Slimainis 0 Опубліковано 13 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 13 лютого, 2016 А хотелось бы узнать, как осуществляется зарядка батареи на этих локомотивах? Вот на Вл11 и Вл8 за счет вентиляторов, на Вл11м6 за счет Статического преобразователя, а как здесь? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
мег 5 Опубліковано 13 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 13 лютого, 2016 Трансформатор, регулируемый подмагничиванием шунтов, плюс диодный выпрямитель. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 15 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 15 лютого, 2016 Ага, в той схеме, что в тренажёре, цепи зарядки в правом верхнем углу, сам ТРПШ — между батареей и дросселями ДС3 (дроссель зарядки) и ДС1 (дроссель цепей управления). Всё остальное, что над ним — управление ТРПШ. Контактор К переключает батарею с цепей управления на зарядку, а цепи управления подключает к ТРПШ, именно из-за него момент переключения хорошо виден по провалу освещения, в том числе на «Вурдалаках» и ЭП1, так как на них ничего нового по сравнению с ВЛ-ами в цепи зарядки не придумали. Кто-то скажет, что там зарядный агрегат другой, и будет почти прав — на поздних ВЛ80С где-то с 2200-х номеров, ТРПШ заменили на Тр-214, в схеме обозначенный как 48. Отсюда плавно вытекла и схема зарядки всего позднего.Антон, маленькое уточнение. Вопросительный или восклицательный знак не отбивается от слова, а пишется как точка — слитно с ним. Сейчас почему-то нередко встречается отбитое написание, но оно неправильное. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
STAVARLD 0 Опубліковано 23 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 23 лютого, 2016 (змінено) Загорелась лампа "ТМ" на панели http://i023.radikal.ru/1602/12/1c1aef3de548t.jpg После действий тормозов и попытки отпуска, все равно не гасла. Лишь поставив ручку крана в "VI" положения, погас. В чем была причина? Змінено 23 лютого, 2016 користувачем STAVARLD Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Boris M777 4 Опубліковано 23 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 23 лютого, 2016 (змінено) После действий тормозов и попытки отпуска, все равно не гасла Цепь управления выкл/вкл (J затем Shift+J) Змінено 23 лютого, 2016 користувачем Boris M777 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 24 лютого, 2016 Поділитися Опубліковано 24 лютого, 2016 Клавишники... Всего-то надо пульт с мусорки собрать, тогда двумя лёгкими движениями P. S. При слове «клавишник» мне вспоминается выступление Rammstein с песней Buck Dich Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Cheerilee 109 Опубліковано 1 березня, 2016 Поділитися Опубліковано 1 березня, 2016 Ага и к дивану ножки на пневмоподвеске приделать, чтобы покачивался в такт движения поезда. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Штурман 0 Опубліковано 2 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 2 квітня, 2016 Всем привет. Может не в эту тему вопрос: собираю методички по устранению неисправностей ВЛ80 С,Т,К с разных локомотивных депо. Можете помочь? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
M.i.. 0 Опубліковано 2 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 2 квітня, 2016 Тут в теме выкладывал уже свою старую методичку, http://forum.zdsimul...topic=34&st=380 Пост 387 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Штурман 0 Опубліковано 8 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 8 квітня, 2016 Да ладно! Котенко тебе фамилия ни о чем не говорит? Мурманчанин говоришь? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 8 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 8 квітня, 2016 Мне так уж точно говорит Мне с годами всё больше кажется, что люди в инете занимаются совсем не тем. По ВЛ85 вот всем нужна информация по новому БАУ http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=25089 , чтобы понимать, что он говорит светиками на передней панели, но никто пока не выложил. