Перейти до змісту

Steve

Користувачі
  • Постів

    40
  • Зареєстровано

  • Відвідування

  • Переможець днів

    1

Steve став переможцем дня 25 листопада 2022

Steve мав найпопулярніший контент!

Інформація про Steve

  • День народження 22.01.89

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Контакты

  • WWW
    http://

Досягнення Steve

Новачок

Новачок (2/5)

  • Повна версія

Останні значки

1

Репутація

  1. Ну я думаю ускорение лишнее. Да и "шипеть" по хорошему привод не должен. Обычно воздух пропускает в месте соединения трубки к самому приводу из-за неплотной или порваной резинки, или просто навсего "кривого" присоединения.
  2. Don_Capone Почти все боковые пути на ЭК не отображаются, а если и отображаются то постоянно с перебоями. Да и напольные передатчики САУТа не везде стоят. И за "яйцами" вообще то машинист должен всю дорогу следить, иначе "не наблюдение за устройствами безопасности" Я не спорю видеть перед собой на каком километре едешь, сколько до сигнала давления УР и ТМ это все прекрасно. Но прибор стал "кормушкой" для инструкторов и расшифровки. Постоянные вызовы то не так тормознул, то пробу на пикет раньше или позже сделал и многое многое другое. И не надо сразу говорить что все мы плохие машинисты и т.д. Все мы знаем что от времени года и от состава зависит как себя поведет поезд. Кран бывает по разному ТЦ наполняет при ЭПТ. Но для людей из расшифровки это чуждо - должен пробовать строго в метр, и 0,2 Атм ни больше не меньше. Проехал по боковому и забыл путь переставить иди на ковер - да у меня мысли как поезд в график ввести а не переключением путей бесполезным. Потом зачем данные в КЛУБ забивать если потом тоже самое напишешь на ленте, а это еще одна причина привлечь тебя на N-нную сумму. Правильно сказал sib2217, машинист стал "системым админом"... Сейчас чему учат новое поколение машинистов - нажми это нажми это, ему нет дела до сигнала у него глаза разбегаются. САУТ отрабатывает одну кривую скорости под красный, КЛУБ другую и сидишь смотришь что быстрее падает да еще надо ТСКБМ постоянно на срыв просится. Я считаю что раз уж понаделали устройств безопасности, так объедините их в одну систему и зделайте единый алгоритм работы. Sib2217 я из разряда молодежи, еще помощник, и закатываюсь в машинисты. И мне проще ездить с деревяшкой, так как я учусь и уверен что меня не лишат за ерундовые погрешности в приборе, как это будет на КЛУБе. Нововведения и инновации это нужно, но сделайте в помощь машинисту а не наказанием и кормушкой для себя.
  3. А за КЛУбом ты не следишь??? Путь не выставляешь, данные машиниста не вбиваешь, не сверяешь номер карты чтобы знать последняя ли она? Да и тем более ни разу не замечал чтобы АЛСН плохо кода принимал. Заметь что с приходом новых устройств безопасности (КЛУБ, САУТ, ТСКБМ) машинист разучился следить за сигналом, знать где он находится, да даже на каком километре он едет!!! Ты едешь под красный и вместо того чтобы следить за ним, ты только смотришь то ТСКБМ запищит, то КЛУБ заморгает, то САУТ уже сам тормозить начинает. И пока ты занимаешься "плясками" вокруг всех этих лампочек сигнал уже у тебя под носом. А так залез заправил ленту тоже самое что вставил касету, писцы закрутить сек 30 (я думаю рука не сильно отсыхает от этого действия!). А в движении он пишет и пишет и бог с ним, тоже самое что ты следишь за индикатором на КЛУБе "запись на кассету" в виде "яиц" в простонародье.
  4. Ребята радуйтесь "деревяшкам", с КЛУБами одни проблемы: то путь не выставил, то карта старая оказалась, а инструкторам только на руку. По ней можно столько косяков найти.
  5. Инетересует что стало с тормозами... После отпуска пневматики в пассажирском (была ступень в 0,6) разница между УР и ТМ 0,3!!! В грузовом так вообще 0,4-0,5 а после полного служебного чуть ли не 0,6. Такое ощущение что манометр хвост замеряет а не голову! http://s55.radikal.ru/i147/1303/9c/ff1451486ae1.jpg
