Andrey72 0 Опубліковано 25 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 25 листопада, 2012 подскажите как рекуперацию собрать на ВЛ80Т. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 25 листопада, 2012 Поділитися Опубліковано 25 листопада, 2012 Во-первых, на ВЛ80Т торможение реостатное, а не рекуперативное. Ну а во-вторых (или во-первых), в тренажёре схема реостатного тормоза на ВЛ80Т не реализована никак, и рукояток управления ЭДТ в кабине нет. Так что никак. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
TCHM 0 Опубліковано 6 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 грудня, 2012 подскажите перемычку для обхода реле давления Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Georgiy 0 Опубліковано 6 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 6 грудня, 2012 Реле давления в ГР? А зачем его перемычкой обходить? Если нужно включить коипрессора до их автоматического включения РД, можно просто вручную замкнуть контакты реле. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Don_Capone 0 Опубліковано 12 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 12 грудня, 2012 Он скорее всего имеет ввиду реле давления в схеме ГВ. Если его - то хз, никак вроде в симе его не обойти. Вообще на настоящих электровозах оно прищепкой зажимается вроде. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Назаров 0 Опубліковано 12 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 12 грудня, 2012 Да верно, оно расклинивается, при достижение нужного давления в резервуарах "прищепка" выпадает. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 12 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 12 грудня, 2012 Можно просто АК11Б вручную врубать. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Назаров 0 Опубліковано 14 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 14 грудня, 2012 А толку, как понял из предыдущих постов, человек не может поднять ТП и включить ГВ из-за неисправности реле давления ТП и ГВ... Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shadows 0 Опубліковано 22 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 22 грудня, 2012 Для этого есть малые компрессора, и краны "К21", реле давления можно обойти очень просто: самое быстрое решение, это пойти в заднюю кабину провернуть немного КУ, и включить кнопку компрессора Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shadows 0 Опубліковано 22 грудня, 2012 Поділитися Опубліковано 22 грудня, 2012 Плохо смотрел схему. Когда включаешь вентиляторы замыкаются блокировки в цепи ТЭДов. Какие номера я не помню. Плюс МВ3 если не подводит память включает масло насос трансформатора. это на ВЛ80с МВ3 запускает маслонасос, на ВЛ80т МВ1 запускает маслонасос Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 9 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 9 січня, 2013 Вот именно, и на ВЛ80Р, который явяется прямым потомком тэшки, тоже от МВ1, который трансформатор не охлаждает. Сделано неграмотно, на полсхемы (на двух тележках) с выключенными для тишины в кабине МВ1, МВ3 не поедешь. И не стоит изучать схему вспоммашин тэшки по схеме эски, вместе с цепями сигнализации они очень сильно отличаются. Силовую, зарядку, ГВ, набор-сброс ещё более-менее похожи. Реостатный тормоз в тренажёре не сделан ни на ВЛ80Т, ни на ЧС7, ни вроде на ВЛ82М - так как в реале почти нигде не работает. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lektor4053 0 Опубліковано 12 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 12 січня, 2013 (змінено) А после ремонта?Заправляют сжатым воздухом от магистрали?У нас все на месте и всё работает Остались еще ВЛ80т с реостатом. Сохраним историю!На одесской дороге восстановили почти на всех Объясните, почему всем так нужен этот реостат? Что в трейнзе для 80с его все клянчили, что тут (и что интересно, просят только те, кто на этих электровозах никогда не ездил). Ну нет его на большинстве 80с и 80т, а там где есть - его не используют, потому что крайне ненадежная конструкция. 2 или 3 раза нам попадался 80с с реостатом рабочим: во всех случаях после его применения на какой-то из секций БП не переводился назад в тягу. Лучше пневматикой тормозить. А смысл пользоваться тем, что в реале не используется? Конечно кто не хочет - может не использовать, но ведь это лишние трудозатраты разработчика!Всё он нормально работает, если им пользоваться чаще основная причина не перевода БП в тягу ППВ(переключатель потока воздуха) Цитата(mihail55571 @ 30.6.2012, 20:23)А давление В ТМ какое ставили в в настройках?В реальном грузовом поезде давление выставляется от 5.2-6.2 в зависимости от количества вагонов, и профиля пути. Очень странно читать эти строки, автор которых работает в грузовом движении...В грузовых поездах зарядное давление варьируется от 4,8 до 5,8 кГс/см2 и от количества вагонов вообще никак не зависит. =========================== Спецы, подскажите, пожалуйста, как обойти датчик 418?Книжка на работе, а я в отпуске.В реале 271 реле расклинивают на 3 панели но в симуляторене работает Ясно, есть ли перемычка обходящяя эту блокировочку?Откл и вкл кн Цепи управления J затем shift+J класний жарт))))))Вот и весь жарт извените за цитату Есть ещё две перемычки эфект тот же(Э55 - Э2 и Н01 - Э2)всё под ПУ Да, что на вл80т,с в схему ЛК не заведены блокировки от МВ1,МВ2.Да они не учавствуют в охл ТЭД. Змінено 12 січня, 2013 користувачем lektor4053 Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shadows 0 Опубліковано 12 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 12 січня, 2013 смысле ты хочешь сказать что МВ1.и МВ2, не охлаждают ТЭД? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lektor4053 0 Опубліковано 13 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 13 січня, 2013 Я перепутал,извените,но в схеме всё правильно Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