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 16 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 16 квітня, 2016 (змінено) Здравствуйте! Товарищи ВЛщики, подскажите мне пожалуйста, что охлаждает каждый вентилятор МВ1,МВ2,МВ3,МВ4? Большое спасибо! Змінено 16 квітня, 2016 користувачем Машинист ТЧ Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 16 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 16 квітня, 2016 (змінено) ТЭД 1, 2ТЭД 3, 4ВУ 1ВУ 2 Змінено 16 квітня, 2016 користувачем Юрик Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 17 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 17 квітня, 2016 Это далеко не всё))) Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 18 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 18 квітня, 2016 Ну понятно. Кроме ВУ еще масло т-ра и СР. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Машинист ТЧ 1 Опубліковано 18 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 18 квітня, 2016 Интересно мне, чем руководствовались конструкторы, если на ВЛ80 мы можем ехать без охлаждения ТЭД? То есть в цепи ЛК только блокировки контакторов 3 и 4 МВ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 19 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 19 квітня, 2016 Вы как отключили МВ - на ЩПР или в кабине? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Юрик 2 Опубліковано 19 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 19 квітня, 2016 Интересно мне, чем руководствовались конструкторы, если на ВЛ80 мы можем ехать без охлаждения ТЭД? То есть в цепи ЛК только блокировки контакторов 3 и 4 МВ.Схема в Симе не до конца исправлена.Не включаться ЛК если нет охлаждения ТЭД. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Sergey_Avdonin 2 Опубліковано 20 квітня, 2016 Поділитися Опубліковано 20 квітня, 2016 На ВЛ80С можно включить 3 и 4 вентилятор (охлаждение ВУ, СР, тр-ра), вместе с ними запустится МН. Для включения ЛК этого достаточно. На ВЛ80Т МН включается с МВ1, поэтому для схемы достаточно включения МВ1 и МВ3, МВ4. Вторая телега будет без охлаждения. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Karel 0 Опубліковано 12 вересня, 2016 Поділитися Опубліковано 12 вересня, 2016 Ребята!Запускаю электровоз,вентиляторы.Даю первую позицию - выключается ГВ первой секции. Сбрасываю на ноль - ГВ включается. Ошибка 183501. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 13 вересня, 2016 Поділитися Опубліковано 13 вересня, 2016 На ВЛ80С можно включить 3 и 4 вентилятор (охлаждение ВУ, СР, тр-ра), вместе с ними запустится МН.Третий ИЛИ четвёртый. Контактор МН (если не изменяет память, 133) запитывается через диоды от проводов контакторов МВ3 и МВ4, от любого. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vanzator 0 Опубліковано 2 листопада, 2016 Поділитися Опубліковано 2 листопада, 2016 (змінено) Прочитал все посты данной темы, смотрел видео, так и не понял как сбрасывать позиции контроллера по одной, кнопкой D, все равно идет автоматический сброс и приходится ловить другой клавишей когда не надо сброс до нуля, а клавиша А нормально набирает по одной с фиксацией, может не то делаю, перепробовал в различном сочетании клавиш, никак по одной не получается. Змінено 2 листопада, 2016 користувачем moskal.il Пробелы после запятых ставить не надо? и Предложение начинается с большой буквы. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kevin 0 Опубліковано 2 листопада, 2016 Поділитися Опубліковано 2 листопада, 2016 (змінено) Внизу экрана есть, так скажем, информационная полоса, там написано какая позиция набрана, ток на тягачах и указано в каком положении находится ГРКМ(главная рукоятка контроллера машиниста). Вот что бы сбрасываться по одной, нужно сначала поставить в положение ФВ , а затем в РВ. Сбросится одна позиция, далее опять переведи в ФВ потом опять в РВ и так далее. Змінено 2 листопада, 2016 користувачем Starik Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
alekseyf 0 Опубліковано 20 листопада, 2016 Поділитися Опубліковано 20 листопада, 2016 (змінено) А кто мне подскажет, в симе не реализовано управление 394 краном резервом на тэшке?или как?что-то не получается Змінено 20 листопада, 2016 користувачем [email protected] Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Electravenik 0 Опубліковано 20 листопада, 2016 Поділитися Опубліковано 20 листопада, 2016 Хотел на новичке уехать на ВЛ80Т, но при наборе позиции никуда не двигается. Это при том что внизу появилась подсказка, что пора газовать клавишей А. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.