chaker 1 000 002 Опубліковано 1 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 1 січня, 2012 Продолжение старой темы... Сообщение от модератора Vivan755Видео по запуску и ведению ВЛ82М: Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
ArtemkA 0 Опубліковано 2 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 2 січня, 2012 =) Сообщение от модератора chakerБезсмысленный пост. +10% и премодерация Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kaa 0 Опубліковано 29 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 29 січня, 2012 Нашёл кучу полезной информации по даному локомотиву + случайно в архив попало немножко о ВЛ80. http://ifolder.ru/28370266 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 15 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 15 лютого, 2012 В версии 4.8.7 начало выбивать линейные на задней секции при переходе на параллель. Вчера проехался, поймал глюк, за минуту вышел перемычкой Н14-Н17. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 15 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 15 лютого, 2012 У меня было то же самое, только я Н8-Н23 поставил. Также можно попробовать собрать 8-моторку. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
metro275 0 Опубліковано 21 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 квітня, 2012 Запускаю этот электровоз обычно такПроблема - спустя несколько минут нет тока на двигателях - позиции набираю,а амперметры мертвые... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Иван89 2 Опубліковано 21 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 квітня, 2012 Может ток больше 600А даешь? Лампы БВ-КВЦ не загораютя? На видео все работает. Ещё советую почитать инструкцию №ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Lyova 0 Опубліковано 21 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 квітня, 2012 metro275. Вопрос первый: зачем ты включаешь все АВЗ на панели 216? Там в основном используются первые два ( слева на право). Первый вспомогательный компрессор, второй - освещение коридора. Вопрос второй: зачем ручку крана 395 ты ставишь в первое положение? И на видео не видно, что у тебя нет питания на двигателях. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 24 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 24 квітня, 2012 Люди, всем привет! Ну че вы думаете-раздумываете об управлении??????? На сайте ведь есть превосходный мануал по мке, я по нему ее всю освоил вдоль и поперек,+ по аналог. принципу и дизеля... Запускаю этот электровоз обычно так Проблема - спустя несколько минут нет тока на двигателях - позиции набираю,а амперметры мертвые... Ну ты же на тамбуре предпоследнюю клавишу не жмешь, а нужно, чтоб все на оне стояли Сообщение от модератора chaker1. Просьба не писать 2 сообщения с разницей в 5 минут а редактировать старое. Благо, времени достаточно. Первый раз объединяю, во второй будет наказание. 2. Кричать тоже не надо. Много вопросительных(восклицательных) знаков означают крик, что запрещено Правилами Форума Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
metro275 0 Опубліковано 25 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 25 квітня, 2012 Вопрос - из-за чего истощается тормозная магистраль? Запускал когда-то так же,как на видео, проехал пару станций,а затормозить не смог - все манометры на нуле! Не подскажите, в чем проблема? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 25 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 25 квітня, 2012 Значит где-то утечка, которая не восполняется. Концевой кран на первой секции закрыт? Компрессора работают? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 25 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 25 квітня, 2012 Вопрос - из-за чего истощается тормозная магистраль? Запускал когда-то так же,как на видео, проехал пару станций,а затормозить не смог - все манометры на нуле! Не подскажите, в чем проблема? Блин, не дано на сайте инструкцию почитать? Обучение>Инструкции>ВЛ82М и все, с Лениным на ты Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 25 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 25 квітня, 2012 Герой, в инструкции не описаны способы устранений неисправностей. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 29 квітня, 2012 Поділитися Опубліковано 29 квітня, 2012 Блин, не дано на сайте инструкцию почитать? Обучение>Инструкции>ВЛ82М и все, с Лениным на ты Да, чет я ступил... пардон. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Venya90 0 Опубліковано 7 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 7 травня, 2012 Ребята подскажите перемычку что бы обойти РП. Вроде Н133хН138 но не могу найти клемы. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Иван89 2 Опубліковано 7 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 7 травня, 2012 Venya90, на клемной рейке в vvk2, там где манометр и прт. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Lyova 0 Опубліковано 27 травня, 2012 Поділитися Опубліковано 27 травня, 2012 Подскажите, где находятся клема Н144. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Fossa 0 Опубліковано 16 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 16 червня, 2012 Помогите с перемычкой на включение БВ не могу запустить секцию №2 никак. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dimonweb 0 Опубліковано 16 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 16 червня, 2012 Артем, нужно больше информации. Род тока? ГВ включается на обеих секциях? Лампочка БВ/КВЦ второй секции гаснет? Вспом. машины второй секции запускаются? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Fossa 0 Опубліковано 17 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 17 червня, 2012 На - потоянке не включается БВ/КВЦ и что тольке не делаю. А на на ~ переменке ГВ обоих секцый включается и секция 2 не работает. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 17 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 17 червня, 2012 Реверсивку в рабочее положение поставь. Если она в "0", не включится ни ГВ, ни БВ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dimonweb 0 Опубліковано 17 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 17 червня, 2012 У него реверсивка в рабочем, т.к. ГВ на обеих секциях включается. Цитата(Fossa @ 17.6.2012, 11:45)На - потоянке не включается БВ/КВЦ и что тольке не делаю. А на на ~ переменке ГВ обоих секций включается и секция 2 не работает.Лампа БВ/КВЦ гаснет? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Fossa 0 Опубліковано 17 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 17 червня, 2012 Саня, реверсивка конечно переведена. Нет секции 2 горит постоянно, при любых обстоятельствах. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 17 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 17 червня, 2012 Повесь перемычку на провод Н148 (например, Н141-Н148, в ВВК). Таким образом подашь питание на включающую катушку БВ, если у тебя сам БВ не вкл. Если включается БВ, но не включается КВЦ - поставь в тамбуре перемычку Э77-Н191. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dimonweb 0 Опубліковано 17 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 17 червня, 2012 В первую очередь нужно разобраться, что именно не работает. Если БВ включается, а КВЦ - нет, то проблема может быль даже элементарно в тумблере КВЦ Или даже в нажатой Shift+G (на пульте 82-го слева отображается вторая секция, а справа - первая). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.