  6. Это называется АЛС-ЕН - многозначная автоматическая локомотивная сигнализация. Но на сколько я знаю АЛС-ЕН используется пока только на Окт. ж.д. до Питер. До Нижнего пока что обычная автоблокировка. На горьковском ходу пытаются внедрить систему АЛС-ЕН, но пока что она тестируется и работает с перебоями.
  7. На постоянке трогатсья обязательно на двух ТП. На ЧС7 передний опускаем при достижении скорости 5 км\ч и вроде за 10 метров до стрелки, на ЧС2к при 10 км\ч. Так же есть рекомендация для ЧС7 при скорости менее 80 км\ч на параллель переходить при двух поднятых ТП. А так зимой при наледи на 2-х ТП. На переменке я тоже где-то рекомендацию видел что тоже на 2-х ТП трогаться. Вот нашел кст инструкцию, может кому пригодиться http://rghost.ru/44478444
  8. Если поднимать ТП на скорости более 70 можно обломать, опускать можно при любой скорости
  9. Не вижу ничего неудобного. Тем более при наборе уж очень часто проскакиваешь ходовую так как больше смотришь на токи нежели в верхний левый угол экрана.
  10. Мое предложение добавить для ВЛ82М сочетание клавиш Ctrl+A для переходя с СП на П. Во первых из-за того что нету лампочки сигнализатора ходовой позиции, ну и для небольшого реализма, так как в реале надо нажать на кнопку-фиксатор на торце штурвала барабана (так же как и ВЛ10/11). И еще одно предложение сделать белый на АЛСН после прохождения светофора с двумя желтыми огнями. У нас много маршрутов на которых и без сценария есть отклонения по стрелочному переводу и движения под светофор с двумя желтыми, так нельзя ли в них сразу прописать белый огонь по стрелкам?
  11. Меня на пассажирке учили - 1 пикет 4 вагона, а дальше математика.
  12. Еще замечанице по КЛУБу, при подьезде к КЖ намеченая скорость падает на ноль и постепенно (на 1 км/ч) снижаеться при подьезде, а не падает за 500 м на 20 км/ч. И хотелось бы, чтобы после ограничения скорости скорость поднималась только после проезда всем составом (как в реальности). Потому что мы забиваем длину состава в КЛУБ и он сам рассчитывает когда хвост выходит. Ну и было бы неплохо если бы на КЛУБе не высвечивались временные ограничения по предупреждениям.
  13. Да, но там ошибка в пикетах, точнее их отображения в КЛУБу, как и километража.
  14. Нашел некоторые замечания в последней версии: 1) по КЛУБу: - Хоть это и было в старых версиях но все же КЛУБ не должен показывает намеченую скорость если она свыше допустимой. Ну то есть если действующее ограничение 60 км/ч и если впереди следующее ограничение 80, то желтая лампочка на 80 не загориться. КЛУБ предупреждает только о скорости которая будет в сторону уменьшения. - кривая уменьшения должна рости постепенно, уменьшаясь на 1 км/ч, пока что она отсчитывает сразу по 5-10 км/ч. - КЛУБ, а точнее электронная карта которая в нем заложена, не знает предназначение светофоров (входной, выходной или маршрутный). Он просто пишет "Светофор ..." где "..." литер светофора. - местоположение тоже некорректно показывает. к примеру если мы едем на 10 км 5 пк, то на КЛУБе будет 9 км 5 пк. И так независимо от направления движения. То есть грубо говоря КЛУБ показывает на 1 км меньше чем в действительности, но координаты светофоров и расстояние до них в тоже время правильное. - Если перед нами пикетный столбик к примеру 5 , и мы головой находимся между 4 и 5 стобиками (ну и пусть будет к примеру 4 км), то правильное местоположение будет 4 км 5 пк (а не 4 пк), кстати в КЛУБе такая же ошибка. 2) по ЭД4м: - я электровозник, но по моему ЭДшка как то странно работает. Если дать 2 позицию, сначала до 20 км/ч сила тяги 250 кН, на 30 км/ч сила тяги резко падает на 150 кН (цифры примерные и для наглядности, я просто не хочу все досканально обьяснять думаю каждый видел). Во время разгона сопротивления же выводяться постепенно, и только по выведению их и следовании на чистом соединении сила тяги будет постепенно уменьшаться. Так значит сила тяги должна первое время повышаться, а уж потом падать. Если тут есть моторвагонники пусть меня конечно исправят!
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.