павлик джамп 0 Опубліковано 18 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 18 червня, 2012 Запускаю этот электровоз обычно так Сообщение от модератора chakerНе цитируем видео! Проблема - спустя несколько минут нет тока на двигателях - позиции набираю,а амперметры мертвые... Дело в том что электровоз набрал большую скорость.Очень маленький ток на двигателях преходи на другое соединение ТЭД Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 26 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 червня, 2012 По поводу неубиваемости ТЭД на ВЛ80т при больших токах понятно, что макетная версия и выход и строя ТЭДов нереализован. А как же ВЛ82м? Здесть то не макетная версия. Или настолько хорошо реализовано охлаждение ТЭДов, что можно ехать неограниченное время под любым током? (как и реостатов, позволяющее ездить на промежуточных позициях неограниченное время в отличие от того же ВЛ10) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dimonweb 0 Опубліковано 26 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 червня, 2012 Или настолько хорошо реализовано охлаждение ТЭДов, что можно ехать неограниченное время под любым током? (как и реостатов, позволяющее ездить на промежуточных позициях неограниченное время в отличие от того же ВЛ10) Да. По этому поводу уже были обсуждения. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dok 0 Опубліковано 15 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 15 липня, 2012 Коллеги, подскажите, где можно взять руководство по эксплуатации ВЛ82м? Сссылка на первой странице не работает... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
baironic 0 Опубліковано 17 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2012 Горит лампочка "ТМ". И не дает набирать позиции. Что делать? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 17 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2012 Передёгнуть реверс или толкнуть в первое. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 17 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2012 Или перещёлкнуть "Цепи управления". Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex-Sk 0 Опубліковано 5 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 серпня, 2012 Есть подозрение, что не правильно работает поездная тормозная система в ВЛ82М. Может быть я что-то делаю не так? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Bohdan_M 0 Опубліковано 5 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 серпня, 2012 Как ты заметил, что она не так работает? При каких действиях? Что с ней не так? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex-Sk 0 Опубліковано 5 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 серпня, 2012 Начинаю притормаживать, достигаю некоторой тормозной силы, затем ставлю тормозной кран в любой из режимов: "перекрыша c питанием" или "перекрыша без питания", но тормозная сила не фиксируется, а продолжает нарастать. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 5 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 серпня, 2012 Отрубается задняя секция после некоторого времени езды: Запускается и работает только при удерживании тумблера "возврат КВЦ". При отпуске вышеупомянутого тумблера все возвращается на круги своя- задняя не работает. Кстати, можете посоветовать книжечку ТИПА "Локомотивной бригаде об электровозе ВЛ82м" или как-то так, найти ничего путного не могу. Заранее спс Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 5 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 серпня, 2012 Начинаю притормаживать, достигаю некоторой тормозной силы, затем ставлю тормозной кран в любой из режимов: "перекрыша c питанием" или "перекрыша без питания", но тормозная сила не фиксируется, а продолжает нарастать. Смотреть нужно не на индикатор тормозной силы, а на манометр уравнительного резервуара. То, что не сразу фиксируется, вполне естественно - после перевода в положение "перекрыша" воздух еще некоторое время выходит из ТМ. Добавлено через 78 мин.: Запускается и работает только при удерживании тумблера "возврат КВЦ". Точно "возврат КВЦ"? Может "возврат аппаратов защиты"? Я не спец. в электросхеме, но думаю, что это разрыв в цепи питания катушки дифференциального реле (83). Добавлено через 84 мин.: Кстати, можете посоветовать книжечку ТИПА "Локомотивной бригаде об электровозе ВЛ82м" У меня есть схемы и описания к ним - к сожалению инфы по этому электровозу достаточно мало ВЛ82м Описание и схемы.rar Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sasha135642 0 Опубліковано 19 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 19 вересня, 2012 Какая весовая норма для грузовых поездов с ВЛ82м на участке Харьков-Полтава без толкача, и еще используется ли на практике длительная езда на реостатных позициях? Я спрашиваю, потому что пробовал везти поезд весом 4000 т и 3500 т на перегоне Новая Бавария-Коммунар и у меня не получилось выйти на ходовую параллели. