mashinist1904 0 Опубліковано 28 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 28 березня, 2014 так может быть ты с рельс свалился? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
biahh.exe 0 Опубліковано 28 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 28 березня, 2014 (змінено) Нет не сходил..скорость не превышал, правда когда загорелся белый в кабине то с 60 км/ч клуб через некоторое время показал 40км\ч пришлось сбрасывать,но до срыва эпк успел.а потомначалось)А что значит "такое может быть",это глюк имеется такой в симуляторе?) Змінено 28 березня, 2014 користувачем biahh.exe Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Rus 0 Опубліковано 28 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 28 березня, 2014 В данном случае, после срыва эпк, когда выключаешь и включаешь, и он снова пищит и сбрасывается, попробуйте полностью остановиться, выключить эпк, и не знаю как правильно, "откачать воздух из тм" своими словами, как мне помогло, ручку в 5 до падения до 1, потом 1-м и 2-м положением привести тормозную систему в нормальное состояние, включить эпк. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
SuperMegaMer 0 Опубліковано 28 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 28 березня, 2014 Может АКБ разрядилась? У меня при дохлой батарее как раз после набора одной позиции выключался КЛУБ-У. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 28 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 28 березня, 2014 Скрин кинь в студию, и всё станет ясно. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
biahh.exe 0 Опубліковано 28 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 28 березня, 2014 (змінено) Спасибо за ответы,сценарий заново прошёл и без всяких срывовПричину белого огня так и не понял..А скрин я не делал, на будущие учту Змінено 28 березня, 2014 користувачем biahh.exe Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Dok 0 Опубліковано 29 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 29 березня, 2014 попробуйте полностью остановиться, выключить эпк, и не знаю как правильно, "откачать воздух из тм" своими словами, как мне помогло, ручку в 5 до падения до 1, потом 1-м и 2-м положением привести тормозную систему в нормальное состояние, включить эпк. Экстренное торможение осуществляется путём полной разрядки тормозной магистрали, т.е. выпуска воздуха из неё. Поэтому если сразу после экстренного торможения включить ЭПК, будет раздаваться свист - при отсутствии воздуха в ТМ не сможет зарядиться камера выдержки времени ЭПК. Поэтому в данном случае необходимо после полной остановки зарядить тормозную магистраль (слово "откачать" - жаргон). Согласно инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 , "после экстренного торможения ручку крана машиниста необходимо выдерживать в I положении до давления в уравнительном резервуаре 3,0 кгс/см, а в короткосоставном поезде — до 1,5—2,0 кгс/см, после чего ручку перевести в поездное положение; после зарядки уравнительного резервуара до нормального зарядного давления при кранах машиниста №394, 395 надо завысить давление в тормозной магистрали, выдержав ручку крана в I положении до давления в уравнительном резервуаре 5,5—5,7 кгс/см, а при кранах №222, 328 дать 2—3 толчка перемещением ручки крана вI положение на 1—2 с." После зарядки ТМ можно уже нормально включить ЭПК, без срыва. И ещё, нужно иметь в виду: "После остановки поезда с применением автотормозов необходимо выдержать время от момента перевода ручки крана машиниста в отпускное положение до приведения локомотива в движение в поездах: - длиной до 20 вагонов включительно, после ступенчатого и полного служебного торможения— не менее 1 мин, после экстренного— не менее 4 мин; - длиной более 20 вагонов, после ступенчатого и полного служебного торможения— не менее2 мин, после экстренного— не менее 6 мин." (ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
SuperMegaMer 0 Опубліковано 31 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 31 березня, 2014 Возник вопрос, как управлять эл-возом, при отсутствии набора-сброса. Перекрывать кран к пневмодвижку, клинить 380-е реле (если не было заклинено) и управлять позициями с ВВК, нарушая ТБ? Или же есть перемычки на восстановление работы набора-сброса с контроллера? Подскажите, кто знает, спасибо заранее. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist1904 0 Опубліковано 31 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 31 березня, 2014 Есть на пульте тумблер аварийного набора и сброса позиций Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 31 березня, 2014 Поділитися Опубліковано 31 березня, 2014 Есть маневровый набор, есть аварийный набор, есть перемычки. У Карелина расписано всё. Больше всего мне понравилось "если ничего не помогло": протянуть провода от вентилей на выключатель из машинного в кабину))) Но в симуляторе, конечно, такого не замутишь. Но перемычки все как там можно влупить. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Cheerilee 109 Опубліковано 4 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 4 травня, 2014 Народ что делать когда пропадает ручной набор? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 5 травня, 2014 Поділитися Опубліковано 5 травня, 2014 От пакетника, в смысле? Если и этот способ пропал, попробуй маневровым контроллером (набор Ctrl+A, сброс Ctrl+D), только не помню, надо ли при этом 330 переключатель вернуть в положение "0". Ну а если и это не помогает, тогда вызывай серого - поскольку в симе нет возможности сделать устройство из двух длинных перемычек (прямо из кабины на вентили ПС) и переключателя. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
