Wingless Navigator 2 Опубліковано 12 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 12 серпня, 2012 АЗВ смотрел на вспом. машины? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
baironic 0 Опубліковано 17 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 17 серпня, 2012 Когда даю 1 позицию выбивает ГВ+ звучит ЭПК. Заклеймил 375 реле не помогает. Что делать? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vitaliy 0 Опубліковано 22 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 22 серпня, 2012 Что делать при пониженом напряжении КС Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
m.dima77 0 Опубліковано 22 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 22 серпня, 2012 Я, помнится, поднимал второй токоприемник. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vitaliy 0 Опубліковано 22 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 22 серпня, 2012 Это от блока 850 не спасет Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
baironic 0 Опубліковано 25 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 25 серпня, 2012 Когда даю 1 позицию выбивает ГВ+ звучит ЭПК. Заклеймил 375 реле не помогает. Что делать? Так никто и не поможет? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 25 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 25 серпня, 2012 Давление в резервуаре ГВ больше 8 атм? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Денис 0 Опубліковано 26 серпня, 2012 Поділитися Опубліковано 26 серпня, 2012 Так никто и не поможет? Посмотри внимательно что бы все азв были включены, давление в ГВ в норме, кабина в нужное направление переведена, комбинированный открыт кран. Если не помогает ставь прямую перемычку 661 провод на 453 провод. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Holgert 0 Опубліковано 13 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 13 вересня, 2012 Локомотив идет в гору рывками и цифры на разрезе (Пр Кноп Мыши) бегают - то меньше то больше (от отрицат до положит) , что может быть ??и что за цифры ??? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
CYPOK86 0 Опубліковано 13 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 13 вересня, 2012 Тягу ослабь, а то напряги навалил из за этого идет пробуксовка колес. Следи за токами, и на ЧС когда в гору прет более 1кА лучше не наваливай. А если наваливаешь, то подсыпай песок. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Holgert 0 Опубліковано 13 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 13 вересня, 2012 CYPOK86 дык как "тягу ослабь" ведь в гору иду, ускорение отрицательное ??? не поднимусь, вот и держу хотябы маленькое но положительное ускорение. Песочек не очень помогает.а так буду экспериментировать! Спасибо ! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
=PUH=Xa! 2 Опубліковано 13 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 13 вересня, 2012 В старых сценариях то и дело коэффициент сцепления 0.17 стоит Если поставить 0.28 то, при нормальных токах (до 1200А) пробуксовок не будет. Таскал 20 вагонов на Вязьма - Смоленск. И 17ть на маршруте "Ростов - Таганрог". Проблем с пробуксовкой не было. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Phagot 0 Опубліковано 13 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 13 вересня, 2012 Если машина нормальная можем давать и полтора кА, только осторожно, кстате рекомендую прочитать книгу про эксплуатации ЧС, там всё прикрасно описано что и как. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
CYPOK86 0 Опубліковано 14 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 14 вересня, 2012 дык как "тягу ослабь" ведь в гору иду, ускорение отрицательное ???как говориться не сцы пихалыч, доедем. на отрицательное ускорение особо не смотри, а если и смотришь то в уме подсчитывай. Если ускорение не более 40м\с то и фиг с ним, 25 км\ч потеряешь за минуту, а подъем можно преодолеть и за пол минуты, это при условии что подъем не затяжной. Так что в основном смотри на профиль пути. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Holgert 0 Опубліковано 17 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 17 вересня, 2012 (змінено) Будте добры , можно скрин описание расписания (F2) что за цифры (где прибытие, где отбытие) и нужно ли на всех станциях останавливатся и если нет то как узнать на каких нужно на каких нет.