Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

так может быть ты с рельс свалился? :acute:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Нет не сходил..скорость не превышал, правда когда загорелся белый в кабине то с 60 км/ч клуб через некоторое время показал 40км\ч пришлось сбрасывать,но до срыва эпк успел.а потом

началось)

А что значит "такое может быть",это глюк имеется такой в симуляторе?)

Змінено користувачем biahh.exe
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В данном случае, после срыва эпк, когда выключаешь и включаешь, и он снова пищит и сбрасывается, попробуйте полностью остановиться, выключить эпк, и не знаю как правильно, "откачать воздух из тм" своими словами, как мне помогло, ручку в 5 до падения до 1, потом 1-м и 2-м положением привести тормозную систему в нормальное состояние, включить эпк.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Может АКБ разрядилась? У меня при дохлой батарее как раз после набора одной позиции выключался КЛУБ-У.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Спасибо за ответы,сценарий заново прошёл и без всяких срывов

Причину белого огня так и не понял..

А скрин я не делал, на будущие учту

Змінено користувачем biahh.exe
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

попробуйте полностью остановиться, выключить эпк, и не знаю как правильно, "откачать воздух из тм" своими словами, как мне помогло, ручку в 5 до падения до 1, потом 1-м и 2-м положением привести тормозную систему в нормальное состояние, включить эпк.

 

Экстренное торможение осуществляется путём полной разрядки тормозной магистрали, т.е. выпуска воздуха из неё. Поэтому если сразу после экстренного торможения включить ЭПК, будет раздаваться свист - при отсутствии воздуха в ТМ не сможет зарядиться камера выдержки времени ЭПК. Поэтому в данном случае необходимо после полной остановки зарядить тормозную магистраль (слово "откачать" - жаргон). Согласно инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 , "после экстренного торможения ручку крана машиниста необходимо выдерживать в I положении до давления в уравнительном резервуаре 3,0 кгс/см, а в короткосоставном поезде — до 1,5—2,0 кгс/см, после чего ручку перевести в поездное положение; после зарядки уравнительного резервуара до нормального зарядного давления при кранах машиниста №394, 395 надо завысить давление в тормозной магистрали, выдержав ручку крана в I положении до давления в уравнительном резервуаре 5,5—5,7 кгс/см, а при кранах №222, 328 дать 2—3 толчка перемещением ручки крана вI положение на 1—2 с." После зарядки ТМ можно уже нормально включить ЭПК, без срыва.

И ещё, нужно иметь в виду: "После остановки поезда с применением автотормозов необходимо выдержать время от момента перевода ручки крана машиниста в отпускное положение до приведения локомотива в движение в поездах:

- длиной до 20 вагонов включительно, после ступенчатого и полного служебного торможения— не менее 1 мин, после экстренного— не менее 4 мин;

 

- длиной более 20 вагонов, после ступенчатого и полного служебного торможения— не менее2 мин, после экстренного— не менее 6 мин." (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277)

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Возник вопрос, как управлять эл-возом, при отсутствии набора-сброса. Перекрывать кран к пневмодвижку, клинить 380-е реле (если не было заклинено) и управлять позициями с ВВК, нарушая ТБ? Или же есть перемычки на восстановление работы набора-сброса с контроллера? Подскажите, кто знает, спасибо заранее.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Есть на пульте тумблер аварийного набора и сброса позиций
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Есть маневровый набор, есть аварийный набор, есть перемычки. У Карелина расписано всё. Больше всего мне понравилось "если ничего не помогло": протянуть провода от вентилей на выключатель из машинного в кабину))) Но в симуляторе, конечно, такого не замутишь. Но перемычки все как там можно влупить.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
От пакетника, в смысле? Если и этот способ пропал, попробуй маневровым контроллером (набор Ctrl+A, сброс Ctrl+D), только не помню, надо ли при этом 330 переключатель вернуть в положение "0". Ну а если и это не помогает, тогда вызывай серого - поскольку в симе нет возможности сделать устройство из двух длинных перемычек (прямо из кабины на вентили ПС) и переключателя.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Вчера на чс4т столкнулся с такой неисправностью. Отключилась тяга. Маршрут Орша-Смоленск, сценарий пассажирский. Позиции набираются, сбрасываются. А тяги нет. Стрелки амперметров не подавали признаков жизни. Обнаружил сработавшие автоматы 817 и 600. Востановил их, больше они не срабатывали. Но тяга у меня так и не появилась. В чём могла быть причина?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вспом. машины все работали, эл-воз весь впринципе как часы работал, тупо резко пропала тяга. ГВ не выбивало при этом. И тяги не было ни при аварийном, ни при маневровом наборах. Позиции при этом спокойно набираются.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Возможно не включилось 328 или 329 реле. А сколько у вас было воздуха в ТМ? В данном случае помогла бы перемычка с любого плюса на провод 343 343.1. Змінено користувачем Kevin
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...

Я вот давно хотел спросить по поводу включать ГВ до или после токоприемников. А если ГВ выбивает в движении, то каким образом он назад включается без срабатывания защиты?

 

[Mod]ГВ - выключатель, мужского рода. ОН.[/mod]

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

ГВ включается до подъема токоприемника. Если сработал ГВ без защит... такое не встречается, обычно срабатывает с защитой. например 280 сработало. ГВ бахнул, но это не зафиксировалось блоком защит. Лампочка моргнула (не заметили).

ГВ просто включаешь и вперед.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сергей Иваночич, а как на постоянниках? ЧС7 например. Сначало пантограф а потом гв. Ну так у нас в режиме "новичОк" написано. Так и есть на самом деле? Мне кажется на чехах, что гв сначала включить, или токоприёмник поднять нет никакой разницы. Может знатоки чего подскажут по этому поводу.

 

[Mod]НовичОк! Каждый раз при запуске тренажёра слово перед глазами, разве трудно запомнить?[/mod]

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

...Сначало пантограф а потом гв...

На постоянниках ГВ нету. Там быстродействующий выключатель (БВ).

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Лично я всегда сначала токоприемники поднимаю, а потом защиту включаю, дабы провод не пережечь. Хотя тоже не есть защита от дурака ибо не включается ГВ/БВ что надо сделать перемычку повесить, и многие забывают посмотреть где ПС.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Всегда сначала включают ГВ. Если сначала поднять рога, то есть вероятность, что сработает защита по току вторичных обмоток (трансы тока 145, 146). При включении ГВ ток возрастает резко и если транс намагничен в обратную сторону, то бросок сильный, а если сначала ГВ, а потом рога, то ток нарастает плавнее ту долю секунды, пока при подъёме горит дуга.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Почему ЧС4Т, так тяжело набирает скорость или это у меня так? Проехал 5 километров,а он только 23 км/ч набрал,хотя симулятор меня уже предупреждает,что превышен ток ТЭД. Может я не так им управляю? Хотя на том же ЭП1М на этом отрезке у меня скорость порядка 55-60 Змінено користувачем vlad82
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сколько вагонов, с каким током ехал?

Разобраля! И в правду дело в вагонах, остались от грузового, до этого ездил, а сменить забыл. :sad:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.