chaker 1 000 002 Опубліковано 3 червня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 3 червня, 2012 Остались еще ВЛ80т с реостатом. Сохраним историю! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
LesykG 0 Опубліковано 3 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 3 червня, 2012 У нас например их нет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
vanois 0 Опубліковано 3 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 3 червня, 2012 Если это не сверхсложно сделать, пусть будет, электовоз всё-таки с т. При желании его можно выключить и не использовать. А так вообще с реостатом кататься намного приятнее. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
chaker 1 000 002 Опубліковано 3 червня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 3 червня, 2012 У нас например их нет. Были парочку... Хотя не уверен... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 5 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 червня, 2012 Объясните, почему всем так нужен этот реостат? Что в трейнзе для 80с его все клянчили, что тут (и что интересно, просят только те, кто на этих электровозах никогда не ездил). Ну нет его на большинстве 80с и 80т, а там где есть - его не используют, потому что крайне ненадежная конструкция. 2 или 3 раза нам попадался 80с с реостатом рабочим: во всех случаях после его применения на какой-то из секций БП не переводился назад в тягу. Лучше пневматикой тормозить. А смысл пользоваться тем, что в реале не используется? Конечно кто не хочет - может не использовать, но ведь это лишние трудозатраты разработчика! Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kaa 0 Опубліковано 5 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 червня, 2012 Смысл в том что раз уж на ЧС8 есть ( хотя в реале они тоже почти все не работают ), то должен и тут быть. Ведь вся фишка машины в реостатном тормозе. Если его не делать, то можно было взять не ВЛ80т, а ВЛ80к. А не перевод БП в тягу с режима торможения - нормальное явление для всех Тшок, где работает реостат. Может и тут будет такая неисправность чтобы мы могли её устранить. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Иван89 2 Опубліковано 5 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 червня, 2012 Для пущего реализму можно ещё и ОП с грузовых электровозов убрать. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
chaker 1 000 002 Опубліковано 5 червня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 5 червня, 2012 (и что интересно, просят только те, кто на этих электровозах никогда не ездилкм... Я ездил и не один раз... Даже был как-то рабочий реостат и им пользовались(правда давно... лет 6-7 назад) Для пущего реализму можно ещё и ОП с грузовых электровозов убрать+1 и многое другое... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 5 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 червня, 2012 Всмысле убрать ОП для грузовых? Был у львовской машине - там всё было. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
LesykG 0 Опубліковано 5 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 червня, 2012 У нас на всех машинах ОП есть. Если на то пошло, на некоторых ЧС8 тоже ОП нет. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
chaker 1 000 002 Опубліковано 5 червня, 2012 Автор Поділитися Опубліковано 5 червня, 2012 Помойму тема в срач ушла... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 5 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 червня, 2012 Всмысле шунты? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 6 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 червня, 2012 В отличии от реостата ОП действительно есть на многих машинах. Правда могут не все ступени подключаться. Фишка ВЛ80т, в том, что он ВЛ80т — основной грузовой электровоз понемного тока (ну кроме ВЛ80с), а ВЛ80к - это что вообще такое? Да их наверное уже посписывали давно, да попилили. Здесь симулятор железной дороги, или музейных экспонатов? Неперевод БП в тягу - явление не нормальное, т.к. для восстановления требует срыва пломб и влезания в ВВК. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
mashinist952 0 Опубліковано 6 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 червня, 2012 Не скажи ВЛ80К не редкость на Украине, их довольно много ездит у нас. У нас в депо Казатин ВЛ80Т меньше чем ВЛ80К. Вот тут по етой ссылке, ты сам можеш убедится что "Кашек" у нас очень много. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
LesykG 0 Опубліковано 6 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 червня, 2012 Думаю, не все видели (и я частично в том числе) название темы: Управление и устранение неисправностей электровоза ВЛ80т В случае оффтопа выдается путевка в санаторий на две недели. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 6 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 червня, 2012 Не скажи ВЛ80К не редкость на Украине, их довольно много ездит у нас. У нас в депо Казатин ВЛ80Т меньше чем ВЛ80К Ха, так на Украине и ВЛ8 не редкость! Туда похоже как в музей можно ездить. Вот что нашел у себя по ВЛ80т, на всякий случай: http://ifolder.ru/30954574 Сообщение от модератора bodia2105 Прикольно назван архив: DK80n.rar. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sander_71 0 Опубліковано 8 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 8 червня, 2012 Объясните, почему всем так нужен этот реостат? Что в трейнзе для 80с его все клянчили, что тут (и что интересно, просят только те, кто на этих электровозах никогда не ездил). Ну нет его на большинстве 80с и 80т, а там где есть - его не используют, потому что крайне ненадежная конструкция. 2 или 3 раза нам попадался 80с с реостатом рабочим: во всех случаях после его применения на какой-то из секций БП не переводился назад в тягу. Лучше пневматикой тормозить. А смысл пользоваться тем, что в реале не используется? Конечно кто не хочет - может не использовать, но ведь это лишние трудозатраты разработчика! Всем любителям водить грузовые составы, мне в том числе, хотелось использовать РТ на ВЛ80 в данном симуляторе. У нас на ВСЖД с множеством затяжных спусков его используют ВСЕГДА! И раз это Самый Реалистичный Симулятор, он должен быть на локомотивах в которых он предусмотрен. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Slavau 1 Опубліковано 8 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 8 червня, 2012 Ок, запишите хоть видео, как он работает, а то я не то, что живого реостата, я даже рукояток живых от него не видел. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sander_71 0 Опубліковано 8 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 8 червня, 2012 Работает, не работает, это другой вопрос, он же есть! К сожалению У нас 80т большая редкость, всё заполонили Ермаки у которых всё прекрасно работает, но когда ездили попадались рабочие. У нас вообще парк всегда отличался машинами в хорошем состоянии. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 14 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 14 червня, 2012 Кстати, в 4.9.2 исправлен глюк вольтметра ТЭД, при применении ОП? Напряжение не падало в предыдущей версии. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 15 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 15 червня, 2012 Нет, не исправлено. И сейчас не падает. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
LexaStep 0 Опубліковано 16 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 16 червня, 2012 "- Добавлена лампа РБ ВЛ80т"— добавлена ещё в прошлой версии 4.9.1, но так лампочка не работала и не работает. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Fossa 0 Опубліковано 16 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 16 червня, 2012 У меня лампа РБ работает. Не знаю что у тебя там. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 21 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 червня, 2012 Вячеслав, а возможность спалить ТЭДы на ВЛ80т при езде на больших токах пока ещё не реализована, как например на ЧС4, ЧС8? Или просто они такие неубиваемые? Вопрос касается и ВЛ82м. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kaa 0 Опубліковано 21 червня, 2012 Поділитися Опубліковано 21 червня, 2012 Это не реализованно (говорю за ВЛ80Т). Из конспекта: Переброс по коллектору тягового двигателя: в процессе переброса, по коллектору ТЭД идёт круговой огонь на который срабатывает БРД – с загоранием лампы «ВУ», огонь сжигает и портит изоляцию, отсюда РЗ и её лампочка «РЗ», ну и коли круговой огонь это ток короткого замыкания, должна сработать РП – лампа «ТД» (если конечно БРД не успеет вовремя выполнить свою работу). Сгоревший двигатель определяется по сработанной РП и отключается ОД. Ни лампы РЗ, ни ОД нету. Что же ты будеш делать если он у тебя згорит? Макетная версия же сейчас. Вот когда будет полноценный локомотив, тогда уже можно и про такие неисправности говорить. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.