chaker 1 000 002 Опубліковано 1 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 1 січня, 2012 Продолжение старой темы... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
LexaStep 0 Опубліковано 5 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 січня, 2012 Киев-Казатин. Взял 25 вагонов, с Киева до Фастова ехал нормально, перед выходным светофором по Фастову на АЛСН загорелся Белый, почему-то подорвало ЭПК. Хотел востановится, ГВ не включается и всё. Светомузыка одна на пульте. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 5 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 січня, 2012 Ты с какой скоростью ехал, когда тебе белый код дало? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
KVictor 0 Опубліковано 5 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 5 січня, 2012 LexaStep перед включением ГВ пробовали отключать все вспомогательные машины и фазорасщепитель? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
LexaStep 0 Опубліковано 6 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2012 Ехал со скоростью 60км/час, Белый код выдало при разрешающем показании выходного светофора. Перед включением ГВ я всегда отключаю вспом машины. Прорбывал Фазорасщепитель отключить, включить ГВ и набрать позиции (может на позиции остался). Включил ГВ, а потом началась свтомузыка то загорались то тухли лампы ЗБ и ФР при этом лампы ГВ не загорались. Так и не смог дальше тронутся с места. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
LesykG 0 Опубліковано 6 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2012 На ВЛ80т, у меня от Казатина до Сестрёновки раз в две секунды меняется код то с зелёного на белый, или с белого на зелёный. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
LexaStep 0 Опубліковано 6 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2012 У меня такое было на версии 4.8.3, потом пропало. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
KVictor 0 Опубліковано 6 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2012 LexaStep, может батарея разрядилась? До этого, когда ехали, красная лампочка горела? Или только три зелёных? "Включение РЩ" включали? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 6 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2012 Скорее всего, забыли на обеих секциях включить АЗВ "Включение РЩ", подключающий цепь зарядки батарей. На одних батареях далеко не уедешь. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
LexaStep 0 Опубліковано 6 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 січня, 2012 Может не проверил положение РЩ на секциях. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Кирилл 0 Опубліковано 12 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 12 січня, 2012 Во время движения вырубился ГВ. Включаю обратно - запускает и сразу вырубает. посмотрел дёргаются пантографы... что произошло? подскажите пожалуйста как это исправить? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 12 січня, 2012 Поділитися Опубліковано 12 січня, 2012 Ну, если ТП пляшут, то воздух ушёл. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
IZ 0 Опубліковано 17 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 17 лютого, 2012 Попытался разобраться, как ВЛ80т управлять, частично понял. В машинном всё включил, сигнализацию(Shift+5), поднял ТП, а дальше не понял. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 17 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 17 лютого, 2012 После подъёма ТП включаешь аппараты защиты (Shift+P), далее включаешь ГВ (K). Нажимаешь кнопку "Цепи управления"(Shift+J), если до этого ещё не включил. После этого включаешь фазорасщепитель (Shift+T), компрессоры (Shift+C). Перед отправлением - МВ. По одному: МВ1 (Shift+F), МВ2 (Shift+R), МВ3 (Shift+6), МВ4 (Shift+Y). Что ещё сказать по части управления этой машиной? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 24 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 24 лютого, 2012 На ВЛ80т вспомогательный компрессор пока не реализован? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Дядя Бу 0 Опубліковано 24 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 24 лютого, 2012 Давно реализован. В тамбуре мышку до упора вправо и там в верхнем правом углу будут автоматы, первый слева - это и есть вспомкомпрессор Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
syomindm 0 Опубліковано 25 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 25 лютого, 2012 В режиме без сценария постоянно сбой АОСН идёт. На ВЛ82м тоже. На других локомотивах нет. Просто реально напрягает когда чуть ли не каждые 10 секунд свист раздаётся и нажимать РБ нужно. А потом на больше части пути за исключением станции всё время белый горит. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 26 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 26 лютого, 2012 Давно реализован. В тамбуре мышку до упора вправо и там в верхнем правом углу будут автоматы, первый слева - это и есть вспомкомпрессор Можете на скрине показать? А то я весь электровоз облазил, а вспомкомпрессор так и не запустил. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kaa 0 Опубліковано 26 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 26 лютого, 2012 Он есть - под скрытым названием компрессор токоприёмника. Хотя, от него толку никакого, при включении звуков никаких не подает - ГВ можно включить даже тогда когда блокировки ВВК в верхнем положении и давление в ГР 0-3 атм. http://s004.radikal.ru/i208/1202/8e/28a9021adda2t.jpg Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Fossa 0 Опубліковано 26 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 26 лютого, 2012 В режиме без сценария постоянно сбой АОСН идёт. На ВЛ82м тоже. На других локомотивах нет. Просто реально напрягает когда чуть ли не каждые 10 секунд свист раздаётся и нажимать РБ нужно. А потом на больше части пути за исключением станции всё время белый горит. А ты на каком маршруте ездиш?не Ковель-Киверцы случайно? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bocman 0 Опубліковано 26 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 26 лютого, 2012 Он есть - под скрытым названием компрессор токоприёмника. Хотя, от него толку никакого, при включении звуков никаких не подает - ГВ можно включить даже тогда когда блокировки ВВК в верхнем положении и давление в ГР 0-3 атм. Вот и я о чём. Самого компрессора я так и не нашёл. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Kaa 0 Опубліковано 26 лютого, 2012 Поділитися Опубліковано 26 лютого, 2012 Он расположен над 4 панелью, в тренажере его кусок можно увидеть в тамбуре при входе в ВВК (где блок силовых аппаратов, ТРПШ и эта же 4 панель). Через пассовую передачу двигатель вращает в свою очередь компрессор. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Гість ХоЧу СтАтЬ мАшИнИсТоМ!!& Опубліковано 2 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 2 березня, 2012 ребят у меня выбивает ГВ на ЧС4т что ето может быть? Строгое предупреждение от модератора LesykGИнопланетяне прилетели. Кстати, бан за ник. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
IZ 0 Опубліковано 10 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 10 березня, 2012 Есть ли инструкция по запуску ВЛ80Т? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Артём 0 Опубліковано 10 березня, 2012 Поділитися Опубліковано 10 березня, 2012 В машинном не вспомню, поэтому жмем ctrl+del. В кабине: включаем сигнализацию (Shift+5), цепи управления (Shift+J), Токоприемник (Shift+U, Shift+O - задний, Shift+I - передний). Включаем ГВ (Shift+P, Shift+K), далее фазорасщепитель (Shift+T). Компрессор (Shift+C), вентиляторы перед отправлением по очереди (Shift+F, Shift+R, Shift+Y, Shift+6). Откачиваемся, включаем ЭПК и вперед с песней. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.