bocman 0 Опубліковано 28 травня, 2015 Поділитися Опубліковано 28 травня, 2015 А как исправить КЗ в цепях управления?Для этого вам надо хоть немного изучить электротехнику. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 23 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 липня, 2015 Возникла такая проблема, когда ехал на ЧС4Т сначала выбило ГВ потом когда включил его после сброса позиции, стал набирать и выбило снова и горит лампа "насосы". Читал где-то про устранение такого только не могу найти.. Из-за этого не могу сценарии пройти нормально. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
s@ndro 0 Опубліковано 23 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 липня, 2015 Из-за этого не могу сценарии пройти нормально.Если ты про сценарий 118-го поезда,то там два сценария - сложный(с неисправностями) и лёгкий(без неисправностей).Выбери лёгкий и будет тебе счастье. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 23 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 23 липня, 2015 Нет, тот я проехал нормально 118, легкий. У меня на другие такое было, может это из-за батареи. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Сергей_Klintsy 9 Опубліковано 30 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 30 липня, 2015 Опять про батарею и стабилизатор. После включения вспом. машин сдыхает стабилизатор.Ни один автомат не выключен, предохранитель цел, подклинивание контактора не спасает, и отмена всех неисправностей то же не помогает.Ну в чём же причина?Учебные фильмы от Димона РЖД тоже смотрел. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 36 Опубліковано 30 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 30 липня, 2015 После запуска локомотива, дайте стабилизатору немного зарядить АКБ. Просто постойте минут 5 без движения. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 30 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 30 липня, 2015 (змінено) Да имейте же терпение, пусть зарядится, как стрелка в ноль уйдет, тогда запускайте машину. Змінено 30 липня, 2015 користувачем Sergey_Avdonin Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 30 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 30 липня, 2015 (змінено) Писал до этого, может что написано выше не относиться к этому. У меня была проблема когда ехал на ЧС4т выбило ГВ, потом после сброса не мог набрать тоже снова выбивало, и горели насосы лампа. Стоял вначале долго по времени, должно было все зарядиться. Змінено 30 липня, 2015 користувачем Daimler Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Сергей_Klintsy 9 Опубліковано 30 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 30 липня, 2015 Никаких ламп не горело, насосы, тем более.Соглашусь с тем, что надо постоять, пока зарядится батарея. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 30 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 30 липня, 2015 Это уже поломка, а не батарея. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Сергей_Klintsy 9 Опубліковано 30 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 30 липня, 2015 И отмена всех неисправностей - не помогает.? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 30 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 30 липня, 2015 Объяснить по поломке нельзя?. Значит не придется на ЧС4т ездить совсем..( Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 30 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 30 липня, 2015 (змінено) должно было все зарядиться На панели есть 3 прибора, "напряжение батареи", "ток батареи", "ток стабилизатора". Что они показывают? Змінено 30 липня, 2015 користувачем Sergey_Avdonin Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 30 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 30 липня, 2015 Я уже не помню что показывали они тогда, когда было такое при езде. Было так набирал позицию, тут же выбивала ГВ и лампа насосы загорелась, отмена поломок не помогло. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 30 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 30 липня, 2015 Следите за током батареи. Если стрелка отклонена влево, то зарядка не идет, если вправо, то зарядка идет. Если в нуле, то все хорошо. Если идет зарядка, то не включайте ничего лишнего. Если батарея разряжается (стрелка влево), отключите всё, кроме ГВ и ТП, ну и АЛСН. Нажмите на красную кнопку на стабилизаторе, начнется зарядка (стрелка вправо), и держите все выключенным пока стрелка не уйдет в ноль. Ну и еще предохранитель проверьте, дверца прямо под кнопкой, хотя вроде предохранители у нас всегда рабочие... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 30 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 30 липня, 2015 Опять про батарею и стабилизатор. После включения вспом. машин сдыхает стабилизатор.Учебные фильмы от Димона РЖД тоже смотрел. Эту ситуацию я детально показывал в серии №3 по ЧС8 в самом конце фильма. Да и здесь об этом говорим постоянно. Если зарядный ток превышает 20 А, то трогание с места запрещено.Было так набирал позицию, тут же выбивала ГВ и лампа насосы загорелась, отмена поломок не помогло.Давайте всё же учиться излагать мысли правильно и понимать хоть немного теорию работы этой машины. При штатном (и нештатном) выключении главного выключателя сигнальная лампа "насосы" в любом случае будет гореть, так как на электровозе нет высокого напряжения и маслонасосы остановлены. Зачем вообще писать об этой лампе сейчас?Если при наборе позиций выключается ГВ, то ищем причину в цепочке питания реле 375, эти случаи я также рассматривал в шпаргалках и в фильмах. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 30 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 30 липня, 2015 Нет, предохранители тоже могут лететь... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 30 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 30 липня, 2015 Причем тут предохранитель? Если говорить о маслонасосах то в симовской силовой схеме ЧС4т их защищает предохранитель 206. Его перегорание к выключению ГВ не приводит.Выключение ГВ может происходить из-за перегорания предохранителей 203 и 204, включенных в цепи выпрямительных установок вспомогательных машин, но в этом случае на пульте загорится соответствующая сигнальная лампа аварии мотор-вентиляторов. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 30 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 30 липня, 2015 Без предохранителя зарядка не пойдет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 36 Опубліковано 30 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 30 липня, 2015 случае на пульте загорится соответствующая сигнальная лампа аварии мотор-вентиляторов.Скорее всего так и было. Лампы просто перепутал. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 31 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 31 липня, 2015 Давайте всё же учиться излагать мысли правильно и понимать хоть немного теорию работы этой машины.Я мало езжу на этой машине, и не знаю как она работает ее особенности. Объяснил как мог.На счет поломки горела 2 лампы вместе с насосами не написал этого.. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 36 Опубліковано 31 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 31 липня, 2015 Ну вот. Одни из них-вентиляторы, которая при неисправности загорается с третьей позиции. Кажется так. Это или вспом машины не запустились или реле 277 (вакуумное) кажись не сработало. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 31 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 31 липня, 2015 и не знаю как она работает ее особенности. Объяснил как мог.На счет поломки горела 2 лампы вместе с насосами не написал этого.. Вам уже видео сложно посмотреть! Ребята, получается что Даймон с Мегом зря старались?В тех видео все прекрасно рассказано где какая неисправность может быть при загорании определенных ламп и как её устранить. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
DEVEL 2 Опубліковано 31 липня, 2015 Поділитися Опубліковано 31 липня, 2015 Посмотрел видео, в моем случае надо ставить перемычку между 453 и 449 проводом было, про лампы тоже посмотрел назначение. Не зря старались они. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mahinist1994 0 Опубліковано 3 серпня, 2015 Поділитися Опубліковано 3 серпня, 2015 Включается ГВ идёт зарядка АКБ, но не запускаются компрессоры и вентиляторы. Пробую клинить контактор 406, но при запуске компрессоров, загораются лампы "Авария смазки компрессора 1 и 2". Сценарий 61 Городская электричка. Вот неисправность http://s003.radikal.ru/i204/1508/9b/85d4b2fcf17f.jpg Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.