AlexRSD 0 Опубліковано 22 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 22 січня, 2013 Подскажите каково назначение следующих позиций контроллера: Быстрого выключения (БВ) - Отключение БВ.0Автоматического включения (АВ) - Сброс позиций "Автоматом".Ручного включения (РВ) - Сброс позиций по одной. Фиксации выключения (ФВ) - ???Фиксации пуска (ФП) - ??? Ручного пуска (РП) - Набор позиций по одной.Автоматического пуска (АП) - Набор позиций "Автоматом". Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
bodia2105 1 Опубліковано 22 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 22 січня, 2013 ФВ и ФП, грубо говоря, перекрыша Сброса нет, ЛК не отпадають, просто фиксация. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lexx 2 Опубліковано 22 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 22 січня, 2013 Я это так понимаю: чтоб набрать ещё +1 позицию ведь перед этим надо вернуть контроллер "на место". Типа как на ЧСах он сам возвращается в ноль, то тут в ручную надо вернуть на ФП. Если -1, то так же вручную вернуть на ФВ. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shadows 0 Опубліковано 22 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 22 січня, 2013 Подскажите каково назначение следующих позиций контроллера:................................Автоматического пуска (АП) - Набор позиций "Автоматом".БВ - для быстрого сброса позиций и выкл ГВАВ - сброс позиций автоматомРВ - ручной сброс позицийРП и ФП - набор вручную по одной позицииФВ - это типа перекрышаАП - автонабор позиций Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
AlexRSD 0 Опубліковано 22 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 22 січня, 2013 Т.е. позиции ФВ и ФП в некотором роде нулевые позиции и используются при наборе ФП, а при сбросе ФВ? Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shadows 0 Опубліковано 22 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 22 січня, 2013 ФВ - это фиксация, при сбросе используется АВ, РВ, 0 и БВ Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Назаров 0 Опубліковано 23 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 23 січня, 2013 БВ при сбросе-круто...Сброс через 0 практиковать часто не стоит, остается нагар на силовых контактах ЛК. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Shadows 0 Опубліковано 25 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 25 січня, 2013 Это понятно, что нужно сперва ставить в АВ, уже потом в 0, я всего лишь написал ответ на вопрос. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Vivan755 0 Опубліковано 25 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 25 січня, 2013 В позиции БВ разорваны цепу удержания ГВ и ЛК, а ЭКГ идёт на сброс. Используется для аварийных ситуаций, например, при обнаружении обрыва контактной сети, когда толкают в БВ и выключают "Токоприёмники".0 - тоже разорвано удержание ЛК и ЭКГ идёт на сброс, но цепь ГВ не разорвана. И только в этом положении расщёлкивается реверсивка.АВ - с этой позиции замыкается цепь удержания ЛК.С позиции ФП включается контактор 206 набора и двигатель ЭКГ будет вращаться на набор. Управление выглядит так. Реверс вперёд ПП (на ОП1-ОП3 набор-сброс позиций официально запрещён, неофициально - можно перед возвратом на ПП сбросить 4 позиции, чтобы не было заброса напряжения) или назад ПП, включить МВ и контроллер в АВ. Если погасла лампа ТД - порядок, включились все ЛК. ЭКГ пока на нуле и токов нет. Для набора первой контроллер ставится в РП, ЭКГ прокручивается на позицию 1, гаснут и вновь загораются лампы "0, ХП" и появляются токи 200-300 А. Чтобы набрать вторую, надо вернуть КМЭ в ФП и вновь поставить в РП, при этом, если не изменяет память, вновь запитается реле 267 и ЭКГ встанет на вторую, погаснут "0, ХП", ток возрастёт до 500 А. Такими качками можно набрать все позиции, на ходовых будут гореть "0, ХП", на остальных разрешён только разгон. Если поставить в АП - набор будет непрерывный. Сброс - позициями ФВ, РВ и АВ аналогично ФП, РП и АП. Позиции ФВ и ФП разделены потому, что у контактора 206 есть время срабатывания (до полсекунды) - чтобы вместо набора одной не получился сброс и наоборот. Если поставить КМЭ в АВ, будет сброс ЭКГ до нуля, токи не пропадут, пока он не встанет на ноль (а это с 33-й по нулевую занимает полминуты), а если толкнуть в ноль - вылетят ЛК и тяга пропадёт сразу, а ЭКГ будет сбрасываться уже без тока, но такой сброс чревад ударом хвоста и сожжением ЛК, можете поймать у меня на видео "Сызрань - полтора года электротяги" момент сброса со второй сразу на ноль - бабах слышно хорошо, падение электровоза мордой в путь заметно тоже. И последнее. Следите за вольтметром ТЭД, позиции выше 29-й предназначены для езды при напруге в КС ниже 24 кВ, но даже на 27-й-29-й напруга может превысить предельные 950 В. Сбивайте напряжение шунтами. Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
lektor4053 0 Опубліковано 25 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 25 січня, 2013 Сбивайте напряжение шунтами. Должно сбиваться, но в симе что-то не очень Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Alex_The_Scorpio 7 Опубліковано 25 січня, 2013 Поділитися Опубліковано 25 січня, 2013 Чего? Напряжение сбивается. Может, конечно, меньше, чем надо было бы - я с эксплуатацией ВЛ80 практически не сталкивался, досконально не знаю Цитата Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.