revident 0 Опубліковано 30 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 30 червня, 2014 Вчера на чс4т столкнулся с такой неисправностью. Отключилась тяга. Маршрут Орша-Смоленск, сценарий пассажирский. Позиции набираются, сбрасываются. А тяги нет. Стрелки амперметров не подавали признаков жизни. Обнаружил сработавшие автоматы 817 и 600. Востановил их, больше они не срабатывали. Но тяга у меня так и не появилась. В чём могла быть причина? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 30 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 30 червня, 2014 Линейные отключились? Эти АЗВ к включению тяги отношения вроде не имеют. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
revident 0 Опубліковано 30 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 30 червня, 2014 Вспом. машины все работали, эл-воз весь впринципе как часы работал, тупо резко пропала тяга. ГВ не выбивало при этом. И тяги не было ни при аварийном, ни при маневровом наборах. Позиции при этом спокойно набираются. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 30 червня, 2014 Поділитися Опубліковано 30 червня, 2014 (змінено) Возможно не включилось 328 или 329 реле. А сколько у вас было воздуха в ТМ? В данном случае помогла бы перемычка с любого плюса на провод 343 343.1. Змінено 30 червня, 2014 користувачем Kevin Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 3 серпня, 2014 Поділитися Опубліковано 3 серпня, 2014 Я вот давно хотел спросить по поводу включать ГВ до или после токоприемников. А если ГВ выбивает в движении, то каким образом он назад включается без срабатывания защиты? [Mod]ГВ - выключатель, мужского рода. ОН.[/mod] Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
sib2217 37 Опубліковано 4 серпня, 2014 Поділитися Опубліковано 4 серпня, 2014 ГВ включается до подъема токоприемника. Если сработал ГВ без защит... такое не встречается, обычно срабатывает с защитой. например 280 сработало. ГВ бахнул, но это не зафиксировалось блоком защит. Лампочка моргнула (не заметили).ГВ просто включаешь и вперед. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
revident 0 Опубліковано 4 серпня, 2014 Поділитися Опубліковано 4 серпня, 2014 Сергей Иваночич, а как на постоянниках? ЧС7 например. Сначало пантограф а потом гв. Ну так у нас в режиме "новичОк" написано. Так и есть на самом деле? Мне кажется на чехах, что гв сначала включить, или токоприёмник поднять нет никакой разницы. Может знатоки чего подскажут по этому поводу. [Mod]НовичОк! Каждый раз при запуске тренажёра слово перед глазами, разве трудно запомнить?[/mod] Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
AndreW 0 Опубліковано 7 серпня, 2014 Поділитися Опубліковано 7 серпня, 2014 ...Сначало пантограф а потом гв...На постоянниках ГВ нету. Там быстродействующий выключатель (БВ). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Wingless Navigator 2 Опубліковано 8 серпня, 2014 Поділитися Опубліковано 8 серпня, 2014 Лично я всегда сначала токоприемники поднимаю, а потом защиту включаю, дабы провод не пережечь. Хотя тоже не есть защита от дурака ибо не включается ГВ/БВ что надо сделать перемычку повесить, и многие забывают посмотреть где ПС. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 14 серпня, 2014 Поділитися Опубліковано 14 серпня, 2014 Всегда сначала включают ГВ. Если сначала поднять рога, то есть вероятность, что сработает защита по току вторичных обмоток (трансы тока 145, 146). При включении ГВ ток возрастает резко и если транс намагничен в обратную сторону, то бросок сильный, а если сначала ГВ, а потом рога, то ток нарастает плавнее ту долю секунды, пока при подъёме горит дуга. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vlad82 0 Опубліковано 18 серпня, 2014 Поділитися Опубліковано 18 серпня, 2014 (змінено) Почему ЧС4Т, так тяжело набирает скорость или это у меня так? Проехал 5 километров,а он только 23 км/ч набрал,хотя симулятор меня уже предупреждает,что превышен ток ТЭД. Может я не так им управляю? Хотя на том же ЭП1М на этом отрезке у меня скорость порядка 55-60 Змінено 18 серпня, 2014 користувачем vlad82 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 18 серпня, 2014 Поділитися Опубліковано 18 серпня, 2014 Сколько вагонов, с каким током ехал? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vlad82 0 Опубліковано 18 серпня, 2014 Поділитися Опубліковано 18 серпня, 2014 Сколько вагонов, с каким током ехал?Разобраля! И в правду дело в вагонах, остались от грузового, до этого ездил, а сменить забыл. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.