есть еще раздел Маршруты на Форуме, где в первом сообщении находится ссылка на актуальную версию маршрута Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Karel 0 Опубліковано 21 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 21 травня, 2017 Есть предложение, Чтоб разработчики прописали четкий регламент отцепки от состава. А то я вчера по прибытию в Вязьму не смог отцепиться, сжимал и че только ни делал, ну ни как не хотел от цепляться. До этого получалось от цепляться да и то с пятого раза. А то получается сдаешь назад, вроде отцепился, сбросился на ноль дал вперёд позицую , снова сцепился. Фигня какая та получается. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Serega1 7 Опубліковано 21 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 21 травня, 2017 Я затормаживаю авторомозами,перекрываю,1позицию назад и в это время отцепяюсь как только отцепился,сбрасываю и 1 позицию вперёд отъезжаю от поезда и затормаживаю 30 вроде нештатка(Самопроизвольное торможение вагонов) каждый МП у меня маневры и в начале и в конце всегда все получается Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Karel 0 Опубліковано 21 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 21 травня, 2017 (змінено) Всегда отцеплялся, а вчера ни смог на вл 85 Змінено 21 травня, 2017 користувачем Karel Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 21 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 21 травня, 2017 С отцепкой, есть некоторый глюк в игре, который slavau, похоже никак не может исправить. Она как бы "зависает" и что бы отцепиться, нужно осаживать с большими токами. А иногда остановишься - нормально...В общем загадка. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 21 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 21 травня, 2017 Ничего загадочного тут нет. Растяжение автосцепных устройств тут учтено. Перед отцепкой необходимо состав затормозить сперва а потом отцеплятся. Если рывками осаживать назад для расцепления то и эффекта не будет.А иногда бывает так что состав сразу собран уже. Перед остановкой необходимо 254 зажать, чтоб первый вагон как бы накотил на локомотив будущи на тормозах при остановки. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 21 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 21 травня, 2017 Ничего себе растяжение! 2.5 кило в ТЦ, при скорости 5-3 км/ч берём состав на автотормоза. Я в реале так, тысячу раз делал, что в Москве, что в Сухиничах и автосцепки были сжаты гарантировано!А в ZDS, хоть 4 кило дай, всё равно не отцепишься этим способом. И потом, даже если автосцепка растянулась, то достаточно 100-200 А назад, что бы легонько её сжать. А что тут? Я до 500 А на переменниках даю, "звонком" воспроизводится звук и еле еле её удаётся расцепить - это что, нормально?Это косяк...Но повторюсь, это не всегда так. Например на ЧС4 у меня расцепляется всегда нормально. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Karel 0 Опубліковано 21 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 21 травня, 2017 Звук когда при отцепки есть и рычаг поварачивается., а не отцепиться. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 21 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 21 травня, 2017 Пожалуйста, введите подтверждение выхода из тренажера по типу да/нет. Я вот проходил пятичасовой сценарий, при паузе случайно нажал "выйти" и всё...Так-то оно не сложно наверное ввести дополнительное диалоговое окно при выходе из симулятора. Только вот пауза в сценариях это не Escape. Нажатие esc останавливает только поезд игрока, попутный (точно) и встречный (под вопросом) трафик продолжают свое движение в игровом мире, что в свою очередь приводит к сбою в алгоритме работы сценария. Так что для паузы в сценариях сворачивайте окно тренажера - так надежнее. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Gera 0 Опубліковано 29 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 29 травня, 2017 Ссылки на сценарии и их описание в теме присутствуют и так...А вот ссылки на маршруты находятся в теме Маршруты для МП (ссылка кликабельна). Все остальное можно скачать на сайте ДополненийЧего нет там то есть еще раздел Маршруты на Форуме, где в первом сообщении находится ссылка на актуальную версию маршрутаНеужели так трудно добавить по одной строчке, ссылку. Т. Е. надо прыгать по всему форуму искать маршруты? Кстати в Маршрутах для МП нет Конотоп Брянск Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 29 травня, 2017 Поділитися Опубліковано 29 травня, 2017 Потому что маршрут Конотоп - Брянск в ближайшее время и не планируется внедрять в МП, тем более версия 3.0. А в разделе Маршруты для МП собраны те которые адаптированы к мультиплееру. Все остальные, которые разбросанные по форуму отношения к мультиплееру не имеют. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Cheerilee 109 Опубліковано 1 липня, 2017 Поділитися Опубліковано 1 липня, 2017 Надо сделать фиксацию рычага сцепки на полку. Отцепка геморрой. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Karel 0 Опубліковано 2 липня, 2017 Поділитися Опубліковано 2 липня, 2017 Отцепка геморрой.Лёха, я предлагал уже ни так давно. Мне ответили что, ты не опытный пользователь и просто не умеешь отцепляться Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dober 0 Опубліковано 9 липня, 2017 Поділитися Опубліковано 9 липня, 2017 В новой версии полностю удалось в режиме паузы остановить трафик и звук (в сценариях). Реально ли зделать так, что бы звук локомотива тоже пропал, это моментами необходимо ( если звонят в скайп ). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sanjabrest 0 Опубліковано 19 липня, 2017 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2017 (змінено) Думаю выражу мнение многих пользователей этого прекрасного проекта не являющихся работниками ЖД.Но желающих вникнуть в тонкости этой не легкой профессии.ПОЖАЛУЙСТА дайте кто нибуть полную расшифровку сокращенных терминов.Таких например как ТЦ ЭПТ ПТ и так далее.С уважением .Не СОСТОЯВШИЙСЯ МАШИНИСТ.ТЦ - тормозной цилиндрЭПТ - электропневматический тормозПТ - пневматический Змінено 19 липня, 2017 користувачем Snayper Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
amishura 8 Опубліковано 19 липня, 2017 Поділитися Опубліковано 19 липня, 2017 (змінено) Если Вы посмотрите рекомендации по устранению неисправностей, например на локомотив ЧС8 от Мега (есть на форуме) там кроме этих сокращений еще много расшифровок других есть. Я сам диванный машинист и всю инфу черпаю оттуда Змінено 19 липня, 2017 користувачем Snayper Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Сергей_Klintsy 9 Опубліковано 20 липня, 2017 Поділитися Опубліковано 20 липня, 2017 Дам Вам ещё более полный сборник РЖД - сокращений - " РЖД сокращения ". Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Eridan 0 Опубліковано 21 липня, 2017 Поділитися Опубліковано 21 липня, 2017 Пора уже что-то придумать с внутриигровым сглаживанием, на встроенной графике со всякими приблудами типа sweetfx проблемы. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Игорь22051980 0 Опубліковано 25 липня, 2017 Поділитися Опубліковано 25 липня, 2017 Не плохо бы в настройках симулятора увидеть графу ,,ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ,, ,чтоб самому вводить туда температуру воздуха...Я понимаю ,что есть там зима и лето ,но зимой температура можен быть как 0 так и -40 и от этого зависит тормозной эффект и динамика поезда... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Сергей_Klintsy 9 Опубліковано 25 липня, 2017 Поділитися Опубліковано 25 липня, 2017 А я бы ещё добавил и "запах дыма из дизеля", в комплекте с дистрибутивом. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 26 липня, 2017 Поділитися Опубліковано 26 липня, 2017 А я бы ещё добавил и "запах дыма из дизеля", в комплекте с дистрибутивом.Слава Богу убрали "Вид из вагона", а то бы пришлось добавлять в симулятор "запахи вагона, купе и туалета" Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Ромыч РЖДУЗ 0 Опубліковано 26 липня, 2017 Поділитися Опубліковано 26 липня, 2017 Не плохо бы в настройках симулятора увидеть графу ,,ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Игорь22051980 вы абсолютно правы с таким интересным предложением! Так как в зависимости от "t" воздуха, будут изменения по характеру движения поезда и тормозного коэффициента. Температура окружающей среды, может резко упасть после дождя. Особенно это характерно летом, когда было +30, прошла гроза и "t" опустилась почти до 20.Другое дело, что у нас с наступлением дождя или снега, не изменяются параметры сцепления колеса с рельсом. А было бы хорошо, что бы автоматически менялась не только температура, но и коэффициент сцепления. Тем более, что при сильном снегопаде, есть большая вероятность боксования колёс. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 27 липня, 2017 Поділитися Опубліковано 27 липня, 2017 Как по мне - особо нет смысла о таком просить. Я вот только сейчас узнал, что есть зависимость между коэффициентом трения (торможения, сцепления - как угодно, суть одно и то же) от температуры. Прежде думал, что он только от скорости зависит. Погуглил немного - я не углублялся, но по-видимому материала на эту тему довольно мало. Чтобы все реалистично смоделировать, нужны результаты эмпирических исследований этой зависимости. Причем желательно при тех же условиях (то есть контакт колеса с рельсом или колодки с колесом). Вряд ли такие результаты можно найти. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.