Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Запускаю этот электровоз обычно так

Сообщение от модератора chaker
Не цитируем видео!

Проблема - спустя несколько минут нет тока на двигателях - позиции набираю,а амперметры мертвые...

Дело в том что электровоз набрал большую скорость.Очень маленький ток на двигателях преходи на другое соединение ТЭД

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

По поводу неубиваемости ТЭД на ВЛ80т при больших токах понятно, что макетная версия и выход и строя ТЭДов нереализован.

А как же ВЛ82м? Здесть то не макетная версия.

Или настолько хорошо реализовано охлаждение ТЭДов, что можно ехать неограниченное время под любым током? (как и реостатов, позволяющее ездить на промежуточных позициях неограниченное время в отличие от того же ВЛ10)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Или настолько хорошо реализовано охлаждение ТЭДов, что можно ехать неограниченное время под любым током? (как и реостатов, позволяющее ездить на промежуточных позициях неограниченное время в отличие от того же ВЛ10)

Да. По этому поводу уже были обсуждения.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Коллеги, подскажите, где можно взять руководство по эксплуатации ВЛ82м? Сссылка на первой странице не работает...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Горит лампочка "ТМ". И не дает набирать позиции. Что делать? :rolleyes:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Или перещёлкнуть "Цепи управления".
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
Есть подозрение, что не правильно работает поездная тормозная система в ВЛ82М. Может быть я что-то делаю не так?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Начинаю притормаживать, достигаю некоторой тормозной силы, затем ставлю тормозной кран в любой из режимов: "перекрыша c питанием" или "перекрыша без питания", но тормозная сила не фиксируется, а продолжает нарастать.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Отрубается задняя секция после некоторого времени езды:

Запускается и работает только при удерживании тумблера "возврат КВЦ".

При отпуске вышеупомянутого тумблера все возвращается на круги своя- задняя не работает.

 

Кстати, можете посоветовать книжечку ТИПА "Локомотивной бригаде об электровозе ВЛ82м" или как-то так, найти ничего путного:) не могу. Заранее спс

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Начинаю притормаживать, достигаю некоторой тормозной силы, затем ставлю тормозной кран в любой из режимов: "перекрыша c питанием" или "перекрыша без питания", но тормозная сила не фиксируется, а продолжает нарастать.

Смотреть нужно не на индикатор тормозной силы, а на манометр уравнительного резервуара. То, что не сразу фиксируется, вполне естественно - после перевода в положение "перекрыша" воздух еще некоторое время выходит из ТМ.

 

Добавлено через 78 мин.:

Запускается и работает только при удерживании тумблера "возврат КВЦ".

Точно "возврат КВЦ"? Может "возврат аппаратов защиты"? Я не спец. в электросхеме, но думаю, что это разрыв в цепи питания катушки дифференциального реле (83).

 

 

Добавлено через 84 мин.:

Кстати, можете посоветовать книжечку ТИПА "Локомотивной бригаде об электровозе ВЛ82м"

У меня есть схемы и описания к ним - к сожалению инфы по этому электровозу достаточно мало

ВЛ82м Описание и схемы.rar

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Какая весовая норма для грузовых поездов с ВЛ82м на участке Харьков-Полтава без толкача, и еще используется ли на практике длительная езда на реостатных позициях? Я спрашиваю, потому что пробовал везти поезд весом 4000 т и 3500 т на перегоне Новая Бавария-Коммунар и у меня не получилось выйти на ходовую параллели.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

4500 т.

Ехать на реостатных можно, но лучше без них, так как в реалии при езде на реостатных позициях МВ жрут много электроэнергии.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Только что провел эксперимент с поездом 4500 т на самом тяжелом затяжном подъеме перегона Новая-Бавария-Коммунар. Максимум что мне удалось - выйти на 35-ю реостатную позицию с током 600 А. Перегон не маленький, так что в таком режиме должны или сгореть ТЭДы, или будет пережог электроэнергии на реостатах. А если остановиться на этом подъеме, то при разгоне вообще не получалось выйти на параллель. Соответствует ли все это реальности? И еще, на параллельном соединении иногда (примерно на 37-39 позиции - точно не помню) начинается боксование при токах менее 600 А, а иногда - при более высокой скорости и позиции контроллера боксование не наступает при токах более 600 А. А по идее, чем выше скорость, тем при меньших токах должно начинаться боксование.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

еще используется ли на практике длительная езда на реостатных позициях?

когда по -другому ни как, то используется. на 35 позиции 24 минуты и нормуль

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Как говорил машинист из ТЧ Основа, на ВЛ82М практически нет ограничения на время движения на реостатных позициях. Причина в том, что их обдув МВ3, МВ4 осуществляют принудительно, а частота их вращения зависит от тока нагрузки (см. силовую схему). Другое дело, что расход энергии на реостатных позициях выше.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Насколько правильная характеристика у ВЛ82м? Если верить птр, то выйти на безреостатную параллель можно уже при скорости 55 км/ч, в симуляторе же только 68-70 км/ч.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Простите, пишу не совсем по-теме...

Есть ли какая-нибудь литература типа "Чтение схем электровозов" или чет в этом духе?

А то я в этих схемах ничего не понимаю!

Заранее СПС

Змінено користувачем cedez1832
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

К схемам практически всегда есть описания, где все, как правило, очень понятно объяснено. Лично мне никогда отдельная книга не нужна была что-бы разбираться в схемах. Ну разве что нужно условные обозначения аппаратов на схемах знать. Вот такая книга есть, там вероятно описаны основы чтения схем: http://mirknig.com/knigi/technika/1181461321-uchis-chitat-elektricheskie-shemy-vagonov.html Змінено користувачем Georgiy
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Почему на постоянке киловольтметр показывает 3 кВ и падение до 2,5 кВ?!

Обычно в сети 3,3 кВ местами 3,5 кВ!

Ну а падение напряжения можно узнать более точно...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Здравствуйте. У меня такая проблема. Я на вл82м отправляюсь со станции, отпускаю тормоза и у меня светица лампа ТМ белым светом и падает ток в кс. Что мне делать?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

светица лампа ТМ

это пока что одна из проблем электровозов ВЛ (всмысле в тренажере). Если загорается эта лампа, то можно кратковременно выключить/включить выключатель "управление" (Shift+J/J). Ну или на время поставить реверсивку в нейтральное положение.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.