павлик джамп 0 Опубліковано 18 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 18 червня, 2012 Запускаю этот электровоз обычно так Сообщение от модератора chakerНе цитируем видео! Проблема - спустя несколько минут нет тока на двигателях - позиции набираю,а амперметры мертвые... Дело в том что электровоз набрал большую скорость.Очень маленький ток на двигателях преходи на другое соединение ТЭД Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/36-vl82m/page/2/#findComment-8158 Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 26 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 червня, 2012 По поводу неубиваемости ТЭД на ВЛ80т при больших токах понятно, что макетная версия и выход и строя ТЭДов нереализован. А как же ВЛ82м? Здесть то не макетная версия. Или настолько хорошо реализовано охлаждение ТЭДов, что можно ехать неограниченное время под любым током? (как и реостатов, позволяющее ездить на промежуточных позициях неограниченное время в отличие от того же ВЛ10) Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/36-vl82m/page/2/#findComment-8547 Поділитись на інші сайти Поділитися
Dimonweb 0 Опубліковано 26 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 червня, 2012 Или настолько хорошо реализовано охлаждение ТЭДов, что можно ехать неограниченное время под любым током? (как и реостатов, позволяющее ездить на промежуточных позициях неограниченное время в отличие от того же ВЛ10) Да. По этому поводу уже были обсуждения. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/36-vl82m/page/2/#findComment-8548 Поділитись на інші сайти Поділитися
Dok 0 Опубліковано 15 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 15 липня, 2012 Коллеги, подскажите, где можно взять руководство по эксплуатации ВЛ82м? Сссылка на первой странице не работает... Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/36-vl82m/page/2/#findComment-9253 Поділитись на інші сайти Поділитися
baironic 0 Опубліковано 17 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2012 Горит лампочка "ТМ". И не дает набирать позиции. Что делать? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/36-vl82m/page/2/#findComment-9328 Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 17 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2012 Передёгнуть реверс или толкнуть в первое. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/36-vl82m/page/2/#findComment-9329 Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 17 липня, 2012 Поділитися Опубліковано 17 липня, 2012 Или перещёлкнуть "Цепи управления". Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/36-vl82m/page/2/#findComment-9344 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex-Sk 0 Опубліковано 5 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 серпня, 2012 Есть подозрение, что не правильно работает поездная тормозная система в ВЛ82М. Может быть я что-то делаю не так? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/36-vl82m/page/2/#findComment-10271 Поділитись на інші сайти Поділитися
Bohdan_M 0 Опубліковано 5 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 серпня, 2012 Как ты заметил, что она не так работает? При каких действиях? Что с ней не так? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/36-vl82m/page/2/#findComment-10283 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex-Sk 0 Опубліковано 5 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 серпня, 2012 Начинаю притормаживать, достигаю некоторой тормозной силы, затем ставлю тормозной кран в любой из режимов: "перекрыша c питанием" или "перекрыша без питания", но тормозная сила не фиксируется, а продолжает нарастать. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/36-vl82m/page/2/#findComment-10288 Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 5 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 серпня, 2012 Отрубается задняя секция после некоторого времени езды: Запускается и работает только при удерживании тумблера "возврат КВЦ". При отпуске вышеупомянутого тумблера все возвращается на круги своя- задняя не работает. Кстати, можете посоветовать книжечку ТИПА "Локомотивной бригаде об электровозе ВЛ82м" или как-то так, найти ничего путного не могу. Заранее спс Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/36-vl82m/page/2/#findComment-10293 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 5 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 серпня, 2012 Начинаю притормаживать, достигаю некоторой тормозной силы, затем ставлю тормозной кран в любой из режимов: "перекрыша c питанием" или "перекрыша без питания", но тормозная сила не фиксируется, а продолжает нарастать. Смотреть нужно не на индикатор тормозной силы, а на манометр уравнительного резервуара. То, что не сразу фиксируется, вполне естественно - после перевода в положение "перекрыша" воздух еще некоторое время выходит из ТМ. Добавлено через 78 мин.: Запускается и работает только при удерживании тумблера "возврат КВЦ". Точно "возврат КВЦ"? Может "возврат аппаратов защиты"? Я не спец. в электросхеме, но думаю, что это разрыв в цепи питания катушки дифференциального реле (83). Добавлено через 84 мин.: Кстати, можете посоветовать книжечку ТИПА "Локомотивной бригаде об электровозе ВЛ82м" У меня есть схемы и описания к ним - к сожалению инфы по этому электровозу достаточно мало ВЛ82м Описание и схемы.rar Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/36-vl82m/page/2/#findComment-10300 Поділитись на інші сайти Поділитися