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 19 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 19 вересня, 2012 4500 т.Ехать на реостатных можно, но лучше без них, так как в реалии при езде на реостатных позициях МВ жрут много электроэнергии. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sasha135642 0 Опубліковано 20 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 вересня, 2012 Только что провел эксперимент с поездом 4500 т на самом тяжелом затяжном подъеме перегона Новая-Бавария-Коммунар. Максимум что мне удалось - выйти на 35-ю реостатную позицию с током 600 А. Перегон не маленький, так что в таком режиме должны или сгореть ТЭДы, или будет пережог электроэнергии на реостатах. А если остановиться на этом подъеме, то при разгоне вообще не получалось выйти на параллель. Соответствует ли все это реальности? И еще, на параллельном соединении иногда (примерно на 37-39 позиции - точно не помню) начинается боксование при токах менее 600 А, а иногда - при более высокой скорости и позиции контроллера боксование не наступает при токах более 600 А. А по идее, чем выше скорость, тем при меньших токах должно начинаться боксование. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Lyova 0 Опубліковано 21 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 вересня, 2012 еще используется ли на практике длительная езда на реостатных позициях?когда по -другому ни как, то используется. на 35 позиции 24 минуты и нормуль Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 21 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 вересня, 2012 Как говорил машинист из ТЧ Основа, на ВЛ82М практически нет ограничения на время движения на реостатных позициях. Причина в том, что их обдув МВ3, МВ4 осуществляют принудительно, а частота их вращения зависит от тока нагрузки (см. силовую схему). Другое дело, что расход энергии на реостатных позициях выше. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Иван89 2 Опубліковано 21 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 вересня, 2012 Насколько правильная характеристика у ВЛ82м? Если верить птр, то выйти на безреостатную параллель можно уже при скорости 55 км/ч, в симуляторе же только 68-70 км/ч. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 22 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 22 вересня, 2012 (змінено) Простите, пишу не совсем по-теме...Есть ли какая-нибудь литература типа "Чтение схем электровозов" или чет в этом духе?А то я в этих схемах ничего не понимаю!Заранее СПС Змінено 22 вересня, 2012 користувачем cedez1832 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 22 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 22 вересня, 2012 (змінено) К схемам практически всегда есть описания, где все, как правило, очень понятно объяснено. Лично мне никогда отдельная книга не нужна была что-бы разбираться в схемах. Ну разве что нужно условные обозначения аппаратов на схемах знать. Вот такая книга есть, там вероятно описаны основы чтения схем: http://mirknig.com/knigi/technika/1181461321-uchis-chitat-elektricheskie-shemy-vagonov.html Змінено 22 вересня, 2012 користувачем Georgiy Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 5 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 жовтня, 2012 Почему на постоянке киловольтметр показывает 3 кВ и падение до 2,5 кВ?!Обычно в сети 3,3 кВ местами 3,5 кВ!Ну а падение напряжения можно узнать более точно... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Stas1023 0 Опубліковано 6 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 6 листопада, 2012 Здравствуйте. У меня такая проблема. Я на вл82м отправляюсь со станции, отпускаю тормоза и у меня светица лампа ТМ белым светом и падает ток в кс. Что мне делать? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 6 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 6 листопада, 2012 светица лампа ТМэто пока что одна из проблем электровозов ВЛ (всмысле в тренажере). Если загорается эта лампа, то можно кратковременно выключить/включить выключатель "управление" (Shift+J/J). Ну или на время поставить реверсивку в нейтральное положение. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 8 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 8 листопада, 2012 Не откачивает компрессор!Молотят безтолку, стрелка дёргаетсяся возле трёх "очков". Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dimonweb 0 Опубліковано 8 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 8 листопада, 2012 Проверь краны продувки ГР в тамбуре, рукоятки должны быть в горизонтальном положении Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.