Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

А хотелось бы узнать, как осуществляется зарядка батареи на этих локомотивах? Вот на Вл11 и Вл8 за счет вентиляторов, на Вл11м6 за счет Статического преобразователя, а как здесь?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Трансформатор, регулируемый подмагничиванием шунтов, плюс диодный выпрямитель.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ага, в той схеме, что в тренажёре, цепи зарядки в правом верхнем углу, сам ТРПШ — между батареей и дросселями ДС3 (дроссель зарядки) и ДС1 (дроссель цепей управления). Всё остальное, что над ним — управление ТРПШ. Контактор К переключает батарею с цепей управления на зарядку, а цепи управления подключает к ТРПШ, именно из-за него момент переключения хорошо виден по провалу освещения, в том числе на «Вурдалаках» и ЭП1, так как на них ничего нового по сравнению с ВЛ-ами в цепи зарядки не придумали. Кто-то скажет, что там зарядный агрегат другой, и будет почти прав — на поздних ВЛ80С где-то с 2200-х номеров, ТРПШ заменили на Тр-214, в схеме обозначенный как 48. Отсюда плавно вытекла и схема зарядки всего позднего.

Антон, маленькое уточнение. Вопросительный или восклицательный знак не отбивается от слова, а пишется как точка — слитно с ним. Сейчас почему-то нередко встречается отбитое написание, но оно неправильное.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня через...

Загорелась лампа "ТМ" на панели http://i023.radikal.ru/1602/12/1c1aef3de548t.jpg

После действий тормозов и попытки отпуска, все равно не гасла. Лишь поставив ручку крана в "VI" положения, погас. В чем была причина?

Змінено користувачем STAVARLD
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

После действий тормозов и попытки отпуска, все равно не гасла

Цепь управления выкл/вкл (J затем Shift+J)

Змінено користувачем Boris M777
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Клавишники... Всего-то надо пульт с мусорки собрать, тогда двумя лёгкими движениями :)

P. S. При слове «клавишник» мне вспоминается выступление Rammstein с песней Buck Dich :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ага и к дивану ножки на пневмоподвеске приделать, чтобы покачивался в такт движения поезда. :crazy:
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Всем привет. Может не в эту тему вопрос: собираю методички по устранению неисправностей ВЛ80 С,Т,К с разных локомотивных депо. Можете помочь?
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Мне так уж точно говорит :)

 

228eI52XN9s.jpg

 

Мне с годами всё больше кажется, что люди в инете занимаются совсем не тем. По ВЛ85 вот всем нужна информация по новому БАУ http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=25089 , чтобы понимать, что он говорит светиками на передней панели, но никто пока не выложил.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте! Товарищи ВЛщики, подскажите мне пожалуйста, что охлаждает каждый вентилятор МВ1,МВ2,МВ3,МВ4? Большое спасибо! Змінено користувачем Машинист ТЧ
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Интересно мне, чем руководствовались конструкторы, если на ВЛ80 мы можем ехать без охлаждения ТЭД? То есть в цепи ЛК только блокировки контакторов 3 и 4 МВ.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Интересно мне, чем руководствовались конструкторы, если на ВЛ80 мы можем ехать без охлаждения ТЭД? То есть в цепи ЛК только блокировки контакторов 3 и 4 МВ.

Схема в Симе не до конца исправлена.

Не включаться ЛК если нет охлаждения ТЭД.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На ВЛ80С можно включить 3 и 4 вентилятор (охлаждение ВУ, СР, тр-ра), вместе с ними запустится МН. Для включения ЛК этого достаточно. На ВЛ80Т МН включается с МВ1, поэтому для схемы достаточно включения МВ1 и МВ3, МВ4. Вторая телега будет без охлаждения.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця через...

Ребята!Запускаю электровоз,вентиляторы.

Даю первую позицию - выключается ГВ первой секции. Сбрасываю на ноль - ГВ включается. Ошибка 183501.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

На ВЛ80С можно включить 3 и 4 вентилятор (охлаждение ВУ, СР, тр-ра), вместе с ними запустится МН.

Третий ИЛИ четвёртый. Контактор МН (если не изменяет память, 133) запитывается через диоды от проводов контакторов МВ3 и МВ4, от любого.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць через...
Прочитал все посты данной темы, смотрел видео, так и не понял как сбрасывать позиции контроллера по одной, кнопкой D, все равно идет автоматический сброс и приходится ловить другой клавишей когда не надо сброс до нуля, а клавиша А нормально набирает по одной с фиксацией, может не то делаю, перепробовал в различном сочетании клавиш, никак по одной не получается. Змінено користувачем moskal.il
Пробелы после запятых ставить не надо? и Предложение начинается с большой буквы.
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Внизу экрана есть, так скажем, информационная полоса, там написано какая позиция набрана, ток на тягачах и указано в каком положении находится ГРКМ(главная рукоятка контроллера машиниста). Вот что бы сбрасываться по одной, нужно сначала поставить в положение ФВ , а затем в РВ. Сбросится одна позиция, далее опять переведи в ФВ потом опять в РВ и так далее. Змінено користувачем Starik
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня через...
А кто мне подскажет, в симе не реализовано управление 394 краном резервом на тэшке?или как?что-то не получается Змінено користувачем [email protected]
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Хотел на новичке уехать на ВЛ80Т, но при наборе позиции никуда не двигается. Это при том что внизу появилась подсказка, что пора газовать клавишей А. :)
Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...

×   Вставлено із форматуванням.   Відновити форматування

  Дозволено використовувати не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудована.   Відображати як звичайне посилання

×   Ваш попередній контент було відновлено.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставляти зображення безпосередньо. Завантажуйте або вставляйте зображення за посиланням.

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.