sasha135642 0 Опубліковано 19 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 19 вересня, 2012 Какая весовая норма для грузовых поездов с ВЛ82м на участке Харьков-Полтава без толкача, и еще используется ли на практике длительная езда на реостатных позициях? Я спрашиваю, потому что пробовал везти поезд весом 4000 т и 3500 т на перегоне Новая Бавария-Коммунар и у меня не получилось выйти на ходовую параллели. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/36-vl82m/page/2/#findComment-12065 Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 3 Опубліковано 19 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 19 вересня, 2012 4500 т.Ехать на реостатных можно, но лучше без них, так как в реалии при езде на реостатных позициях МВ жрут много электроэнергии. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/36-vl82m/page/2/#findComment-12074 Поділитись на інші сайти Поділитися
sasha135642 0 Опубліковано 20 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 вересня, 2012 Только что провел эксперимент с поездом 4500 т на самом тяжелом затяжном подъеме перегона Новая-Бавария-Коммунар. Максимум что мне удалось - выйти на 35-ю реостатную позицию с током 600 А. Перегон не маленький, так что в таком режиме должны или сгореть ТЭДы, или будет пережог электроэнергии на реостатах. А если остановиться на этом подъеме, то при разгоне вообще не получалось выйти на параллель. Соответствует ли все это реальности? И еще, на параллельном соединении иногда (примерно на 37-39 позиции - точно не помню) начинается боксование при токах менее 600 А, а иногда - при более высокой скорости и позиции контроллера боксование не наступает при токах более 600 А. А по идее, чем выше скорость, тем при меньших токах должно начинаться боксование. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/36-vl82m/page/2/#findComment-12092 Поділитись на інші сайти Поділитися
Lyova 0 Опубліковано 21 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 вересня, 2012 еще используется ли на практике длительная езда на реостатных позициях?когда по -другому ни как, то используется. на 35 позиции 24 минуты и нормуль Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/36-vl82m/page/2/#findComment-12143 Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 21 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 вересня, 2012 Как говорил машинист из ТЧ Основа, на ВЛ82М практически нет ограничения на время движения на реостатных позициях. Причина в том, что их обдув МВ3, МВ4 осуществляют принудительно, а частота их вращения зависит от тока нагрузки (см. силовую схему). Другое дело, что расход энергии на реостатных позициях выше. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/36-vl82m/page/2/#findComment-12156 Поділитись на інші сайти Поділитися
Иван89 2 Опубліковано 21 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 вересня, 2012 Насколько правильная характеристика у ВЛ82м? Если верить птр, то выйти на безреостатную параллель можно уже при скорости 55 км/ч, в симуляторе же только 68-70 км/ч. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/36-vl82m/page/2/#findComment-12158 Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість cedez1832 Опубліковано 22 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 22 вересня, 2012 (змінено) Простите, пишу не совсем по-теме...Есть ли какая-нибудь литература типа "Чтение схем электровозов" или чет в этом духе?А то я в этих схемах ничего не понимаю!Заранее СПС Змінено 22 вересня, 2012 користувачем cedez1832 Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/36-vl82m/page/2/#findComment-12216 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 22 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 22 вересня, 2012 (змінено) К схемам практически всегда есть описания, где все, как правило, очень понятно объяснено. Лично мне никогда отдельная книга не нужна была что-бы разбираться в схемах. Ну разве что нужно условные обозначения аппаратов на схемах знать. Вот такая книга есть, там вероятно описаны основы чтения схем: http://mirknig.com/knigi/technika/1181461321-uchis-chitat-elektricheskie-shemy-vagonov.html Змінено 22 вересня, 2012 користувачем Georgiy Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/36-vl82m/page/2/#findComment-12217 Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 3 Опубліковано 5 жовтня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 жовтня, 2012 Почему на постоянке киловольтметр показывает 3 кВ и падение до 2,5 кВ?!Обычно в сети 3,3 кВ местами 3,5 кВ!Ну а падение напряжения можно узнать более точно... Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/36-vl82m/page/2/#findComment-12407 Поділитись на інші сайти Поділитися
Stas1023 0 Опубліковано 6 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 6 листопада, 2012 Здравствуйте. У меня такая проблема. Я на вл82м отправляюсь со станции, отпускаю тормоза и у меня светица лампа ТМ белым светом и падает ток в кс. Что мне делать? Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/36-vl82m/page/2/#findComment-13473 Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 6 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 6 листопада, 2012 светица лампа ТМэто пока что одна из проблем электровозов ВЛ (всмысле в тренажере). Если загорается эта лампа, то можно кратковременно выключить/включить выключатель "управление" (Shift+J/J). Ну или на время поставить реверсивку в нейтральное положение. Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/36-vl82m/page/2/#findComment-13501 Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 3 Опубліковано 8 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 8 листопада, 2012 Не откачивает компрессор!Молотят безтолку, стрелка дёргаетсяся возле трёх "очков". Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/36-vl82m/page/2/#findComment-13581 Поділитись на інші сайти Поділитися
Dimonweb 0 Опубліковано 8 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 8 листопада, 2012 Проверь краны продувки ГР в тамбуре, рукоятки должны быть в горизонтальном положении Цитата Посилання на коментар https://forum.zdsimulator.com/topic/36-vl82m/page/2/#findComment-13584 Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.