Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

АЗВ смотрел на вспом. машины?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Когда даю 1 позицию выбивает ГВ+ звучит ЭПК. Заклеймил 375 реле не помогает. Что делать?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Когда даю 1 позицию выбивает ГВ+ звучит ЭПК. Заклеймил 375 реле не помогает. Что делать?

 

 

Так никто и не поможет? :sad:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Давление в резервуаре ГВ больше 8 атм?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так никто и не поможет? :sad:

Посмотри внимательно что бы все азв были включены, давление в ГВ в норме, кабина в нужное направление переведена, комбинированный открыт кран. Если не помогает ставь прямую перемычку 661 провод на 453 провод.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...

Локомотив идет в гору рывками и цифры на разрезе (Пр Кноп Мыши) бегают - то меньше то больше (от отрицат до положит) , что может быть ??

и что за цифры ???

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тягу ослабь, а то напряги навалил из за этого идет пробуксовка колес. Следи за токами, и на ЧС когда в гору прет более 1кА лучше не наваливай. А если наваливаешь, то подсыпай песок.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

CYPOK86

 

дык как "тягу ослабь" ведь в гору иду, ускорение отрицательное ??? не поднимусь, вот и держу хотябы маленькое но положительное ускорение. Песочек не очень помогает.

а так буду экспериментировать! Спасибо !

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В старых сценариях то и дело коэффициент сцепления 0.17 стоит ;) Если поставить 0.28 то, при нормальных токах (до 1200А) пробуксовок не будет. Таскал 20 вагонов на Вязьма - Смоленск. И 17ть на маршруте "Ростов - Таганрог". Проблем с пробуксовкой не было.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Если машина нормальная можем давать и полтора кА, только осторожно, кстате рекомендую прочитать книгу про эксплуатации ЧС, там всё прикрасно описано что и как.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

дык как "тягу ослабь" ведь в гору иду, ускорение отрицательное ???

как говориться не сцы пихалыч, доедем. на отрицательное ускорение особо не смотри, а если и смотришь то в уме подсчитывай. Если ускорение не более 40м\с то и фиг с ним, 25 км\ч потеряешь за минуту, а подъем можно преодолеть и за пол минуты, это при условии что подъем не затяжной. Так что в основном смотри на профиль пути.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Будте добры , можно скрин описание расписания (F2) что за цифры (где прибытие, где отбытие) и нужно ли на всех станциях останавливатся и если нет то как узнать на каких нужно на каких нет.

И как проверять тормоза - всю бы эту инфу хорошо было бы прикрепить к мануалу,

чтобы простой симер , а не машинист или студент ЖД техникума, прочитал и понял что и как когда делать )))

Для простого симера это былобы очень хорошо, а кто хочет углубить свои знания тот и сам книжки найдет и почитает. )))

Спасибо !

 

PS и кстати при подсыпании песка что - то нет понимания сыпет он или нет - хоть звук или сигнал какой , не понятно толи кнопки не работают, то ли еще что?

Змінено користувачем bodia2105
3.8.9 ПФ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

При подаче под колпары песка, загорается лампа песочницы на пульте (КВР, ЧС4Т, ВЛ80Т точно).

 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите пожалуйста, "ток убрать на нейтральной вставке" - это ГВ вырубить или позиции на 0 спустить??

 

Для песка наверное я что-то забываю включить (Shift-G / G)??

Змінено користувачем Holgert
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Выключать ГВ на нейтральной вставке не обязательно, достаточно сбросить позиции до 0.

Песок подается клавишей Х.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тормозное усилие стоит на максимуме не могу "разрядит" магистраль что сделать помогите )))
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

А зачем Вам разряжать магистраль? Для отпуска тормозов нужно наоборот ее зарядить: открываете комбинированный кран (Shift+L), открываете концевой кран, ручку крана машиниста в 1 положение и ждете когда на манометре уравнительного резервуара стрелка укажет зарядное давление. После этого переводите во 2 положение. Еще нужно отпустить вспом. тормоз (254 кран во 2 положение) и открутить ручные тормоза.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Тормозная сила стоит на 54 кН , а остальное все проверил - в норме

 

в ТЦ давление -54 кН и цифра под Высоковольтной камерой 28,.. (кстати что за цифра)

 

и не слышно звука компрессоров (C и R)

 

Смоленск_Орша - переменный или постоянный ) а то может там ЧС4т и не работает ?!?? он даже не жжужит - тишина в кабине

Змінено користувачем Holgert
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

смотреть нужно по манометрам - на ЧС4т 5 манометров справа. нижние - манометры давлений в главном резервуаре и в тормозном цилиндре. В ТЦ должно быть 0, при отпущенных тормозах. В главном резервуаре давление должно регулироваться автоматически при включенных компрессорах. Два манометра сверху - давление в тормозной магистрали и в уравнительном резервуаре. Какой из них какой сказать не могу - по памяти не помню, а симулятор мне сейчас недоступен. Определить можно так - при постановки ручки крана в 1 положение, стрелка манометра тормозной магистрали резко подскакивает, а манометра уравнительного резервуара медленно ползет вверх. По поводу компрессоров - либо это неисправность, либо Вы их просто не включили. Как Вы их включали? Простым нажатием на клавиши R и C или в сочетании с Shift?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Поехал черт возми ))))) на "машинисте"

 

Вообщем пожег я локомотив, он задымился , я потушил огнетушителем сцепку , выбило ГВ поменял помоему это предохранитель , и сим ВЫЛЕТЕЛ (((

Змінено користувачем Holgert
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Эммм вопрос а как ты его умудрился пожечь? Вентиляторы автоматом включаются когда даешь позиции и выключить у тебя их не получиться (если только в схеме что то не накрутил) Ну или небрежно с ним обращался, вот он тебя и наказал за это. Ах да допер, могли выпасть предохранители что частенько бывает, следи внимательно за шумом, один вентилятор мог вырубиться. Если же не можешь услышать то для тебя будет гореть белая лампочка на пульте. Загорелась смело лети в маш. отделение и зырь на предохранители. Змінено користувачем CYPOK86
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Не поднимается задний пантограф, передний работает и напруга есть, а задний мертво лежит.

есть лекарство ???

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.