И как проверять тормоза - всю бы эту инфу хорошо было бы прикрепить к мануалу,чтобы простой симер , а не машинист или студент ЖД техникума, прочитал и понял что и как когда делать )))Для простого симера это былобы очень хорошо, а кто хочет углубить свои знания тот и сам книжки найдет и почитает. )))Спасибо ! PS и кстати при подсыпании песка что - то нет понимания сыпет он или нет - хоть звук или сигнал какой , не понятно толи кнопки не работают, то ли еще что? Змінено 17 вересня, 2012 користувачем bodia2105 3.8.9 ПФ Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 17 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 17 вересня, 2012 При подаче под колпары песка, загорается лампа песочницы на пульте (КВР, ЧС4Т, ВЛ80Т точно). Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Holgert 0 Опубліковано 19 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 19 вересня, 2012 (змінено) Подскажите пожалуйста, "ток убрать на нейтральной вставке" - это ГВ вырубить или позиции на 0 спустить?? Для песка наверное я что-то забываю включить (Shift-G / G)?? Змінено 19 вересня, 2012 користувачем Holgert Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Keyser 0 Опубліковано 19 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 19 вересня, 2012 Выключать ГВ на нейтральной вставке не обязательно, достаточно сбросить позиции до 0.Песок подается клавишей Х. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Holgert 0 Опубліковано 19 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 19 вересня, 2012 Тормозное усилие стоит на максимуме не могу "разрядит" магистраль что сделать помогите ))) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 19 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 19 вересня, 2012 А зачем Вам разряжать магистраль? Для отпуска тормозов нужно наоборот ее зарядить: открываете комбинированный кран (Shift+L), открываете концевой кран, ручку крана машиниста в 1 положение и ждете когда на манометре уравнительного резервуара стрелка укажет зарядное давление. После этого переводите во 2 положение. Еще нужно отпустить вспом. тормоз (254 кран во 2 положение) и открутить ручные тормоза. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Holgert 0 Опубліковано 19 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 19 вересня, 2012 (змінено) Тормозная сила стоит на 54 кН , а остальное все проверил - в норме в ТЦ давление -54 кН и цифра под Высоковольтной камерой 28,.. (кстати что за цифра) и не слышно звука компрессоров (C и R) Смоленск_Орша - переменный или постоянный ) а то может там ЧС4т и не работает ?!?? он даже не жжужит - тишина в кабине Змінено 19 вересня, 2012 користувачем Holgert Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 19 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 19 вересня, 2012 смотреть нужно по манометрам - на ЧС4т 5 манометров справа. нижние - манометры давлений в главном резервуаре и в тормозном цилиндре. В ТЦ должно быть 0, при отпущенных тормозах. В главном резервуаре давление должно регулироваться автоматически при включенных компрессорах. Два манометра сверху - давление в тормозной магистрали и в уравнительном резервуаре. Какой из них какой сказать не могу - по памяти не помню, а симулятор мне сейчас недоступен. Определить можно так - при постановки ручки крана в 1 положение, стрелка манометра тормозной магистрали резко подскакивает, а манометра уравнительного резервуара медленно ползет вверх. По поводу компрессоров - либо это неисправность, либо Вы их просто не включили. Как Вы их включали? Простым нажатием на клавиши R и C или в сочетании с Shift? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Holgert 0 Опубліковано 19 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 19 вересня, 2012 (змінено) Поехал черт возми ))))) на "машинисте" Вообщем пожег я локомотив, он задымился , я потушил огнетушителем сцепку , выбило ГВ поменял помоему это предохранитель , и сим ВЫЛЕТЕЛ ((( Змінено 19 вересня, 2012 користувачем Holgert Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
CYPOK86 0 Опубліковано 19 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 19 вересня, 2012 (змінено) Эммм вопрос а как ты его умудрился пожечь? Вентиляторы автоматом включаются когда даешь позиции и выключить у тебя их не получиться (если только в схеме что то не накрутил) Ну или небрежно с ним обращался, вот он тебя и наказал за это. Ах да допер, могли выпасть предохранители что частенько бывает, следи внимательно за шумом, один вентилятор мог вырубиться. Если же не можешь услышать то для тебя будет гореть белая лампочка на пульте. Загорелась смело лети в маш. отделение и зырь на предохранители. Змінено 19 вересня, 2012 користувачем CYPOK86 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Holgert 0 Опубліковано 20 вересня, 2012 Поділитися Опубліковано 20 вересня, 2012 Не поднимается задний пантограф, передний работает и напруга есть, а задний мертво лежит.есть лекарство ??? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.