Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Ребят, хоть где-то и обсуждалось на форуме, но все-таки реально ли реализовать САУТ?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет свободных звуковых дорожек.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не вижу проблемы в отсутствии свободных звуковых дорожек. Если реализовать экспорт из сима текущего направления и ординаты/трека то можно написать внешний плеер который на основе ординаты/трека будет воспроизводить различные сообщения начиная от сообщений САУТа заканчивая ПРС.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я думаю просто не хватает времени у разработчиков. Со звуком имхо проблем вообще никаких. Никто не заставляет использовать звук движка. Можно использовать Windows API или возможности Delphi. Хоть сколько дорожек делай.

 

В компоненте вообще просто. Указываешь файл, вызываешь метод "проиграть". Может быть это и медленно для основных звуков, но для звуков САУТ или Рации - не думаю что будет сколько-нибудь заметное торможение на открытие дескриптора файла.

Змінено користувачем Demige
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Очень хотелось бы, чтобы в редакторе маршрутов появилась возможность мышкой выбирать любой объект, и двигать его, независимо от того, когда он был поставлен. Или хотя бы просто удалять. Так как иной раз по 10 раз перелистываешь objects.dat, чтобы найти нужный объект.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Моё предложение, добавить в локомотивы тренажёра , помошника машиниста, где то писалось, что в одной из перекрасок ЧС4 он уже есть, однако я не смог найти,

если кто знает подскажите что это за перекраска?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

У меня не слышно звука зубчатой передачи на всех локомотивах кроме ВЛ80т и ВЛ82м. Когда то уже писал об этом, но тогда этого звука не было вообще ни на каком локомотиве. У других товарищей он был. Не знаю в чем проблема - может быть он выводится не на все каналы. У меня только две колонки, хотя компьютер рассчитан на пять. Но почему на ВЛ-ах он есть, а на других локомотивах его нет? Без этого звука очень не реалистично получается. Да и вообще, предлагаю больше внимания уделять звуковому оформлению. Лично у меня "эффект присутствия" возникает от реалистичных звуков.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Моё предложение, добавить в локомотивы тренажёра , помошника машиниста, где то писалось, что в одной из перекрасок ЧС4 он уже есть, однако я не смог найти,

если кто знает подскажите что это за перекраска?

ЧС4т-559

http://files.mail.ru/8710840009434923ABC3830518423FC0

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Возможно, имеет смысл сделать, скажем, пятисекундный интервал между отключением ЭПК и начислением штрафных баллов. Это было бы полезно при загрузке сохранённого сценария (успеваешь включить ЭПК без всяких неприятных последствий) и по этой причине:
на КЛУБе есть команда К809, при помощи которой можно ввести скорость следования под белый. Но пользователи, работающие на РЖД, написали, что на оборудованных автоблокировкой участках им запрещается пользоваться этой командой, а нужно применять служебное торможение и кратковременно отключать-включать ЭПК, пока скорость не собъётся до 40 или пока АЛС не поймает код.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

очень хотелось бы, чтобы у встречных поездов был ярче свет - так бы реалистичнее было
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сейчас хожу на курсы ТЧМП, и нам там рассказывали, что при торможении давление в ТЦ в 3 раза больше величины разрядки, и даже продемонстрировали это наглядно на реальном электровозе, а в тренажере я такой закономерности не заметил... А хотелось бы ;) Змінено користувачем AndreW
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вы хотите сказать, что при разрядке УР, ну скажем на 0.5, в ТЦ должно быть около 3 кг/см2??? Это кто там вам так заумно рассказывает? Человек у которого повышенная тормозная одарённость?

Почитайте любую книгу Крылова, Садченко или "Автотормоза вопрос-ответ". Там всё написано.

Да, в ТЦ будет гораздо больше, чем разрядка УР на 0.5-0.6. Если говорить про пассажирские тормоза, то около 1.3-1.5. Но никак не в 3 раза больше. ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

0,5 * 3 = 1,5, извиняюсь за офтоп. А рассказывали всё правильно примерно в три раза Змінено користувачем Vivan755
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, при разрядке 0.5 в ТЦ будет 1,5. Я точно не запомнил, но по-моему такая закономерность из-за камеры объемом 0,3л в кране усл №254. Змінено користувачем AndreW
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Эта закономерность приблизительно равна объём ЗР поделить на объём ТЦ, на вагоне это 78/23 = 3.39, то есть при разрядке 0.5 в ТЦ вагона будет приблизительно 1.7. А на локомотивах по другому, потому что объёмы разные и ТЦ не напрямую наполняется.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я точно не запомнил, но по-моему такая закономерность из-за камеры объемом 0,3л в кране усл №254.

Причём тут камера 0.3л в 254м? 254й кран никакого отношения к наполнению ТЦ, на пассажирской схеме, не имеет вообще. Она для другого служит.

З.Ы. Впринципе, Слава всю закономерность описал.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мое предложение добавить для ВЛ82М сочетание клавиш Ctrl+A для переходя с СП на П. Во первых из-за того что нету лампочки сигнализатора ходовой позиции, ну и для небольшого реализма, так как в реале надо нажать на кнопку-фиксатор на торце штурвала барабана (так же как и ВЛ10/11). И еще одно предложение сделать белый на АЛСН после прохождения светофора с двумя желтыми огнями. У нас много маршрутов на которых и без сценария есть отклонения по стрелочному переводу и движения под светофор с двумя желтыми, так нельзя ли в них сразу прописать белый огонь по стрелкам?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы в этом zdsiimulatore-рокот двигателя(с отключением одного), стук колес соразмерно скорости, датчик расхода топлива(тепловоз) и дым из трубы и убрать стрекотание- к чему оно не понятно.Впечетление от бесплатной версии -ужасное
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

убрать стрекотание- к чему оно не понятно

Вероятно Вы имеете в виду звуки скоростемера - в симуляторе сделано также, как и в реальности. На настоящем локомотиве со скоростемером, такое же стрекотание в кабине.

датчик расхода топлива(тепловоз)

Насколько я знаю, на тепловозах нет датчика уровня топлива в баке (или что-то другое имелось в виду?). Уровень в баке проверяется визуально - с помощью щупа.

Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Насколько я знаю, на тепловозах нет датчика уровня топлива в баке (или что-то другое имелось в виду?). Уровень в баке проверяется визуально - с помощью щупа.

 

Почему же? А как же "Дельта"? Или "БИС-Р"? Я на практике каждый день дельту ковырял. Кстати неплохо было бы внедрить её. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Извините, я таких тонкостей не знаю. Я только в курсе о "стандартной" комплектации локомотива. Кстати, можно подробнее об этих системах?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да, но я думаю это уже будет оффтоп, так что лучше в ЛС ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ага, а у нас додумываются в сливая топливо подмешивать туда воду, или берут провод с датчика, и гнут его, пока он не переломается, а потом за изоляцию потянут и всё))))) Сколько раз уже замечал провода переломанные с целой изоляцией))) Извиняюсь за оффтоп
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.