Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

А как исправить КЗ в цепях управления?

Для этого вам надо хоть немного изучить электротехнику.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Возникла такая проблема, когда ехал на ЧС4Т сначала выбило ГВ потом когда включил его после сброса позиции, стал набирать и выбило снова и горит лампа "насосы". Читал где-то про устранение такого только не могу найти..

 

Из-за этого не могу сценарии пройти нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Из-за этого не могу сценарии пройти нормально.

Если ты про сценарий 118-го поезда,то там два сценария - сложный(с неисправностями) и лёгкий(без неисправностей).Выбери лёгкий и будет тебе счастье.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет, тот я проехал нормально 118, легкий. У меня на другие такое было, может это из-за батареи.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Опять про батарею и стабилизатор. После включения вспом. машин сдыхает стабилизатор.

Ни один автомат не выключен, предохранитель цел, подклинивание контактора не спасает, и отмена всех неисправностей то же не помогает.

Ну в чём же причина?

Учебные фильмы от Димона РЖД тоже смотрел.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

После запуска локомотива, дайте стабилизатору немного зарядить АКБ. Просто постойте минут 5 без движения.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Да имейте же терпение, пусть зарядится, как стрелка в ноль уйдет, тогда запускайте машину. Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Писал до этого, может что написано выше не относиться к этому. У меня была проблема когда ехал на ЧС4т выбило ГВ, потом после сброса не мог набрать тоже снова выбивало, и горели насосы лампа. Стоял вначале долго по времени, должно было все зарядиться. Змінено користувачем Daimler
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Никаких ламп не горело, насосы, тем более.

Соглашусь с тем, что надо постоять, пока зарядится батарея.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

И отмена всех неисправностей - не помогает.?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

должно было все зарядиться

 

На панели есть 3 прибора, "напряжение батареи", "ток батареи", "ток стабилизатора". Что они показывают?

Змінено користувачем Sergey_Avdonin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я уже не помню что показывали они тогда, когда было такое при езде. Было так набирал позицию, тут же выбивала ГВ и лампа насосы загорелась, отмена поломок не помогло.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Следите за током батареи. Если стрелка отклонена влево, то зарядка не идет, если вправо, то зарядка идет. Если в нуле, то все хорошо. Если идет зарядка, то не включайте ничего лишнего. Если батарея разряжается (стрелка влево), отключите всё, кроме ГВ и ТП, ну и АЛСН. Нажмите на красную кнопку на стабилизаторе, начнется зарядка (стрелка вправо), и держите все выключенным пока стрелка не уйдет в ноль. Ну и еще предохранитель проверьте, дверца прямо под кнопкой, хотя вроде предохранители у нас всегда рабочие...
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Опять про батарею и стабилизатор. После включения вспом. машин сдыхает стабилизатор.Учебные фильмы от Димона РЖД тоже смотрел.

Эту ситуацию я детально показывал в серии №3 по ЧС8 в самом конце фильма. Да и здесь об этом говорим постоянно. Если зарядный ток превышает 20 А, то трогание с места запрещено.

Было так набирал позицию, тут же выбивала ГВ и лампа насосы загорелась, отмена поломок не помогло.

Давайте всё же учиться излагать мысли правильно и понимать хоть немного теорию работы этой машины. При штатном (и нештатном) выключении главного выключателя сигнальная лампа "насосы" в любом случае будет гореть, так как на электровозе нет высокого напряжения и маслонасосы остановлены. Зачем вообще писать об этой лампе сейчас?

Если при наборе позиций выключается ГВ, то ищем причину в цепочке питания реле 375, эти случаи я также рассматривал в шпаргалках и в фильмах.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Причем тут предохранитель? Если говорить о маслонасосах то в симовской силовой схеме ЧС4т их защищает предохранитель 206. Его перегорание к выключению ГВ не приводит.

Выключение ГВ может происходить из-за перегорания предохранителей 203 и 204, включенных в цепи выпрямительных установок вспомогательных машин, но в этом случае на пульте загорится соответствующая сигнальная лампа аварии мотор-вентиляторов.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

случае на пульте загорится соответствующая сигнальная лампа аварии мотор-вентиляторов.

Скорее всего так и было. Лампы просто перепутал.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Давайте всё же учиться излагать мысли правильно и понимать хоть немного теорию работы этой машины.

Я мало езжу на этой машине, и не знаю как она работает ее особенности. Объяснил как мог.

На счет поломки горела 2 лампы вместе с насосами не написал этого..

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну вот. Одни из них-вентиляторы, которая при неисправности загорается с третьей позиции. Кажется так. Это или вспом машины не запустились или реле 277 (вакуумное) кажись не сработало.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

и не знаю как она работает ее особенности. Объяснил как мог.

На счет поломки горела 2 лампы вместе с насосами не написал этого..

Вам уже видео сложно посмотреть! Ребята, получается что Даймон с Мегом зря старались?

В тех видео все прекрасно рассказано где какая неисправность может быть при загорании определенных ламп и как её устранить.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Посмотрел видео, в моем случае надо ставить перемычку между 453 и 449 проводом было, про лампы тоже посмотрел назначение. Не зря старались они.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Включается ГВ идёт зарядка АКБ, но не запускаются компрессоры и вентиляторы. Пробую клинить контактор 406, но при запуске компрессоров, загораются лампы "Авария смазки компрессора 1 и 2". Сценарий 61 Городская электричка. Вот неисправность

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.